Найти тему
Играй с Kostya Good

Deponia | Прохождение игры

Deponia
Deponia

Приветствуем Вас, дорогие любители компьютерных игр! Сегодня предлагаю ознакомиться с прохождением очень интересной игры - Deponia.

Если вы о ней не знали, то самое время с ней познакомиться. Так как она прекрасно дополнит ваш список любимых игр.

Итак игра Deponia - это приключенческий point-and-click-квест, разработанный компанией Daedalic Entertainment. В роли издателя выступила Lace Mamba Global.
Игра повествует о приключениях неудачливого изобретателя Руфуса, мечтающего покинуть свою родную планету-свалку Депонию. Однажды у него получается забраться на органонский крейсер, где он встречает элизианку — девушку по имени Гоал.
Была выпущена 17 января 2012 года в Германии, 29 июня — в Англии и 8 августа — в России.

Вы можете попробовать пройти игру сами, что я вам и рекомендую. Но если у вас возникнут проблемы то можете подсмотреть данную шпаргалку и пройти то место, в котором вы застряли.

Итак начнем:

  • 1 часть - Дом Руфуса

Откройте чемодан на кровати и достаньте листок со списком необходимого: нужно собрать зубную щетку, болторез, носки и банку с провиантом (список можно посмотреть в инвентаре правой кнопкой мыши). Из-под подушки заберите зеленый носок. С полки у правого окна возьмите ручную горелку и банку с маслом.
Спуститесь на первый этаж. Откройте холодильник и заберите желтый носок. Залезьте в карман плаща и вытащите синий носок. Из раковины заберите вилку и кастрюлю с водой. Соберите три записки.
Поднимитесь на второй этаж и возьмите записку с двери ванной. Откройте шкафчик слева от раковины и заберите болторез и моющее средство. Откройте дверь в туалет и с внутренней стороны двери возьмите вантуз. Попробуйте войти в заколоченную досками дверь комнаты Тони (Руфуса чуть не убьет гильотина - тонкий немецкий юмор) и заберите пятую записку.
Дотроньтесь до зубной щетки (в стакане на раковине), но она подпрыгнет и убежит. Спуститесь на первый этаж и вантузом отожмите коричневую дверцу справа от раковины, затем оттуда достаньте мышеловку. Осмотрите диван - на нем остался горох, но его не во что положить. Вылейте масло из банки в раковину и соберите горох в пустую банку. Скомбинируйте банку с горохом и мышеловку и положите ее в щель, где сидит зубная щетка.
Поймав третий необходимый предмет, откройте печку. Положите в нее пять записок Тони, затем подожгите ручной горелкой. Наберите в кастрюлю воды, поставьте на печку и налейте в нее моющее средство. Положите три носка, затем достаньте их вилкой - последний предмет из списка собран.
Поднимитесь в комнату Руфуса и положите в чемодан носки, болторез, банку с горохом и зубную щетку. Руфус скажет, что чемодан не закрывается, а на экране появится список. Нажмите на изображение болтореза, чтобы вытащить его из чемодана.
Автоматически вы окажетесь на заднем дворе, где сидит Вензель.
Откройте дверь летательного аппарата и положите чемодан в отсек под сиденьем (Руфус вытащит оттуда аккумулятор). Правее, около гарпуна, заберите гаечный ключ и открутите сиденье. Вернитесь в дом Тони, спуститесь на первый этаж и идите в дверь слева от плаща. Открутите гаечным ключом почтовый ящик и вернитесь к летательному аппарату. Поставьте почтовый ящик вместо сиденья и положите в него аккумулятор.
Теперь нужно наладить гарпун.
Нажмите на панель управления гарпуном. Перед вами появится прицел, который при помощи рычага необходимо установить в клетку с рельсом, помеченным красной меткой (мини-игру можно пропустить, нажав на крестик в углу экрана). Нажмите на рычаг так (некоторые положения рычага неактивны):
влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.
Появится Тони и вручит Руфусу письмо. Подожгите горелкой фитиль справа от панели управления гарпуном, чтобы взлететь.
К сожалению, далеко Руфус не улетит, а окажется висеть вниз головой, зацепившись цепью за какой-то механизм. Дважды нажмите на цепь и прыгните в желоб.
Оказывается, вы приземлились на мусорной фабрике. Перед вами - три раструба, в которые падает мусор. Откройте чемодан Руфуса и заберите носки и банку с горохом. Бросьте банку в шестеренки под средним раструбом. Когда откроется дверца с механической рукой, наденьте на дверцу (не на руку) носки. Дверца захлопнется, откройте ее и отломите руку. Примените руку на левую дверцу. Как только Руфус проделает в ней дыру, на фабрике появится инопланетянка в сопровождении трех механических полицейских. Залезьте внутрь раструба, чтобы оказаться в кабине крана. Нажмите на синюю кнопку - инопланетянка упадет в раструб.

  • 2 часть - Город Кувак

Когда Руфус придет в себя, идите через арку в город и дальше к мэрии, около которой стоят люди. Зайдите в мэрию и поговорите с местными жителями: оказывается, мэр решает, у кого будет жить инопланетянка. Желающие принять у себя гостью сидят в очереди, а чтобы попасть к мэру, необходим номерок.
Аппарат с номерками стоит на заднем плане за очередью. Нажмите на рычаг и возьмите талончик под номером 66. Идите по красной ковровой дорожке вглубь экрана в зал заседаний.
На сцене стоит люлька, в которой спит мисс Гоал, а рядом с ней - робот по имени Гизмо, который работает в службе спасения и пытается привести девушку в чувство. Выяснится, что нужно приготовить кофе.
Выходите на улицу и идите налево в темный переулок. Здесь находится бар Лонзо. Поговорите с хозяином и спросите о чем-нибудь бодрящем. Тот покажет кофемашину и даст Руфусу рецепт (который можно посмотреть в инвентаре). Вам понадобится вода и кофейный порошок. Вода должна быть живительной, энергетической и чистой, а кофейный порошок - черным, стимулирующим и сделанным из острых бобов. Руфус решит приготовить кофе из подручных средств.
Поднимите штору, которая закрывала кофемашину. Снимите со столба плакат с изображением коровы и возьмите дротик с дартса.
Как только вы выйдете в переулок, откроется дверь на станцию спасения. Идите туда и заберите со стола перед кроватью скальпель и бормашину. Нажмите на рычаг слева на экране и поставьте его в среднее положение.
У вас получится полицейский участок. Откройте полицейский шкафчик и нажмите на желтые кандалы, которые упадут на пол (в инвентарь их взять невозможно).
Еще раз нажмите на рычаг и опустите его в нижнее положение - теперь у вас получится пожарная часть. Откройте пожарный шкафчик и достаньте огнетушитель. Снимите со стены огнеупорные перчатки. Положите вместо огнетушителя кандалы и поднимите рычаг, чтобы получился полицейский участок. Кандалы проделают сложный путь внутри механизма, и к ногам Руфуса упадут наручники. Прицепите наручники к коричневой дверце справа от камеры/пожарного выхода/больничной палаты. Этим вы заблокируете люк, который открывается только в режиме пожарной части.
Переключите рычаг на полицейский участок, выходите в переулок и дальше на главную улицу. Идите налево через арку, чтобы попасть на локацию с механическим быком, куда приземлился Руфус после неудачного полета. По шесту залезьте на станцию спасения и заберите с тюремной койки отмычку. Вернитесь через переулок на станцию спасения, переключите рычаг в верхнее положение и откройте отмычкой медицинский шкафчик. Заберите шприц и психостимулятор.
Выходите на центральную улицу и отправляйтесь к дому Тони. Наденьте перчатку и сорвите перец чили из горшка на переднем плане экрана. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и выходите на задний двор, где Руфус готовил свой полет. Около панели управления гарпуном подберите полосатую ракету и в инвентаре скомбинируйте с бормашиной. Ингредиенты для кофейного порошка (перец, порох из ракеты и психостимулятор) готовы, осталось их смешать в блендере.
Вернитесь на центральную улицу и идите в магазин Тони (дом справа на экране). После обмена любезностями положите все составляющие в кофемолку слева у окна и заберите готовый порошок.
На столе около Тони - коричневые почтовые купоны. Попробуйте их взять, но Тони разозлится и начнет медитировать. Пока она сидит с закрытыми глазами, запустите руку Руфуса в банку с рыболовными крючками на столе справа. Он поранится, после чего Тони выдаст ключ от аптечки (крючок окажется у вас в инвентаре).
Вернитесь на локацию с быком и повесьте плакат из бара Лонзо на доску объявлений. Бык заинтересуется и повернется к плакату. Набросьте на доску красную штору и шприцом возьмите кровь у разъяренного быка.
Отправляйтесь в переулок к бару Лонзо и поговорите с человеком в каске (это Ханнек, взрывник). Он объяснит, что не может работать, т.к. потерял магниты, с помощью которых отмечает места последующих взрывов. Также он подскажет, что богатую энергией воду можно добыть в каком-нибудь аккумуляторе.
Вернитесь в мэрию и возьмите магниты с доски объявлений за спинами горожан. Идите в переулок и примените магниты на карту туннелей (в глубине экрана).

Схема с магнитами
Схема с магнитами

У каждого горожанина в очереди на голове - каска определенной формы, точно такая же, как и крыша их домов. Вам нужно запомнить форму касок и поставить магнит на их дом (в любом порядке). Затем позвоните в колокольчик около карты.

После взрыва вернитесь в мэрию и подберите чей-то номерок. Попробуйте отдать его охраннику, но тот ответит, что сейчас очередь Вензеля.
Сходите в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал по-прежнему стоит Гизмо, и откройте дверь в глубине экрана. Это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Возьмите их с собой и идите на станцию спасения.
Переключите рычаг на больницу и надуйте шарик газом из баллона. Вернитесь на площадь и идите в дом Вензеля (слева на переднем плане экрана). Оказывается, тот забрал себе сундук Руфуса и присвоил биолокатор (прибор, который лежит на столе). Спуститесь в подвал и бормашиной просверлите дырки в трубе. Скомбинируйте шарик с крючком и поднимитесь в кухню. Возьмите с раковины губку.
Идите на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, которая находится прямо над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть ее к открытому дымоходу дома Вензеля, и нажмите на кран на цистерне. Если все правильно, вы увидите, как вода затапливает подвал дома. Идите в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, заберите биолокатор со столика слева на экране.
Отправляйтесь в мэрию - как раз подошла ваша очередь.
Кабинет мэра - слева по коридору (откуда вышел Вензель). Руфус автоматически позовет мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Скажите, что вы пришли за мисс Гоал. Когда диалог закончится, а мэр уедет под стол, нажмите на глобус и заберите бокал. Затем нажмите на большую кнопку на столе, чтобы выдвинуть кровать мэра, и загляните под подушку. Вы найдете прибор под названием "магнитное поле планеты". Примените биолокатор на водную эмблему на столе. Опять выдвинется кровать, на которой лежит ключ. Откройте им замок в глобусе и из секретного шкафа возьмите бутылку виски. Налейте виски в бокал.
Машину вы видели на локации с быком, идите туда и попробуйте открыть капот - заперто из салона. Дверца машины тоже не открывается, а лобовое стекло грязное.
Идите в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печке (мокрая губка автоматически окажется у вас в инвентаре). Вернитесь на локацию с быком и протрите лобовое стекло, затем рассмотрите, что находится в салоне (он розового цвета, на торпеде стоит балерина, а рядом табличка "Сладкоежка").
Отправляйтесь к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Оказывается, тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите, нет ли Ханнека вашего ключа. По очереди выбирайте реплики "Сладкоежка", "розовый", "балет". Ключи окажутся в вашем инвентаре.
Вернитесь к машине, откройте дверцу и дерните за рычаг - капот откроется. Просверлите аккумулятор бормашиной и наберите в бокал кислоту. Затем скомбинируйте бокал и шприц с бычьей кровью.
Пора возвращаться в бар Лонзо за кофе. Примените на кофемашину бокал и кофейный порошок и заберите чашку кофе. Идите в зал заседаний, где около мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить ее кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Нужно что-то придумать.
Для этого придется вернуться на задний двор дома Тони и забрать с собой горелку и воронку. Затем идите в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время заберите его стетоскоп. Гизмо вернется и обнаружит пропажу. Засуньте стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставьте воронку в рот мисс Гоал, а затем налейте через нее кофе.

  • 3 часть - Почтовое отделение

Руфус и мисс Гоал окажутся на станции спасения. Поговорите с девушкой и выясните, что вам нужно связаться по рации с инопланетянином по имени Клитус.
Отправляйтесь в мэрию и попробуйте пройти на почту (дверь справа по коридору), но охранник вас не пропустит, т.к. нет часов.
Сходите в зал заседаний, где спит мэр, и подберите воронку. Заберите у мэра часы, а заодно прихватите микрофон с трибуны.
Отправляйтесь в дом к Тони и поднимитесь на второй этаж к ее комнате. Откройте аптечку и заберите успокоительное. Скомбинируйте дротик, успокоительное и воронку и идите к магазину Тони. Выстрелите дротиком в открытое окно, чтобы усыпить Тони. Зайдите в магазин и возьмите со стола почтовые купоны.
Вернитесь в мэрию и отдайте охраннику часы мэра. Откройте дверь на почту. Поговорите с роботом и отдайте ему купон. Обратите внимание на механизм работы почты.
Слева находится выход на платформу, где сидит оператор в наушниках. Он говорит, что международный звонок можно сделать в хранилище на почте, а для этого нужно избавиться от почтового робота.
Вернитесь к роботу и заявите, что тот - зануда. В ответ робот расскажет, что любит лопать пузырьки, которые получаются, если маленькую посылку упаковать в самую большую упаковку. Откройте две дверцы - справа от стола робота и справа на экране. Там сидят котята. Дайте рыжему котенку успокоительное, а белому - кофе. Идите на платформу к оператору.
Откройте дверцу рядом с почтовыми голубями и положите внутрь прибор "магнитное поле планеты". Обратите внимание, что самый маленький голубь сидит слева, а самый большой - в центре. Вам нужно переместить маленького голубя на место в центре.
Для этого нажимайте так (мини-игру можно пропустить):
C - 1 раз, B - 2 раза, A - 1 раз, B - 2 раза, C - 1 раз, B - 2 раза, D - 1 раз.

Мини-игра
Мини-игра

Затем закройте "магнитное поле" и идите к почтовому роботу.

Отдайте ему купоны. Выяснится, что произошла ошибка, и посылку надо проложить пузырьковой бумагой. Затем прилетит самый маленький голубь, который не сможет поднять груз, и посылка упадет на пол. Попрыгайте и походите по ней до тех пор, пока Руфус не уйдет в коридор.
Сразу же вернитесь на почту. Почтовый робот в упоении ездит по пузырьковой бумаге и не мешает пройти к столу. Снимите бумажку-шаблон, которая висит около кодового замка, и приложите к почтовым ячейкам с номерами. Код для замка - позиция цифры в каждом из четырех чисел.
Например, в числе 360 указана цифра 1, т.е. первая позиция в числе или цифра 3; в числе 116 - цифра 3, т.е. третья позиция или 6 и т.д. В итоге, наберите на кодовом замке 3-6-4-9.

Схема с расположением
Схема с расположением

Откройте дверцу под почтовыми ячейками и заберите запасных котят. Поднимитесь в радиорубку. Подключите микрофон к радиостанции и заберите зеленую птичку. Осталось раздобыть наушники оператора.
Идите в кабинет мэра. Посадите котенка на телеграф, чтобы тот нажимал лапкой на кнопку. Зеленую птичку усадите на стол мэра к коммуникатору - она начнет бить по кнопке, и охранник постоянно будет вызывать следующего.
Идите на службу спасения и надуйте еще один шарик. Примените его на попугая около бара Лонзо и заберите попугая с собой. В инвентаре скомбинируйте попугая и кофе и идите в магазин Тони. Посадите попугая на жердочку рядом с дверью. Выйдите на улицу и сразу вернитесь.
За это короткое время Тони научит попугая новым предложениям. Заберите попугая, идите на улицу и посадите птицу на аварийный телефон перед домом Вензеля. Попугай будет рассказывать Гизмо о проделках Руфуса, а вы отправляйтесь к оператору на платформу.
Тот схватился за голову и отложил наушники. Заберите их с собой и идите в радиорубку. Поговорите с Клитусом на все темы, после чего тот попросит привести мисс Гоал на Нижнюю подъемную станцию.
Вернитесь на станцию спасения. Сдерните одеяло с кровати - мисс Гоал там нет. Гизмо сменит режим станции, чтобы посадить Руфуса за решетку. В это время появятся полицейские и пойдут за мисс Гоал в дом Вензеля. Достаньте второго котенка и посадите его на дерево справа. Гизмо откроет решетку.
Идите к Вензелю. После информации о том, что мисс Гоал в подвале, спуститесь туда и откройте шкаф. В дом войдут полицейские. Примените на дверь биолокатор и смотрите, как Руфус спасает девушку.

  • 4 часть - Железная дорога

Оказавшись на железной дороге, ведущей к Нижней подъемной станции, идите направо к крану. Мост развалится, и мисс Гоал окажется по другую сторону пропасти. Вам предстоит перетащить ее с помощью крана.
Идите в кабину и дерните за рычаг, но ничего не произойдет. Откройте крышку на панели управления и заберите сгоревший предохранитель. Спуститесь на платформу и идите направо в туннель.
Вы окажетесь около вагонетки. Попробуйте на ней проехаться, но ничего не произойдет.
Пройдите направо и познакомьтесь с Доком, который может починить имплантат в голове мисс Гоал. Посоветуйтесь с Доком по поводу вагонетки, и тот даст аккумулятор с невыговариваемым названием. Поговорите с ним о женщинах и получите четыре подсказки о том, как собрать аккумуляторы.
Обратите внимание на дверцу семафора и скелет, на шее которого висит ключ (Руфус не дотягивается). Оторвите ногу скелета, снимите зеркало со стены и вернитесь к вагонетке.
Поставьте аккумулятор, но Руфус его уронит в кучу металлолома.
На экране появится очередная мини-игра. Пользуясь подсказками Дока, вам необходимо собрать три аккумулятора (как ставить разноцветные муфты, Руфус подскажет).
На центральный сферический аккумулятор нужна зеленая муфта, шестеренка с 4-мя лопастями и навинчивающийся колпачок. На правый аккумулятор нужна лиловая муфта, шестеренка с 3-мя лопастями и простой колпачок. На левый аккумулятор ставьте оставшиеся детали.

-5


Вставьте любой аккумулятор в вагонетку (автоматически Руфус из нее достанет лампочку) и попробуйте проехаться. Вы сделаете круг и повернете вагонетку в сторону крана и мисс Гоал. Перед Руфусом появится переключатель, нажав на который, вы подниметесь в контрольный центр.
Подберите тряпку слева на экране и идите в туннель. Оказавшись около рычага, дерните за него и включите красный свет. Вернитесь в вагонетку, нажмите "ехать" и, проделав еще один круг, вы опять окажетесь на исходной точке.
Идите к Доку, откройте блок сигнальной лампочки и вместо красной лампочки вкрутите обычную белую. Поговорите с Доком о выпивке. Тот разрешит глотнуть виски, затем вытрите горлышко бутылки тряпкой. Скомбинируйте тряпку и зеркало.
Идите к вагонетке, поднимитесь в контрольный центр и выходите в туннель, где есть рычаг. Нажмите на него, вернитесь в вагонетку и спуститесь на исходную точку.
Отправляйтесь к Доку, снимите ключ со скелета и повесьте на него зеркало.
Поднимитесь в контрольный центр, откройте ящик слева на экране и заберите гаечный ключ.
Еще раз идите к Доку, откройте ящик семафора и достаньте из него предохранитель для крана. Вместо него поставьте любой аккумулятор - если все правильно, скелет поднимется, а свет лампочки отразится в зеркале. Пешком идите направо и подберите бутылку и рычаг.
Около вагонетки вставьте рычаг в коробку стрелочного рычага, дерните за него и переведите вагонетку на соседний путь. Сядьте в вагонетку и отправляйтесь к крану.
Вставьте в панель управления предохранитель и нажмите на рычаг - Руфус подхватит мисс Гоал, но опять уронит. Идите к Доку, выберите реплику о неразрешимых задачах, а затем заявите, что Руфус - слишком дерганый. Док закинет ногу за голову и сядет медитировать, а вы в это время наберите виски в пустую бутылку и правой кнопкой мыши нажмите на горизонт. Небо станет лиловым, на нем появятся буквы. Док объяснит, что нужно для медитации: ногу за голову, выбрать на горизонте какое-нибудь слово, затем хлебнуть виски.
Вернитесь к крану, положите на сиденье ногу скелета (чтобы была нога за головой), нажмите на горизонт правой кнопкой мыши и из списка слов выберите "Вор". Если все правильно, горизонт примет нормальный вид, а Руфус хлебнет из бутылки.
Нажмите на рычаг крана. Руфус подцепит мисс Гоал и забросит ее в вагонетку. Садитесь рядом с ней и отправляйтесь к контрольному центру. Еще раз нажмите "ехать", чтобы повернуть вагонетку в другую сторону. Нажмите на переключатель и поднимитесь на второй этаж.
Руфус нажмет на синюю кнопку на панели управления. Теперь нужно задать путь, чтобы проехать через лабиринт. На панели управления три рычага сверху и два переключателя снизу.

-6

Головоломка решается случайным образом, и ее можно пропустить. Двигайте рычаги и переключатели и пробуйте проехаться. Придется сделать несколько попыток, прежде чем Руфус поедет на Нижнюю подъемную станцию.

5 часть - Нижняя подъемная станция

Вместе с мисс Гоал вы окажетесь в магазине сладостей. Идите налево, на следующей локации - в вестибюль. Вы окажетесь в темном коридоре с двумя витражами. Эта локация шире экрана, поэтому нажмите на правый угол экрана, чтобы пройти направо к лифту. Лифт не работает, какой код выставлять на панели управления, тоже непонятно. Справа от лифта есть топливный бак и дверца, за которой спрятаны швабра, мыло и ведро. Заберите их с собой, через вестибюль вернитесь к магазину и идите налево во двор.
Наберите в ведро кислотной зеленой водички и скомбинируйте с мылом и шваброй. Вернитесь в вестибюль и вымойте правый витраж (швабра сломается, и Руфус заберет ее с собой). Появится свет.
Осмотрите дыру на левом витраже, в котором не хватает кусочка. Подберите недостающий кусочек около левого витража и вернитесь в магазин сладостей.
Нажмите на левый автомат и возьмите жвачку. Пожуйте ее (правая кнопка мыши в инвентаре) и скомбинируйте с куском стекла. Нажмите на зеленый шкафчик в центре экрана, чтобы его отодвинуть. Там окажется розетка, нажав на которую, вы включите центральный автомат по производству сахарной ваты. В правом автомате купите анчоус на вертеле и съешьте (правая кнопка мыши в инвентаре).
На центральном автомате слева есть рычаг в виде вилки, нажмите на него пару раз, пока не закажете фосфорную сахарную вату. Примените вертел на центральный автомат и заберите фосфорную сахарную вату на вертеле.
Идите в вестибюль, приложите сахарную вату к лампе под потолком. Откройте дверцу в правом витраже и положите в нишу сахарную вату. Приложите к дыре кусок витража со жвачкой.

-7

На экране появится мини-игра, которую нужно сразу же пропустить, т.к. витраж невозможно собрать (кусок со жвачкой невозможно прикрепить). Руфус разобьет витраж, под которым окажется блок управления лифтом. Заберите фонарик и перезагрузите блок управления. Руфус в качестве пароля введет свое имя. Подберите жвачку из рассыпавшихся осколков.
Идите к лифту, нажмите на панель управления и поднимитесь на крышу. Руфус увидит летательный аппарат и решит посмотреть ближе. Спуститесь в вестибюль и подслушайте разговор Клитуса и полицейского - им нужны коды доступа, которые хранятся в имплантате в голове мисс Гоал.
Поднимитесь на крышу, поговорите с Клитусом и согласитесь привести мисс Гоал. Около лифта снимите с ограждения украшение в виде рогатки и скомбинируйте со жвачкой - рогатка готова. Дерните за рычаг и опустите флаг, заберите его с собой.
Спуститесь к топливному баку около лифта и окуните в него мочалку от швабры. Идите в вестибюль, подберите камушки справа на экране и скомбинируйте с рогаткой. Выстрелите в лампу. Украшение, оставшееся от рогатки, скомбинируйте с палкой от швабры, чтобы соорудить ухват. Подтяните ухватом плафон от лампы. Скомбинируйте флаг и плафон, а затем эту конструкцию с масляной шваброй - получится костюм Клитуса.
Наденьте костюм на Руфуса (правая кнопка мыши в инвентаре) и идите налево. Поговорите с полицейским - тому нужен картридж. Еще раз поговорите с Клитусом о взрыве Депонии, затем скажите, что Гоал это не понравится. Клитус покажет картридж. Скажите, что вам нужен картридж, потому что Гоал без сознания, и Клитус отдаст его.
Вернитесь в вестибюль, наденьте костюм Клитуса и поговорите с полицейским. Наконец, вы сможете пройти в магазин сладостей, но мисс Гоал там нет.
Посветите фонариком на след фосфора на полу и идите во двор, а затем через калитку за башню. Ухватом откройте решетку и залезьте в трубу. Путь преграждает кит.
Вернитесь в магазин сладостей, возьмите еще один анчоус и окуните его в лужу фосфора, которую вы осматривали с помощью фонарика. У вас получится зеленый анчоус. Скомбинируйте его с фонариком и идите в трубу. Повесьте анчоуса на крючок и поговорите с китом. Тот уплывет, а вы сможете пройти дальше.
Поднимитесь в каюту судна. Поговорив с Доком и капитаном судна, достаньте имплантат из головы мисс Гоал и отдайте Доку. Тот скажет, что немного запылились контакты.
Найдите в каюте ключ и метелку для пыли и идите на палубу. Ключом откройте сундук и осмотрите его правой кнопкой мыши. Вы найдете обезжиривающее средство и щетку.
Осмотрите имплантат в инвентаре правой кнопкой мыши. На нем есть три активных точки - считывающая головка, чип и контакты.
Чистите так: по контактам метелкой и растворителем, по головке и чипу - метелкой и растворителем, метелкой во всем трем частям, щеткой по все трем частям.
Автоматически Руфус вернется в каюту и вставит на место имплантат мисс Гоал. Она придет в себя. Выберите любой план действия, чтобы увести девушку с собой, идите в башню. Во дворе появились полицейские, от которых нужно избавиться.
Вернитесь через калитку к трубе и поройтесь в стогу иголок. Когда вы найдете соломинку, идите во двор и примените соломинку на омут внизу экрана - Руфус прыгнет в воду и будет через нее дышать. Отправьте Руфуса в деревянный чемодан - он появится в правом окне сломанной машины. Перелезьте в левое окошко рядом и покрутите ручку слева, чтобы открыть французскую дверь. Залезьте туда и заберите вилку. Нажмите на трубу рядом с клаксоном - Руфус засунет в нее руку. Примените вилку на клаксон - Руфус опустит капот машины. Вылезайте через люк на капот к доске с плюшевым утконосом. Пройдите по доске, достаньте утконоса и еще раз пройдите по доске. Положите игрушку назад и в третий раз пройдите по доске. Теперь будет активна стрелка "ворота", и вы сможете пройти к крану. Нажмите на рычаг - проход открыт.
Поговорив в вестибюле с полицейским, идите за мисс Гоал на крышу. Поговорите с Клитусом и мисс Гоал на любую тему, затем оставьте их спорить и откройте сундук Клитуса. Достаньте его костюм и наденьте на Руфуса (в инвентаре правой кнопкой мыши). Еще раз поговорите с Клитусом и выберите третью реплику. Тот снимет штаны и покажет мисс Гоал родимое пятно. Схватите его за трусы и подвесьте на флагшток.
Мисс Гоал заподозрит в Руфусе предателя. Когда управление перейдет к вам, нажмите на ее имплантат. В итоге, Руфус в обличье Клитуса и мисс Гоал отправятся на другую планету.
Находясь внутри инопланетного корабля, выбирайте реплики "ну", "просто" и т.д., чтобы Руфус пообещал мисс Гоал все рассказать. Вы опять окажетесь на крыше башни, и Руфус в очередной раз перезагрузит имплантат мисс Гоал.
Спуститесь в вестибюль, дождитесь, пока уйдут полицейские, и стащите картридж. Идите к лифту, но Руфуса поймает полицейский, а из лифта появится Клитус с пистолетом. Отдайте им картридж.
Понаблюдайте, как мисс Гоал и Клитус возвращаются на свою планету. Затем полицейские потребуют резервный картридж. Руфус сбросит его с башни и попытается сбежать. Картридж поймает летающий робот-главнокомандующий. Когда управление перейдет к вам, развернитесь к летающему роботу и схватитесь за его ручки.
Руфус спасется от полицейских, угодив в стог с иголками. Рядом стоит капитан судна, выберите любой ответ и посмотрите финальный ролик.

Так и заканчивается приключение Руфуса. Гениального романтика с несбыточной мечтой покинуть его скучный мир.

Если вы уже прошли игру или собираетесь, ставьте лайк👍, пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал.