Найти тему

Развлекательный квиз и охота за мерчем

В августе 2022 года я посетила «GAMEDEV WEEKEND» от компании, в которой работала на тот момент.

Задачи на мероприятие:

  • провести квиз;
  • собрать столько мерча, сколько смогу унести;
  • познакомиться с новосибирскими коллегами.

Все пункты были выполнены✔️

GAMEDEV WEEKEND — это мероприятие в Новосибирске, посвященное геймдев индустрии. Два дня отдыха и общения с людьми на открытом воздухе. Присутствующие интересуются одной сферой и работают (или мечтают работать) в ней. Доклады, дискуссии, офлайн-активности в парке отдыха «Зеленый остров». Видео с конференции тут.

Кажется, за те дни я достигла рекорда по количеству шагов. Гуляла туда-обратно, занимаясь первой по важности задачей — работой. Был создан квиз, доступный любому желающему. Цель: набрать нужное количество правильных ответов и получить шанс поучаствовать в розыгрыше призов на церемонии закрытия. Суперский подарок — отличный вариант привлечь людей. Но дать возможность испытать удачу, перед этим показав эрудированность в квизе, еще лучше. Приятность дня: на закрытие осталось много людей, которые ждали именно розыгрыша — наглядный показатель эффективности нашей затеи.

Мы дарили не просто подарки, а красиво упакованные, соответствующие фирменному стилю брендированные призы, которые ассоциируются с компанией. Задача бренда — запомниться человеку. Мы справились на ура.

Что касается организации квиза, то важно следовать нескольким правилам ⬇️

  • Если квиз развлекательный, он должен быть несложным. Задача — не разочаровать человека, а получить его контакт, взамен предоставив шанс поучаствовать в интересном розыгрыше.
  • Также квиз не должен быть очень простым. Нужно устанавливать такое количество обязательных правильных ответов, чтобы каждый мог справиться с задачей, даже выбирая наугад. Но при этом ощущая, что все-таки было не слишком легко и требовало каких-то усилий.
  • Разнообразный контент (картинки, тематики, форматы вопросов и ответов и т. д.). Нужно, чтобы никто не заскучал.
  • Ну и, конечно же, внешний вид самих представителей компании. Нужно выделяться в толпе, а не наоборот.

Выполнение второй задачи — собрать столько мерча, сколько смогу унести — отняло куда больше времени и нервов. Пришлось поучаствовать в каждом интерактиве, каждом опросе, каждой регистрации и подписке, чтобы привести домой мешок вещей. Чувствовала себя Дедом Морозом, только вместо саней с оленями 4 часа в трясущемся самолете.

-2

По-настоящему узнать конкурента помогает знакомство с ним: изучить сайт, почитать социальные сети, пообщаться с поддержкой, а также собрать и собственными руками потрогать мерч. Плюс ко всему, брендированный стафф — подарочные сувениры для друзей и коллег. Столько попсокетов я еще никогда не держала в руках.

Быть PR-специалистом, сидя дома в тапочках и пижаме, невозможно. Нужно, как Робинзон Крузо, исследовать все своими руками, глазами, ногами и т. д. Говорить с людьми, читать новости, знать виды тканей и с какими нанесениями они лучше сочетаются.

Познавай, придумывай, заимствуй (только продуманно), удивляй!