Я хочу провести параллель между подражанием и подражанием. Чтобы научиться необходимо подражать, но это не значит становиться тем, кому подражаешь. Становиться тем, кому подражаешь, -это обезличивание, потеря себя. Мне нравится наблюдать за детьми. По их манере можно сразу понять, кто есть ведомый, а кто генератор идей. Ведомый как правило копирует внешнее поведение, которое не имеет отношение к умственным способностям. Он заполняет себя другим человеком вместо того, чтобы становиться собой. Потому что становиться собой трудно. Это надо напрягать усилия, чтобы понять что ты любишь, а чего нет, что хочешь, а чего не хочешь. И множество ещё вопросов возникает на этом пути, на которые необходимо ответить, а сложнее всего их необходимо формулировать. Но нас не учат формулировать вопросы. Нас учат копировать действия. Не подражать, а копировать. На выходе получается бессмысленная и пустая безделушка, которой становится чертовски плохо, когда она понимает это. Но если понимает, а то и во все