Такая подача была актуальна лет 10-15 назад, в то время надо было просто тупо предложить и купят, потому что мало кто был в онлайне.
Если сейчас вы так напишете на сайте или в рекламе - это 90% слив денег в трубу.
Сейчас покупатель выбирает решение проблемы из множества доступных.
Если вы покажете ему, что ваше решение лучшее из этого множества, то шанс растёт.
А как показать?
Надо знать проблемы с которыми сталкивался клиент уже при решении своего запроса, негативный опыт и желаемые условия.
Из этой информации мы извлекаем ключевую ценность для клиентов:
- цена
- сроки
- сервис итд…
Например, в поставке стройматериалов ключевое - сроки поставки.
Потому что потери из-за нарушения сроков огромные!!! Простой, выплаты рабочим за простой, срыв сроков перед генподрядчиком или конечным заказчиком, штрафы за срыв сроков.
Поняв эту ключевую ценность - мы даем решение - поставка в день заказа, с гарантией сроков по договору.
И если вы соблюдаете эту ценность, то можете строить позиционирование на ее основе:
Мы самый пунктуальный поставщик строй материалов на строительные объекты.
Далее раскатываем это позиционирование на точки касания с клиентом:
- Ало, здравствуйте, я Алексей, компания СтройкаВсрок самый быстрый поставщик стройматериалов, вы оставили заявку…..
В коммерческих предложениях, на сайте, в соцсетях и других точках касания с клиентом.
И тут рождается бренд, с четким позиционированием и отстройкой от рынка.
Глубокая тема, просто хочу подчеркнуть важность глубокого интервью с клиентами.
Интересна тема построения бренда?