По восприятию информации люди делятся на 4 группы:
визуал – принимает информацию глазами, ему нужны картинки и красота, таких людей в сетевом бизнесе больше всего
кинестетик – всё воспринимает чувствами: обнимается, нюхает, пробует, таких тоже много в сетевом, поэтому рекомендуется угощать, давать потрогать
аудиал – эти слушают, их меньше всего в сетевом, поэтому видео преимущественно перед аудио
дигитал – этот всё хочет знать, ему нужны доказательства, показывать и угощать бесполезно, если он знает, что это полезно, защищено, гарантированно, то купит. Их мало в сетевом и лучше от них подальше держаться: вопросов море, действий нуль.
А уметь общаться надо со всеми.
Разобравшись, кто вы, лучше начинать бизнес с теми, кто в той же категории, то есть это ваша целевая аудитория на первом этапе начала бизнеса и это убережёт вас от лишних разочарований.
Как эти знания применить в бизнесе читай в закрепе https://t.me/mirblag PDF "7 принципов карьеры в сетевом"
Если статья тебе полезна, поставь лайк.