Продолжаю публиковать истории из десятидневного отпуска с моим сыном в Кракове.
Почему мы оказались в Кракове и как прошел перелет из Вены в Краков можно прочитать в двух статьях, посвященных Австрийским авиалиниям.
Грюсс Готт, как говорят австрийцы! Приветствую Вас!
Я - Анна, и живу в прекрасной Вене. На своем канале я пишу о жизни в Австрии, путешествиях, а также делюсь наблюдениями о происходящем вокруг.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Первые четыре дня мы провели в замечательном отеле Turowka Hotel & Spa в пригороде Кракова.
В отеле Turowka мы не только каждый день плавали в бассейне, в котором кроме нас не было больше никого, но и вкусно ели в ресторане Convivia при отеле.
Из отеля Turowka, который находится в пригороде Кракова, мы отправились в сам Краков, где и провели оставшиеся четыре дня нашего отпуска.
Добраться из Велички до Кракова было очень просто: можно либо доехать такси за 30 польских злотых (около 700 российских рублей) либо доехать на автобусе.
Мы с сыном решили прочувствовать местный колорит и поехали в наш следующий отель в Кракове на автобусе.
Благо остановка автобуса в Величке находится прямо перед отелем Turowka, а в Кракове автобус прибывает прямо к отелю Leonardo Boutique Hotel Krakow City Center 4*, который я забронировала для нас в Кракове.
Ехали мы всего 20 минут и заплатили за билет всего 6 злотых (140 рублей).
Отель Leonardo Boutique Hotel Krakow City Center в Кракове я забронировала заранее: еще когда мы отдыхали в Величке.
В Кракове есть два отеля Leonardo, и оба находятся в центре города. Один отель Leonardo имеет категорию четыре звезды, а второй - три звезды.
Я забронировала отель Leonardo Boutique Hotel Krakow City Center, который имеет категорию 4 звезды и находится по адресу Wygoda 8 в Кракове.
Этот отель Leonardo достаточно дорогой: номера в отеле стоят от 85 до 150 евро за ночь за номер. Учитывая то, что евро стал больше ста рублей. Цена за номер получается очень недемократичной. За наш номер категории "Cozy" (то есть "уютный") я заплатила 95 евро за одну ночь.
Вообще, Leonardo - это сеть отелей, которые расположены в разных странах мира. Я неоднократно останавливалась в отелях Leonardo в Германии и в Великобритании. Отели Leonardo известны своим хорошим сервисом.
Поэтому мне было интересно посмотреть какой сервис предоставляют отели Leonardo в Польше. Я также подумала, что смогу написать статью для блога про отель Leonardo в Кракове, и поэтому мне было не так сложно "раскошелиться" на пребывание в отеле Leonardo.
Первоначально я забронировала номер на одну ночь: с 31 июля по 1 августа. Связано это было с тем, что на официальном сайте отеля бронирование с 1 августа по 2 августа было недоступно, и я подумала, что номер на вторую и последующие ночи забронирую прямо в отеле.
Как выглядел наш номер в отеле Leonardo Boutique Hotel Krakow City Center?
В отеле пять этажей и при бронировании номера я указала в графе "Особые пожелания", что хотела бы получить номер на верхнем этаже, преимущественно в конце коридора.
И надо сказать, что я получила то, что хотела. Мне дали номер 511 на пятом, последнем этаже в конце коридора.
А здесь можно увидеть номер 511 на схеме расположения номеров пятого этажа.
Когда я впервые зашла в номер, то меня поразили его маленькие размеры.
Конечно, я видела на сайте отеля, что размеры номеров от 12 до 14 квадратных метров, но я не думала, что 12 квадратных метров в действительности такие маленькие.
Однако, большим плюсом для меня была кровать у стены, куда я могла положить сына, не боясь, что он ночью упадет с кровати.
Кроме того, ванная комната была достаточно большой.
Вид из окна также был приятным. Пока мы ждали уборку нашего номера, мы с сыном успели обойти весь отель кругом и посмотрели какой вид открывается из других номеров.
Самые лучшие номера - это номера с окнами на главную улицу, где располагается вход в отель. Наш номер был боковым по отношению к главному входу, поэтому вид из окна меня полностью устроил.
Из-за практичной кровати у стены и вида из окна, я решила не менять номер из-за его маленьких размеров и остаться в номере 511.
В номере также была кофемашина с капсулами и набором для приготовления чая, а также комплиментарная вода.
В номере также был телевизор с подключенным Netflix и каналами на английском, немецком, французском и даже русском языках.
Удивительно, но талантливые дизайнеры умудрились предусмотреть место для холодильника в таком маленьком номере.
Официальное время заселения в отель Leonardo - 15 часов. Мы были в отеле около 13 часов. В это время в нашем номере шла уборка, которая закончилась примерно в 13-30. И мы сразу заселились в номер.
Для меня было важно заселиться как можно раньше, потому что мой сын спит во время обеда и мне не хотелось ждать до 15 часов, чтобы зайти в номер.
Сотрудник ресепшен Мария без проблем заселила нас сразу, как только номер был готов. И именно это я называю "хорошим сервисом", когда говорю об отелях Leonardo.
Когда что-то пошло не так?
Как только мы заселились в номер, сын сразу уснул. И тут я отчетливо услышала громкую вибрацию, которая не прекращалась ни на секунду. Этот звук был похож на звук большого вентилятора, который стоит на потолке в помещении выше.
Сначала я подумала, что это шумит кондиционер, но кондиционер в номере был выключен, а шум не прекращался. Тогда я сходила на ресепшен и спросила, в чем может быть причина гула в комнате.
Якоб, очень молодой и приветливый сотрудник отеля, сказал, что вероятно шум идет с шестого этажа, где сейчас надстраивают еще один этаж. Он пообещал, что после 18 часов шум должен прекратиться, а "если не прекратится, то мы найдем решение".
Мне нравятся оптимистичные люди. Я поверила Якобу и ушла в номер. Оставшуюся часть дня мы гуляли по Кракову, а когда пришли вечером в номер, то я поняла, что пресловутый гул никуда ни исчез.
Пришлось снова идти на ресепшен к Якобу.
В этот раз Якоб решил подняться с нами в номер и проверить, в чем может быть причина шума. Придя в номер, он подтвердил, что мерзкий противный гул слышен хорошо, и что источник шума определить он не может.
На мой вопрос: "А что же нам делать?", Якоб сказал, что сделать он ничего не может, потому что отель полностью заполнен, "а менджеера сейчас нет". Но менеджер-спаситель придет утром и "точно решит вопрос".
Если честно, я терпеть не могу пустые обещания и отговорки. Ведь днем Якоб обещал мне, что если шум не прекратится вечером, "мы найдем решение". Но предложенное им решение меня совсем не устраивало.
Так как я была уставшей, а Якоб был молодым и вежливым, я не хотела с ним ругаться и поэтому смирилась со своей участью до утра.
Сын уснул хорошо, а я долго ворочалась в кровати и не могла уснуть из-за мерзкого гула. В какой-то момент я провалилась в сон и все-таки смогла поспать несколько часов.
Как Вы думаете, что произошло утром? Что сказал менеджер отеля по поводу нашей ситуации и какое решение проблемы он предложил?
О том, чем закончилась эта история, я напишу во второй части статьи.
Другие статьи о путешествиях, включая отзывы об авиакомпаниях, Вы можете найти в подборке "Путешествия" на моем канале.