Найти тему
Психиатр из глубинки

Об обеденном...

У нас в поликлинике практически уникальный буфет. Это даже не буфет, а целая рабочая столовая с лучшими традициями этих учреждений, уходящими корнями еще в советские времена. И цены там очень даже - даже наши санитарочки и местные пенсионеры могут здесь позволить себе ежедневный обед из трех блюд - спасибо местному предпринимателю-организатору. Но мы там не обедаем, потому что в то время, когда это получается сделать там приткнуться негде, а так как кабинет мой располагается в стратегически важном месте - прямо за стеной этого самого буфета, то мы просто берем кашку какую-нибудь, салатик и уходим к себе. Девочки из буфета уже в курсе наших пристрастий, и мне, например, всегда стараются припрятать пару пирожков с картошкой, которые обычно разлетаются, не успев спрыгнуть со сковороды, и какой-нибудь вредный для здоровья, но непристойно вкусный майонезный салатик.

Вот и сегодня - сидим с девочками моими, обедаем, о своем, о девичьем щебечем, кто как выходные провел, кто чем в отпуске занимался, а я об очередном дежурстве отчитываюсь, да о "паломническом" заезде на святой источник - и такой есть у нас поблизости... Девчонки мои смеются, - Вам, - говорят, - НатальСанна, книгу писать можно!

- Да вы чё? - отвечаю - Какая книга? Тут сразу очередной сериал снимать надо! Про Доктора Зайцеву Земского доктора провинцияльного психиатОра, который на работе живет и дома набегами бывает. А для оживления картинки и привлечения домохозяек к экрану ввести пару-тройку любовных линий и периодический бурный секс на разваливающейся кровати в промозглой дежурантской, на кушетке в холле и на каталке в коридоре - а чё, ну холодно же в кабинете, как на северном полюсе, хоть так согреться... Например одна из линий - любовь с ментом полицейским, который регулярно привозит на освидетельствование пьянчуг, и заодно крышует преступников и всю местную мафЕю, а вторая - с санитаром из отделения, от которого шарахаются даже самые отпетые пациенты, но он должен внезапно оказаться глубоко порядочным человеком, например бывшим военным, или успешным предпринимателем, или даже бывшим олигархом, который в силу "жизненных обстоятельств" (фраза не моя, из недавней бытовой характеристики) оказался почти за бортом жизни, но благодаря знакомству с этой глубоко интересной женщиной-доктором вновь смог в неё вернуться и даже снова стать олигархом. Ну и еще можно с молодым, потрясающе красивым и нереально умным почти гениальным шизoфрeникoм. От того даже следует забеременеть, и потом долго мучаться, решая стоит ли сохранять беременность, ибо наследственность и гены... они ить тогось... в какую сторону попрут - то ли гениальности, то ли еще чего, ну и проблемы в перспективе могут быть... а доктор как все же человек посвященный в некоторые медицЫнские секреты это понимает, и потому мучается. Ну а потом беременность стоит трагически потерять (все равно в декретный уходить некогда, сериал ведь продолжаться должен), долго и тяжело болеть, лежать в постели бледной и красивой, а потом можно еще и впасть в депрессию, самой попасть в свое же отделение неврозов, ну и так далее... Да, а потом все равно героически излечиться, и продолжить работу на благо Родины...

Вот только, пожалуйста, не смешите и не приплетайте никаких рабочих романов и связей с коллегами-докторами или даже фельдшерами со скорой - те хоть и за стеной практически, но им просто тупо глубоко некогда, они работают-работают и работают - у них с работой любовная связь во всех позах... Не, ну в принципе и у докторши нашей - то же самое, но ведь по законам сериального жанра секс, любовь и производственная драма просто необходимы... для рейтинга... так что - куда деваться...

В общем нарисовала... Девочки мои смеются, а я того... задумалась... может ну нафиг её, медицину эту, и в сценаристы податься? Кто знает, как там с зарплатой и графиком?

P.S. Опус из давнего 2016 года, в работе все же что-то изменилось - дежурства сейчас реально спокойнее чем тогда были, ну и какие сейчас сериалы про врачей идут я не знаю... У меня в кабинете дежурного врача телевизор как раз лет семь как сломался, а дома я его не смотрю.

Большинство из того, что я пишу , видят только мои подписчики, поэтому если хотите видеть меня чаще - подписывайтесь.