И так ,делать то я бренд решил, а что дальше?
Конечно расставить ориентиры: понять, чего я собственно хочу.
А захотел я, собственно, что бы моей бренд не имел каких-либо сильно выделяющихся элементов, бросающихся в глаза, но ,за счет качества его выполнения, выделял человека из серой толпы. Что бы он ( бренд) как бы был проводником к истинной красоте того или иного человека, грубо говоря раскрывая его суть...
В принципе после этого размышления я и получил некоторый образ одежды которую я хочу производить,а так же придумал название своего будущего творения.
По порядку:
- Я решил делать максимально базовую "оверсайз" одежду в простых оттенках, с использованием максимально плотного и качественного материала.
2. Так же я придумал название, а именно: "СУТЬ".Были и другие варианты и я к ним даже придумывал логотип: например "Хаос" . К нему я тоже привязал определенную идея, но по итогу я от него отказался.
3. Лого: я достаточно долго придумывал логотип. Сначала, я хотел заморочиться с нумерологией, но ,так как я в этом не силен, было принято решение обойти её стороной. Затем, было решено сделать мишень с пробитым красным( а ля "кровавым") центром. Я даже сделал его, правда в черновом варианте, так как подобный логотип был слишком броский и не подходил концепции. В итоге, я остановился на азбуке "Морзе" и взяв ее за основу создал логотип , которым сейчас и пользуюсь, оставив в нем отсылку к моей "второй попытке" в виде красного цвета на последней зашифрованной букве. Данный ход мне крайне приглянулся понравился, ведь получалось так, что логотип уходит от черного невзрачного цвета к "пестрому" бордовому концу слова, к его, так сказать, сути ( ведь только прочитав слово до конца его можно понять его значение полностью). Опять таки, я решил зашифровать слово СУТЬ в логотипе, потому что, это очень подходило общей идее и, в итоге, получил полностью удовлетворяющий меня результат.
4. Создать вариации логотипов: С этим пунктом не было ничего сложного, я просто поиграл пару часов в фотошопе и придумал еще несколько вариантов , которые смог бы использовать в дальнейшем.
И вроде все так хорошо, так гладко.
но:
Я, очевидно, не мог сделать все правильно с первого раза и, в итоге, кучу раз попадался на бескрайнее количество подводных камней в дальнейшем, пи конечно же походу всего своего повествования я буду рассказывать про свои "грабли" вам , что бы в случае чего вы на них, в отличается от меня, не "наступили".
Конкретно в этой части моего рассказа, в основном, все проблемы у меня возникли с названием...
Для начала: Суть достаточно распространенное слово и очень тяжело заставить поиск находить именно ваше сообщество в соц сетях. ( данную проблему будем пытаться решить по ходу рекламирования продукта)
Во-вторых: Шрифты. Используйте шрифты в которых , желательно, нет маленьких,"тонких" элементов, иначе придется повозиться.
Из-за того ,что в использованном мною шрифте, много маленьких элементов только одно производство взялось за вышивку такого логотипа.
Я так же очень долго искал людей которые согласятся на "мой страх и риск" произвести Лейблы, потому что боялись,что такие маленькие элементы в надписи, попросту не закрасятся на исходной ткани.
В-третьих: Из-а определенных особенностей шрифта и написания я очень долго не мог настроить таргет. Особенно не советую создавать логотип только из больших букв ( а то потом проблем не оберетесь)
В общем и целом ,закончив здесь, я перешел к , пожалуй самому длительному и самому тяжелому в создании бренда: Производству....
А что было дальше.... будет дальше) В следующей части.
Подписывайся!