Найти в Дзене
никита бабаев

Записки куафера

  Дельный совет

Язык жестов - универсальный способ коммуникации. Особенно в салоне красоты. Когда слова и жесты заканчиваются, в ход идут картинки. Но даже они решают не абсолютно все вопросы. И в этих особо редких случаях коллеги приходят на помощь друг другу, собирается настоящий консилиум под названием "как красить клиента". Вот и сегодня как раз такой случай. 

Ко мне пришел клиент "с улицы" и просит, -"подстриги меня, шоб нормально было". А у коллеги в соседнем кресле постоянная клиентка хочет чего-то новенького, особенного. Несколько рыжих прядей на скандинавском блонде. Как это часто бывает в салонах, красителя неходовых оттенков всегда впритык, а то и не хватает отдельных позиций. Рыжего нет ну вот почти совсем... Зато есть какой-то голубой тюбик фирмы, на которой мы не работаем, и нумерация на нем стандартная, то есть понятная любому парикмахеру. И коллега просит меня, как к мастера с опытом, подтвердить, что это рыжий. Я смотрю на коробку и с полной уверенностью говорю, мол, да, это 7.44 - медный блонд. 

Аня расплывается в улыбке, наконец, клиент получит вожделенный цвет. 

Тем временем, пока в фольге творится волшебство, пьется вкусный чай и схватывается огненно рыжий цвет. Я заканчиваю стрижку и спрашиваю мужчину: 

- Ну как, нормально?

- Ваще нормально - однозначно одобряет он. 

Вдруг Аня зовет меня к раковине, она уже смывает вожделенный результат. Открывает фольгу, а там... 

- Аххх - только и могу произнести я. 

Пряди цвета фуксии! 

Это потом мы пошли вдвоем на семинар фирмы Hairlight и задали пару каверзных вопросов технологу бренда. Почему это рыжий на обесцвеченных волосах уходит в фиолет?! 

Он, правда, сказал, что ничего не знает, добавил какую-то рыжую пенку в краску, и цвет получился рыжим. Мы конечно же за такой мухлеж грозились побить супостата. Но клиентка еще доолго плотоядно улыбалась здороваясь со мной. Гордо демонстрируя "рыжие" пряди...