Недавно состоялся концерт SHAMAN в Новомосковске и, думаю, ни одну поклонницу не оставил равнодушным танец под песню "Ты моя". А я вспомнила, что герои моей будущей книги, Влад и Милана, тоже танцевали, пока он выступал на сцене. Пусть за меня говорят они.
***
На сцене в это время наступила тишина, а потом зажёгся яркий луч, и Милана увидела на сцене парня в белой рубашке навыпуск.
— Приветствую! — жизнерадостно произнёс он. — Ну что, начнём сразу, без предисловий? С чего-нибудь лёгкого, я думаю, чтобы настроить всех на прекрасный вечер. Сегодня мы играем и поём только для вас.
Не успел он закончить фразу, как музыканты уже начали наигрывать знакомый попсовый мотивчик, и вскоре красивый мужской голос выводил строки знаменитой в своё время песни.
Катя и Макс о чём-то ворковали и решали, заказывать им шашлычок из курицы или утиную грудку, а Милана смотрела на сцену, позабыв о том, где она и кто с ней. Она не верила своим глазам, но это был он. Влад. Не тот, который краснел при ней и называл её “Миланой Александровной”. А молодой и красивый мужчина, который знал, что привлекателен, знал, что одинокие девушки сейчас облизываются и бросают на него взгляды, полные восхищения и, может, надежды. В его движениях было много свободы и пластичности. Он отдавался музыке. Милана уже видела что-то похожее, когда он запел на тогда, на сцене училища. Но в стенах актового зала он, конечно, не мог раскрыться на полную.
Он пел одну песню за другой, чередуя бодрые композиции и мелодичные, общаясь с публикой, привлекая её. Со своего места Милана отлично видела, как он зорко следит за залом.
— Спасибо, спасибо вам, — он слегка поклонился после очередной песни под аплодисменты. — Я надеюсь, что вы хорошо проводите время. И напоминаю, что вы можете попросить у нас исполнить вашу любимую песню за скромную плату. Для моих друзей, прекрасных музыкантов, — он показал на клавишника, барабанщика и гитариста, — нет ничего невозможного. Верно, ребят? Подходите, не стесняйтесь.
— Ой, Миланка, мы же хотели попросить! — Катя тут же подскочила и побежала к сцене.
Влад допел и подошёл к Кате. Милана не слышала, о чём они там шепчутся, только вдруг один из софитов осветил их столик… Она знала, что Влад увидел её, их взгляды встретились. И хотя Милана и её компания сидели близко к сцене, выражение его глаз осталось для неё загадкой.
Впрочем, просьбу Кати он принял легко и непринуждённо. Влад повернулся к музыкантам, называя песню, и вскоре по клубу разлились узнаваемые аккорды.
— Я думаю, всем пора немного подвигаться! Правда ведь? — подбодрил Влад со сцены, и Катя, радостно взвизгнув, побежала к столику, чтобы вытащить на свободное у сцены место Макса и Милану.
Влад пел, а Милана всё так же не могла отвести от него взгляда. Почему-то ей казалось, что теперь, когда он знает, что она здесь, то будет тоже смотреть только на неё. Но нет, он по-прежнему заводил всю публику, подбадривал, махал руками, взаимодействовал с каждым человеком в клубе. И лишь ближе к финалу песни, пропевая строчку “В грудь попал весны запал”, он повернулся к ней, прижимая руку к сердцу, и подмигнул.
“Я пропала”, — всё, что Милана успела подумать, потому что сразу после Влад подал знак музыкантам и с микрофоном в руках начал спускаться в зал.
— А сейчас мы продолжим танцевать. Только давайте споём что-то более мелодичное. Согласны? Девушки, не стесняйтесь, приглашайте кавалеров, если они намёков не понимают.
Влад запел, подходя к застывшей Милане. Максим уже кружил в медленном танце Катю, опустив одну руку ниже приличной границы.
— Можно вас? — между словами песни спросил Влад, и левой рукой прижал к себе Милану, увлекая её в танец.
Она ощущала жар, исходивший от его тела, запах одеколона, смешавшийся с потом, и ей казалось, что ничего более чувственного ей никогда не приходилось вдыхать. У Миланы кружилась голова, ей казалось, что песня длится бесконечно долго, но когда прозвучал последний аккорд и Влад отпустил её со словами “Благодарю вас”, у неё было чувство, что прошла всего секунда. Ей было мало.
Музыканты закончили выступление, а Катя с Максимом и Милана всё ещё сидели за столиком. И хотя Милана не участвовала в общем разговоре, слушая подругу краем уха, уходить ей пока не хотелось. Она снова и снова проживала танец с Владом.
Возле столика материализовался официант.
— Вам комплимент от заведения, — он поставил на стол бутылку самого дорогого шампанского.
— Ух ты! А от кого? — захлопала в ладоши Катя, игнорируя надувшегося Максима.
— Вон от того молодого человека, — официант показал на Влада, который сидел за баром. Он помахал компании рукой и улыбнулся.
— О-о-о, тут всё понятно, — засмеялась Катя. — Котик, это не для нас, это всё для неё. А ты чего сидишь? — она пнула подругу под столом. — Иди давай. Поговори с местной звездой.