Найти в Дзене
Светлана | Life

У страха продаж глаза велики

Оглавление

Страх продаж - один из самых распространенных страхов у экспертов.

Давай начнем с того, что твои продажи - это проДАВАТЬ.

Ты даешь навык, результат, качественные инструменты достижения результата?

скажи, обидно, когда “продавцы мотивации” не боятся продавать свои курсы, после которых не может быть никакого результата, а ты, профессиональный эксперт, с большим опытом и реальными, довольными клиентами с результатом, боишься продаж? :(

Какие причины страха продавать могут быть

(пиши в комментариях номер причины, по которой ты не продаешь)

Причина 1. Синдром самозванца.

У меня еще недостаточно компетенций, чтобы учить” - такой тип сопротивления продажам встречается часто. Эксперт боится негативной обратной связи от учеников, критики коллег. Но вот в чём подвох этого страха - он не определен критериально! В формулировке “недостаточно компетенций” нет ни одного критерия, по которому можно понять достаточно у тебя компетенций, или нет.

Решение. Определи, каким критериям должен соответствовать эксперт, в твоей сфере, который может обучать.

Сколько лет опыта?

Количество клиентов/работ?

и т.д.

Твои компетенции соответствуют этому списку? Да? Тогда вперед

Нет? Какие действия необходимо предпринять, чтобы твои компетенции соответствовали этому списку? Сделай эти действия. И вперед

Причина 2. Страх “впаривать”.

Многие эксперты предполагают, что продавать - это создавать потребность.

(сейчас объясню)

Ты думаешь, что “впариваешь” людям то, что им не нужно, поэтому продажи должны быть агрессивными, через боль “если ты у меня не купишь, то у тебя всё будет плохо!”, соответственно они и попадают на таких клиентов, которым не нужен этот продукт и без “впаривания” покупать его не будут.

Решение. Не создавай потребность, работай на тех клиентов, у которых уже есть потребность. Например, если ты размещаешь рекламу в пабликах, обрати внимание на профильные паблики, в таких пабликах не нужно создавать потребность (т.е объяснять, ценность навыка, инструментов, которые ты продаешь), когда люди уже “в теме”, они понимают ценность того, что ты продаешь и остается только раскрыть сам продукт.

Причина 3. Скрытые страхи.

Бессознательные страхи, которые тебя останавливают.

Например, ты боишься, что у тебя купят, потому что не справишься с количеством учеников, боишься денег, ответственности и т.д.

Решение. Работай с бессознательной частью психики, связанной с продажами. Задай себе вопросы: Каких последствий продаж я боюсь? Как я буду реагировать / Что делать, если эти страхи реализуются? Какие бенефиты (бонусы, выгоды) я получаю от того, что я не продаю?