А вот, совершенно неожиданно для себя, я посмотрела круизную коллекцию Шанель. И знаете что? Они явно делают крен в сторону более молодой аудитории.
По всей видимости, у монстров люкса наконец-то появляется понимание, что ставку надо делать не на женщин элегантного возраста с фиолетовыми волосами, а на более молодую и резвую аудиторию.
Виржини Виар неплохо удается миссия по омоложению Шанель, не то, чтобы это что-то супер инновационное и захватывающее - местами Шанель, как Шанель, местами Москино, местами, извините, Версаче, но в целом получился небрежный спортивный гламур, что само по себе для Шанель уже неплохо.
Кстати, Шанель — один из немногих люксовых брендов, чьи продажи в последние годы не упали.
По оценкам The Business of Fashion, их годовой объем составляет 15 миллиардов долларов.
И основная доля этих продаж, заметьте, приходится на оффлайн продажи в бутиках, поскольку клиенты Шанель предпочитают живое обслуживание бездушному тыканью в кнопки.
О чем нам это говорит? О том, что у потребителей "тяжёлого люкса" много времени, и для них самой большой ценностью является живое человеческое общение.
За внимание и индивидуальное обслуживание они готовы платить чаевые и тратить время на походы по магазинам - ну что ж, у богатых свои причуды... )
💓 Приглашаем Вас на онлайн курсы стилистов-имиджмейкеров в Fashion Expert.
Только здесь Вы получите глубокие академические знания о европейских технологиях fashion-стайлинга.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! 💓