Был на ремонте Ниссан Кашкай 2007 года. 217000км пробега. Двигатель MR20, Вариатор. Проехал более 1000км на трех цилиндрах, прогорел клапан первого цилиндра. Вердикт: Капитальный ремонт двигателя. Опыт по данным двигателям имеется большой принялись за работу. Вскрытие показало: Запчасти заказаны, приступили к работе. Расточка блока в ремонт +0.50(поршневая TEIKIN, кольца TEIKOKU), обязательная шлифовка блока цилиндров(!!!), т.к. данные блоки «ведет» сильнее чем ГБЦ. По итогу на ГБЦ снято -0,10, а на блоке -0,43, т.к. просад был именно между 2м и 3м цилиндром, что привело бы к бурлению антифриза. Всё было собрано, ГРМ выставлен, масло залито, антифриз залит. Ключ на старт, запуск. Троит 0_0... Проверка всех действий... Искры нет... 4 цилиндр... Т.к. это Ниссан, то для снятия свечей приходится разобрать половину верха... Снять впускной коллектор. Замена катушек местами ни к чему толком не привела, свечей так же. Прозвонка проводов до ЭБУ, провода целые. Значит придется лезть в ЭБУ! Блок