Что важно людям при выборе отеля для отпуска? Безусловно, местоположение и цена. Но я заметил такую тенденцию, что сегодня все больше и больше людей выбирают именно отели с хорошим СПА. И иногда это становится решающим фактором!
В связи с закрытием границ россияне все больше путешествуют по России, а значит — владельцам отелей нужно обеспечивать гостям своего отеля новые и необычные услуги, чтобы привлекать гостей.
Меня зовут Сергей Романченков, я владелец небольшого уютного отеля в Сибири. Рассказываю на своем примере, как с помощью классных СПА-систем от компании RAINZ у меня получилось привлечь больше клиентов и увеличить доход на 30%.
Современным гостям мало обычных СПА-процедур типа сауны и обертывания. Я это понял на собственном опыте: когда границы закрылись, народ вроде бы начал приезжать, но как будто не хватало необычных ощущений. Кто-то и вовсе бронировал номер, но потом выбирал другой отель или просто отменяли бронь. Конечно, бизнесу это совсем не идет на пользу.
Клиенты ищут что-то новое, то, что сможет удивить их и подарить незабываемые впечатления. И Душ впечатлений — как раз то, что нужно для этих целей.
Что такое Душ впечатлений RAINZ
Это такой своеобразный водный аттракцион, который устанавливается в дополнении или вместо обычных душевых. Это симбиоз воды, света, музыки и ароматов, который воздействует на все органы чувств.
Его главное отличие от обычных душевых систем в том, что он оснащается разными программами, которые позволяют получить незабываемые ощущения: разная температура и напор воды, с имитацией тумана, крупный тропический и моросящий дождь, водопад, меняющееся освещение и ароматы и грохот грома никого не оставят равнодушными.
К тому же, такой Душ хорошо сочетается с другими услугами welness-центра: душ можно рекомендовать после прохождения СПА-сеансов, перед массажем и даже как полноценную восстанавливающую и оздоравливающую процедуру.
У Рейнц на оф.сайте есть видео, где наглядно показан Душ впечатлений в применении, ссылка не него ниже:
Оборудование и программы
Надо сказать, что о Душе впечатлений я узнал от знакомого, который установил систему у себя в спа-центре в Москве. Оказалось, что перед окончательным принятием решения можно посетить шоурум в Москве и попробовать все программы и оборудование на себе. Так я и сделал: в свой следующий прилет в Москву сходил в компанию, все протестировал и узнал подробности на консультации.
Для своего отеля я выбрал комплектацию ULTIMATE. Это самый полный набор впечатлений и пользы для здоровья — как раз с ароматерапией. В набор оборудования входит многофункциональная душевая лейка, три уровня боковых форсунок для уровня голени, бедер и груди и две станции ароматерапии, контроллер управления форсунками, музыкой, светом, термостат, гасители гидроударов, кнопка управления душем со светодиодной индикацией выбранной программы и интеллектуальным меню.
Можно загрузить сразу 7 программ на одну умную кнопку и они все будут доступны в душевой — каждый посетитель сможет выбрать программу на свой вкус. Выбор программ отличный. Вот здесь можно посмотреть все. Причем важно, что для отелей или СПА-центров у компании есть укороченные бизнес-версии программ для получения быстрого и при этом максимального эффекта без создания очередей.
Вся система интуитивно понятная, есть умная кнопка, которая и переключает программы душа.
Итог
Душ впечатлений стал магнитом для клиентов. Мы установили его в СПА-зоне отеля к началу летнего сезона, сделали несколько анонсов в соцсетях и на сайте. И как будто гости только этого и ждали: в мае уже не было мест до конца июля.
Все гости, которые испытали удовольствие от нового Душа впечатлений, остались в восторге. В отзывах они стали писать про новинку, тем самым привлекая новых клиентов, которые устали от отельного однообразия и хотят новых эмоций и ощущений.
В купе с хорошим сервисом Душ впечатлений несомненно повысил спрос на услуги отеля: у нас есть клиенты, которые живут в нашем городе, но приходят один или пару раз в неделю именно в СПА-зону, в Душ впечатлений.
За три месяца использования Душа впечатлений RAINZ доход отеля вырос на 30%, как мне кажется, именно благодаря этому нововведению. Гости рассказывали друзьям, советовали остановиться у нас, выкладывали в соцсети фотографии и истории. Потому что это действительно уникальный опыт! Который сегодня мало где можно встретить.
Советы и рекомендации
Я уверен, что инвестиция в термальную зону — это дополнительное преимущество, которое поможет привлечь новых клиентов любой гостинице, отелю, термам, бассейнам или СПА-комплексам. И вот почему:
- Во-первых, люди любят новое и с удовольствием хотят это новое пробовать, особенно в сфере отдыха и услуг. Душ впечатлений — это довольно новая услуга и немногие отели могут ей похвастаться. Так что вы можете быть новаторами в своем городе!
- Во-вторых, если вы постоянно растете, обновляете и модернизируете услуги, это привлекает людей и помогает вывести бизнес на новый уровень. Люди знают, что вы следите за трендами, заботитесь о посетителях, и хотят приходить и приезжать снова и снова.
И мой главный совет: не бойтесь экспериментировать и воплощать смелые идеи, чтобы выделяться среди конкурентов. Делайте как я, и будет вам счастье!
Если вы в Москве, для вас посещение Душа впечатлений бесплатно и доступно каждый день, записаться можно тут https://rainz.ru/cases/shou-rum-rainz/#showroom-appointment