216 подписчиков

Мужчина главный. И точка?

"Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя, но не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой".

Но, к сожалению, из-за своей силы многие женщины стали забывать, что значит быть слабой, что значит излучать нежность, тепло, уют. Неудачный опыт или воспитание ( где маленькая девочка никогда не ощущала заботу и любовь) - не дают стать той, которая может попросту расслабиться и кайфовать от себя и жизни. Вечная гонка на ровне с мужчиной убивает всю женственность. И теперь мы живем в веке, где мужчины даже не знают, как проявить свою мужественность..ведь рядом с ними такие же сильные женщины, которые только и говорят о равноправии и о том, что им никто вовсе не нужен..

Меня огорчает нынешняя тенденция, особенно, когда я выросла в патриархальной семье.

Поясню, в какой именно семье я росла, чтобы не возникло вопросов. Последнее слово всегда за папой. Также на нем лежит финансовая ответственность обеспечения семьи. Моя мама работает, но ее главная задача, чтобы дома всегда было уютно и чисто. Нас в семье трое и за обучающую составляющую тоже в ответе она (Например, всегда должны быть сделаны уроки, подготовка к кружкам и т.д.). Что касается решения важных вопросов - их всегда выносят на обсуждения. Нет такого, что раз папа обеспечивает всех, то он ни с кем не советуется, наоборот, он выслушает мнение каждого и уже дальше предпримет какой-либо шаг. Иногда это мнение не сходится с маминым и в этот момент она идет на уступки (как мудрая женщина). Бывает наоборот, когда мама что-то аргументирует, папа может поменять решение в пользу своей жены. К слову, если в жизни случались финансовые проблемы, мама всегда приходила на помощь к папе, потому что она знала, что это временные трудности.

Именно в такой модели воспитания я росла всю жизнь и бы видели, насколько у меня счастливая семья. Имея понимание, кто за что отвечает, женщина раскрывает весь свой внутренний потенциал и энергию. В наш дом всегда хочется возвращаться. Мама - счастливая женщина, которая не думает, где бы ей побольше заработать, она просто излучает какую-то неимоверную нежность, ласку, доброту и любовь. Она очень легкий на подъем и общение человек. Вечная хохотушка с улыбкой на лице, к которой тянется душа. И она всегда ЗА своим мужем, ей не нужно идти с ним вровень. Он для нее всегда победитель, он глава, за которым она уверенно и твердо шагает вперед. Он ради нее покоряет вершины, а она одаривает его всей заботой, любовью и поддержкой. И мне кажется, что если бы мама позиционировала себя на равне с папой, то этой атмосферы в доме у нас никогда бы не было.

Анализируя модель поведения семьи, в которой я росла, в каких условиях я воспитывалась - я просто не могу иначе. Честно скажу, в какой-то момент меня стали осуждать за мое мышление и в один момент я начала отношения с мужчиной на равных. Самая большая моя ошибка, потому что я попросту не могла чувствовать себя настоящей девушкой с ним. Со временем я превратилась в абьюзера. И мне пришлось уйти, чтобы не усугубить ситуацию.

Когда я вижу мужчин, которые готовы взять ответственность за свое слово, когда показывают свою мужественность в поступках (помочь с тяжелыми пакетами, приоткрыть дверь, решить какую-то проблему) - я восторженно на них смотрю и искренне восхищаюсь. Я замечаю по себе, как у меня начинают гореть глаза, настроение поднимается и я кайфую от того, что я могу быть именно девочкой-девочкой, за которой ухаживают, которая может быть ЗА мужчиной. Это такое классное и расслабленное чувство. Нет какой-то гонки, а кто лучше. Нет борьбы, чтобы доказать что-то. Я просто живу и кайфую в своем патриархальном мире, а в матриархат и в равноправные отношения стараюсь больше не лезть.

Также хотелось добавить, что при этом я никого не осуждаю. Каждый вправе выбирать комфортную модель семьи. Если девушка, например, росла всю жизнь в семье, где женщина главная, то ей сложно будет меня понять или применять какие-то мои советы на практике. Она выросла в другом и это нормально.

Но мне очень бы хотелось, чтобы современные девушки выдохнули и перестали быть такими сильными и независимыми. Мне кажется, что мужчинам нужно давать себя проявлять, нужно вдохновлять их, нужно быть мягкой и порой уступчивой. Потому что в мире мужчин, где вечная конкуренция и борьба - необходим тот самый дом, в который хочется возвращаться, в котором будет ждать любящая семья.

"Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя, но не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой".