Найти в Дзене
Жизнь в кредит

Заработок в такси. Работа на бензин.

Оглавление

Давненько я не писал статей в эту подборку) Я уже успел соскучиться по комментам хейтеров)

Но факт остается фактом: заработок в такси у меня был, есть и будет. Меняется только степень занятости и доход.

И вот сегодня я хотел бы рассказать, как официальная работа коррелируется с подработкой в такси, и какие цели я преследую.

Начну с своих обязательных месячных платежей:

  • 20к - аренда жилья
  • 20к - алименты
  • 15,5к - банкротство
  • 16к - бензин

Всего получается чуть больше 70 тысяч рублей.

С официального дохода у меня половину снимают приставы, а это на данный момент 30к рублей. Со следующего месяца снимать будут около 50к, с учетом увеличения дохода.

Можно увидеть, что официальный заработок, даже с учетом выросшего дохода, не покрывает обязательные платежи. Ну а самый быстрый заработок - это естественно, такси.

Условия следующие - ровно 100 километров каждый день. Сначала отвожу супругу на работу; потом еду сам. Обратно то же самое, только в обратной последовательности. С учетом расхода топлива получается примерно 750 рублей в день. Заказы с супругой я, естественно, брать не буду)

Поэтому работал этот месяц в следующем режиме:

5 рабочих дней - по 5 заказов после работы по Всеволожску. Сумма 700 - 1000 рублей. Время выполнения 1-1,5 часа:

-2

В 20:00 городок абсолютно чистый, небольшая "марганцовка" и эти 5 заказов по цепочке пролетают незаметно. В понедельник, 24 числа, даже отключиться забыл)

С учетом доп пробега в 20 - 30 км дневной расход топлива приближается к 1 тысяче рублей, что равно моему заработку за эти 5 заказов.

2 выходных дня: 25 и 15 заказов соответственно в субботу и воскресенье. Ну это по плану. Но получилось по другому: первая неделя в выходные по 25 заказов:

-3

Довольно средний заработок за 7,5 часов.

И прошедшая неделя по 15 заказов:

-4

А вот здесь прямо Бинго. В субботу отработал "золотое" время, с 17 до 21. Выхлоп чуть больше 1000 в час. В пятницу на час больше - 900 рублей в час...

Условно говоря, если нормализовать заработок, то в каждый выходной день получается примерно 5к. Из которых около 1,5к - бензин. Итого - 7-8 тысяч рублей за выходные.

В целом задумка будни 5к + выходные 10к пока работает уже 2 недели. При подобной схеме в месяц должно получаться около 60 тысяч по таксометру, из которых около 30 тысяч будет оставаться после вычета топлива. А это, на минуточку, месячные алименты + чуть денег на еду!)

Главный вопрос - а хватит ли сил?

Пока никаких проблем нет. Будни, как я уже сказал, абсолютно не напрягают. Суббота, вторая половина дня - прямо в радость. Единственное - в воскресенье организм требует отдыха. Но пока "пятнашка" сильных мучений не приносит.

Кто не читал мои прошлые статьи, и удивляется, откуда в "колхозе" получается заработок тысяча рублей в час - поясню:

1. Бонус за количество заказов:

Комфорт тоже попадает, видимо забыли подписать)
Комфорт тоже попадает, видимо забыли подписать)

2. Волшебный режим Мой город:

Включаем режим, принимаем по цепочке и расслабляемся)))
Включаем режим, принимаем по цепочке и расслабляемся)))

Также высокий сезон способствует, что более 50% заказов с кэфом...

************************************************

Все-таки работа в такси затягивает. Это не просто заработок, это и хобби, и получение эмоций, и много чего еще.

После рабочей недели в субботу под вечер выйти и откатать пару десятков заказов - прямо необходимость. Какое-то удовольствие получаешь, что ли...

Сложно объяснить, но если в условные 17-18 лет не пойти на ночь гулять - впустую потраченная неделя; то сейчас эти 4-5 вечерних часов вносят похожие ощущения...

К сожалению, наступил последний месяц моей работы именно в Яндекс такси. С 1 сентября буду возить на Ягуаре пиццу, а не людей. А возить пиццу как-то неинтересно... Но это уже совсем другая история, про которую я обязательно напишу отдельную статью.

Ну а напоследок мой маленький рекорд: 4 заказа за двадцать минут и почти тысяча рублей с учетом бонуса в 5 заказов. Обращаем внимание на время подачи и завершения поездки:

-7
-8
-9
-10

Всем добра и удачи! До новых встреч!)