Найти тему
FartUnic inc.

Моя самая неоднозначная Видеоигра.

Привет всем. Сегодня я хочу поговорить о такой игре, в которую я пытался вовлечься играть целых 10 лет. Представляете? целых 10 лет я волнообразно приходил и уходил, пробовал и забивал на эту игру.

Что же это за игра спросите вы?

Мне сейчас 33. И это - Моя история.

В далекие года, во времена когда в моей семье уже уходила эпоха Dendy и во всю бушевала эпоха Sony playstation...

Побольше об этом времени, вы можете почитать тут DENDY и тут SONY

...Была у меня такая игра, как Diablo. Сложная, медленная, мне абсолютно непонятная, и самое обидное с одной жизнью. каждый раз приходилось начинать сначала. Что же это такое? маленький ребенок, страдает, ничего не понимает, так как не было русской локализации.

суровый гейминг в 2000х...
суровый гейминг в 2000х...

Боль, слезы, страдания.

НО! через какое то время, у меня появляется диск с надписью Diablo2. К тому моменту, ка кон появился у меня, я и повзрослел на год, а то и два. А как известно, прогрессия в раннем возрасте намного интенсивнее сказывается на мышлении, чем в позднем возрасте. Например дети 1 и 2 года отроду, будут кардинально отличатся по возможностям от 6 и 7 лет, и они в свою очередь от 14 и 15 летний.

Потому и вторая часть грандиозной рпг саги далась мне легко. Да и русская локализация (уровня Фаргус и его аналогов), сильно облегчала вовлечение. Улучшение геймплея, она стала быстрее, будто в нее вогнали полный шприц экшена, при этом оставив грим дарк угнетающую атмосферу мира.

-2

Тогда не было никаких "гугл" или "яндекс", и потому билдо-строение, было исключительной чертой местечковых жителей компьютерных клубов, те самые в байковых рубашках, в очках ,худых и слегка сутулых.

Либо! была возможность приобрести один из журналов. Игромания , или же Навигатор игрового мира. И там уже прочитать о билде, если она попала в тираж ( я не знаю, у меня эти журналы стали появляться куда позже.

Исходя из выше сказанного, понятное дело, на максимальной сложности игру я не прошел. Только в лет 16, вновь вернувшись к этой игре, я достаточно сильно подошел к вопросу прохождения, и закрыл все, что на тот момент возможно было закрыть в плане контента.

Люблю волшебницу
Люблю волшебницу

Игра пройдена. Игра засела в сердце по самое "не балуй". Как оказалось позже, засела она не только у меня....

Где-то ориентировочно в 2010 году, 4 человека, некий Крис Уилсон, Джонатан Роджерс, Эрик Олофоссон и Брайн Вайсман, решили сделать свою "дибло 2". Такой, как видят ее они.

все игроки POE знают Криса...
все игроки POE знают Криса...

Именно так, образовалась компания Grinding Gear Games. Или в простонародье ГГГ. Спустя множество лет, эти три Г, означают в большинстве своем, у всего комьюнити их игры, тоже слово, что начинается на эту букву, и имеет неприятный "оттенок".

GGG во всей красе
GGG во всей красе

2013г. Тот самый год в котором я и прикоснулся впервые к творению GGG, Игре ( а точнее бета тест игры) под названием "Path Of Exile". Или "Путь Изгнанника". Игра была не игрой, а все таки неким ее обрезком. Ведь в ней было только целых 3 акта...

главная обложка игры
главная обложка игры
2013
2013

Она была восхитительна. Она полностью отображала ужасающую давящую атмосферу того мира, бренность бытия ее жителей и попытки их выжить. Спустя 4 года (а именно 4 августа 2017 года) GGG делаешь самое крупное дополнение в игре. А именно закрывает всю сюжетную компанию. добавив акты с 5го по 10 (четвертый был добавлен в одном из малых ранее выпущенных обновлениях).

Я заходил в игру примерно раз или два в год. Играл по 1 или 2 неделе, реже месяц. С каждым новым дополнением игра становилась все более интереснее, и тем же самым более непонятной. Что в своё время и привлекает, и отталкивает одновременно.

Немного отойдя от темы, САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, почему уходят игроки, или почему игра не нравится новичкам - в ней СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА
все выпущенные когда либо Лиги в пое.. не правда ли много?
все выпущенные когда либо Лиги в пое.. не правда ли много?

В то же время PoE ( сокращенно от Path of Exile) помимо основного вида игры, переходит к дополнительному виду игрового процесса. А именно Лиги. Лиги приходят с новым обновлением, в игру вносятся новые фишки, предметы, механики, и прочие нововведения. Обычно длятся около 3х или 4х месяцев, и заканчиваются за неделю или около того, перед следующим обновлением. Минус таких лиг, что каждый раз, по завершению лиги, происходит "вайп", так сказать обнуление. Все ваши персонажи из лиги переходят в обычный режим игры, он же "стандарт", и с выходом нового обновления и Лиги, вам придется заново прокачивать персонажа, страдать одеваясь и добивая последние уровни.

Лига.. от обновления к обновлению, все может поменяться. Вы можете полюбить игру, но с новой лигой, возненавидеть ее окончательно! может это и есть любовь?

Но это все лирика. Сюжет, который я только спустя 9 лет смог собрать воедино, а он до сих пор с каждым обновлением дополняется. Игровые механики, это тоже фигня. И обнуление персонажей это пустяк.

САМОЕ СЛОЖНОЕ в этой игре, это Дерево умений, и правильное его понимание. Вы только посмотрите...

1500 поинтов на выбор... глаза разбегаются не правда ли?
1500 поинтов на выбор... глаза разбегаются не правда ли?

а кроме этого, и дерево "атласа"

Это не актуальное дерево. в последних обновлениях оно еще больше...
Это не актуальное дерево. в последних обновлениях оно еще больше...

Уровней 100, значит максимум поинтов вы сможете взять 100 (+ N-е количество выданных сверх лимита по ходу сюжетных актов).

И вот соединить дерево умений, камни умений, персонажа, механики восхождений, предметы которые вы одеваете, и многие другие факторы, выходит НАМНОГО сложнее сделать чем в том же диабло2. Слишком много факторов, значений и интерпретаций, механик, С каждой лигой их становится еще больше, и разобраться во всем этом становится практически нереально , человеку который только решает попробовать.

Усугубляется это еще и тем, что в игре отсутствует нормальный FAQ для новичков. И 99 процентов всего, приходится либо узнавать на сторонних ресурсах, либо методом "ТЫКА".

Так как меня привлекал сам мир. Сама атмосфера, то как выглядят способности персонажей, и хотелось узнать лор. Каждый раз я вновь и вновь возвращался к этой игре. и в недалеком 21 году, Я таки плотно подсел на эту игру. Мне она нравится с ее плюсами и конечно же , куда же без них, минусами. Я буду в нее играть, так же. как когда то во вторую Диаблу. Любя.

Fart некромант, Fart эллементалист, Fart оккультист.
Fart некромант, Fart эллементалист, Fart оккультист.

Вот такой вот спич у меня получился. Спасибо если дочитали до конца. Если у вас есть нечто похожее, или игра, которая находила и к вам ключик, и без которой вы никуда- обязательно делитесь!

P.S. Я могу ошибаться на счет исторического аспекта развития PоE.

На этом все, свами был Fart! подписывайтесь на мой канал, переходите в мою группу телеграмм, (в ближайшее время думаю организовать живую встречу в Мск), если желаете пообщаться, или чем-то поделится. А так же делитесь в комментариях играми, которые запомнились именно Вам!

При желании можете так же забежать на огонёк, на мои трансляции.

Всем отличного дня, играйте только в хорошие игры, хорошо кушайте, не болейте и стреляйте только в играх. До новых встреч!