Найти тему
Bizmedia.kz

Выручка Marriott во II квартале выросла на 14%

   Фото: REUTERS/Heinz-Peter Bader Август Макаров
Фото: REUTERS/Heinz-Peter Bader Август Макаров

Американская компания Marriott International, которая является оператором крупнейшей в мире гостиничной сети, сообщила о росте чистой прибыли и выручки во втором квартале. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Увеличение прибыли и выручки: результаты второго квартала для Marriott International

Во втором квартале текущего года, крупнейший в мире гостиничный оператор, американская компания Marriott International, продемонстрировала увеличение чистой прибыли и выручки, превзошедших прогнозы аналитиков.

Как сообщается в пресс-релизе компании, за период с апреля по июнь, чистая прибыль составила 726 млн долларов или 2,38 доллара на акцию, в сравнении с 678 млн долларов или 2,06 доллара на акцию за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль также возросла до 2,26 доллара на акцию с 1,80 доллара.

Выручка компании выросла на 14% до 6,08 млрд долларов, в сравнении с 5,34 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали скорректированную прибыль на уровне 2,18 доллара на акцию и выручку в 5,98 млрд долларов.

Важно отметить, что показатель выручки на номер (RevPAR) за прошлый квартал увеличился на 13,5% годовым темпом. В США и Канаде рост составил 6%, а на международных рынках — 39,1%. Количество комнат в отелях компании увеличилось на 33,1 тыс., включая рост на 17,3 тыс. благодаря приобретению сети отелей City Express.

Помимо этого, Marriott International выкупила 5,2 млн своих акций на общую сумму 903 млн долларов, что увеличило общий объем buyback за текущий год до 2,6 млрд долларов.

На фоне позитивных результатов компания повысила прогноз для скорректированной прибыли на 2023 год до 8,36-8,65 долларов на акцию с предыдущего уровня 7,97-8,42 долларов, а прогноз роста показателя RevPAR повышен с 10-13% до 12-14%.

Капитализация Marriott за последние три месяца выросла на 18,6% и достигла 60,55 млрд долларов, в то время как фондовый индекс S&P 500 за тот же период прибавил 10,1%.

Компания Marriott International управляет более чем 8,5 тыс. гостиниц в 138 странах под 31 брендом, включая такие известные сети, как Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.

Читайте также:

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.