Ты, конечно, уже поняла, что передо мной стоял вовсе не Богдан, а Даня. Точнее, мой Даня и оказался этим самым Богданом. Несмотря на то, что это было очевидно, я долго не могла осознать этот факт, поэтому тот наш разговор помню смутно. Кажется, он спросил:
- Вот это встреча! Что ты тут делаешь?
И тут Рита оказалась права, что заставила меня заучить фразы наизусть – от страха и растерянности я вообще ничего не соображала, поэтому выдала, хорошо хоть без первой части про номер офиса и про то, что я заблудилась:
- Пришла устраиваться на работу – меня пригласили на собеседование. Там, кажется, секретарь руководителя ушла в отпуск на все лето, а мне как раз нужно подработать и попрактиковаться во французском, так что решила, что это отличный шанс.
- Ты говоришь по-французски? Завидую, мне языки не даются, хотя денег было истрачено на репетиторов... Тебе куда, поди в тот бизнес-центр?
- Ага.
- Ну и мне туда. Погоди, сейчас тогда отпущу водителя.
Он подошел к машине и что-то сказал шоферу, после чего вернулся ко мне. Мы пошли рядом по направлению к бизнес-центру, а машина обогнала нас, поехав в ту же сторону.
- Это что, получается, будем соседями теперь? А как же выступления? Все, капут?
- Не знаю, как получится, – промямлила я, вспомнив, что теперь нужно выбросить следующую козырную карту. – А ты что, тоже там работаешь?
- Ну да.
- И кем?
- Ну, – он развел руками. - Что-то вроде управляющего директора.
Несмотря на то что я и так это знала, не смогла скрыть удивление, ведь передо мной стоял Даня, которого я привыкла представлять менеджером среднего звена.
- Да, это на самом деле звучит громко, а на деле так – небольшая дочерняя фирма крупного концерна, и отец возложил на меня обязанности по ее управлению.
- И чем занимается твоя фирма? – спросила я, готовя следующую фразу.
- Фармацевтика, – ответил он.
- Да ты что! Как интересно... А я собиралась поступать на фармацевта, в старших классах в профильном классе даже училась. Обожаю химию! – соврала я.
Тут Даня (или лучше говорить Богдан?) посмотрел на меня внимательно, остановился даже и произнес фразу, которую я никак не ожидала услышать:
- Погоди... А может? Ну, конечно! Послушай, это прозвучит странно, но тут такое дело... Моя помощница, честно сказать, я без нее как без рук, а она сегодня не вышла и вообще неизвестно, когда она теперь. Так может, раз судьба свела нас вот так – это какой-то знак? Нехорошо уводить хорошеньких помощниц у соседей, но что тут поделать – я не могу упускать такой случай.
Вот так, все просто? И никаких ухищрений? Мы же столько всего подготовили с Ритой на тот случай, если он не клюнет...
Я почувствовала, как во рту у меня пересохло – никогда в жизни я так не волновалась! В тот момент я поняла Элен – да уж, такое не сравнится ни с каким экзаменом!
- Наверное, я могла бы, но... Ты уверен, что я справлюсь? Наверняка это же сложная работа, а у меня совсем нет опыта.
- Самое главное в этой работе – делать то, что я говорю. И знать французский. Остальное все не твоя забота – у меня есть и другие подчиненные. Ну, так что, Дина – ты согласна?
Услышав свое имя, я вздрогнула и вспомнила про паспорт.
- Ты разве знаешь мое имя? – спросила я.
Богдан посмотрел на меня и пожал плечами.
- Знаю. Подруга твоя сказала.
- А.
- Мое полное имя, кстати, Богдан. Но так меня называют только на работе и... В общем, я не люблю это имя, как ты уже могла догадаться.
В голове у меня все смешалось. Меня волновало только то, что Богдан и Даня одно лицо, а о том, что задумала Рита, я словно забыла.
- Ладно, я могу попробовать, – ответила я, и мне даже не пришлось изображать неуверенность, так как я и правда не могла теперь поручиться за то, что стоит вообще браться за это.
- Хочешь, я схожу и сам все объясню? Ты в какую фирму устраиваешься, может, я их знаю?
- Спасибо, я сама позвоню и объясню, – принялась выкручиваться я. – К тому же не факт, что они меня сильно ждут, там, кажется, еще есть претендентки.
Он глянул на часы и прибавил шаг.
- Кстати, надо было сначала предупредить тебя – у нас сегодня заключение контрактов, и из-за этого куча дел. Давай тогда ускоримся. И я попробую тебе объяснить, что нужно делать...
Если бы и я правда устраивалась на работу, этот день можно было назвать провалом. Рита зря недооценивала Марину, судя по всему, она и правда была правой рукой Богдана, я никак не могла ее заменить. Но в другой стороны без меня ему было бы еще сложнее – весь день телефон беспрестанно звонил, два раза нужно было составить письмо на французском языке, потом ресторан оказался японским, а у одного из гостей была аллергия на морепродукты, и нужно было срочно искать новый... Ну и так далее. У меня минуты свободной не было, так что я лишь успела написать сестре: “Все хорошо”, а толком ничего и не объяснила. Только к вечеру, когда поток дел спал, я смогла выдохнуть, да и Богдан тоже.
- Ну как? – спросил он. – Не слишком сложно?
- Мне кажется, от меня только проблемы, – призналась я.
- Да брось! Для первого раза все нормально. Тем более, мне все равно кто-то нужен - Марина надолго в больнице, так что...
Меня словно облили холодной водой.
- Она в больнице? – заикаясь, спросила я.
- Да. Представляешь, на нее напали вчера вечером. Сумку отобрали, прямо как у тебя тогда. Но это еще ладно – один из грабителей пырнул ее ножом.
У меня моментально заныли зубы – верный признак того, что я сильно напугана. Когда Рита говорила, что устроит все так, чтобы секретарши не было, я почему-то думала о том, что она ее подкупит или что-то вроде того, мне и в голову не могло прийти... Нет, моя сестра не может быть с этим связана.
- Ужас какой, – только и вымолвила я.
- Да, я хотел к ней заехать, но она в реанимации. Но вроде это обычное дело после такой операции. Так что это надолго, как ты понимаешь, и я буду счастлив, если ты поработаешь со мной. Не знаю, как тебе удобно – можем оформить все официально, если тебе нужно, или так. Не думай, я тебя не обману.
Уж об этом я думала в последнюю очередь. А вот поддельный паспорт совсем не хотелось показывать.
- Можно и так, я не планирую связывать свое будущее с такой работой – просто деньги нужны.
- А с чем собираешься?
- Учусь на дефектолога, – вырвалось у меня, хотя мы с Ритой договорились о том, что я скажу ему, будто учусь на стоматолога.
- Ух ты! Интересно как. А почему именно эта профессия?
Этот вопрос я не особо любила. Что мне на это сказать? Что я надеялась через эту свою профессию найти брата? Даже если бы он знал мою историю, то все равно бы посчитал это наивным и неразумным. Поэтому я сказала:
- Решила, что так от меня будет хоть какая-то польза в этом мире.
- Хороший ответ, – произнес он и посмотрел на меня с интересом.
От этого его взгляда я почувствовала, что краснею.
- Ну так что? – спросил он. – Завтра выйдешь на работу, не сильно я тебя напугал?
- Выйду, – ответила я. – Только если ты будешь платить мне столько же, сколько обещали на том месте.
От собственной наглости я еще больше покраснела, а он засмеялся.
- По рукам! И сколько же тебе обещали?
Я понятия не имела, сколько получает секретарь руководителя, это мы с Ритой не обсудили.
- Двадцать пять тысяч, – я постаралась сделать вид, будто на сто процентов уверена в этой сумме.
- Это, наверное, на испытательном сроке, но у нас ты, считай, прошла этот срок, так что я буду платить тридцать пять, пойдет?
О таких деньгах я не могла и мечтать...
- Договорились.
- Отлично! Может, тебя подвезти куда-нибудь? Где ты живешь?
И опять адреналин подскочил так, что я с трудом изобразила спокойствие – только этого не хватало! Хотя если отбросить то, что он убийца моей сестры... Стоп! Об этом нельзя думать.
- Спасибо, я лучше прогуляюсь. Не привыкла так много сидеть.
- Хорошо, – легко согласился он. – Жду тогда тебя завтра к девяти утра.
Мне хотелось сразу же позвонить Рите, как только я вышла из здания, но это было опасно – вдруг кто-нибудь услышит, я же не была в курсе, сколько человек тут знают Богдана: в течение дня то и дело заходили какие-то люди, и со всеми он разговаривал так, словно они были хорошо знакомы. И потом, мне важно было увидеть лицо сестры, когда я задам вопрос о ее причастности к нападению на Марину...