Найти тему

Песок от 800р

Такая подача была актуальна лет 10-15 назад, в то время надо было просто тупо предложить и купят, потому что мало кто был в онлайне.

Если сейчас вы так напишете на сайте или в рекламе - это 90% слив денег в трубу.

Сейчас покупатель выбирает решение проблемы из множества доступных.

Если вы покажете ему, что ваше решение лучшее из этого множества, то шанс растёт.

А как показать?

Надо знать проблемы с которыми сталкивался клиент уже при решении своего запроса, негативный опыт и желаемые условия.

Из этой информации мы извлекаем ключевую ценность для клиентов:

- цена
- сроки
- сервис итд…

Например, в поставке стройматериалов ключевое -
сроки поставки.

Потому что потери из-за нарушения сроков огромные!!! Простой, выплаты рабочим за простой, срыв сроков перед генподрядчиком или конечным заказчиком, штрафы за срыв сроков.

Поняв эту ключевую ценность - мы даем решение - поставка в день заказа, с гарантией сроков по договору.

И если вы соблюдаете эту ценность, то можете строить позиционирование на ее основе:

Мы самый пунктуальный поставщик строй материалов на строительные объекты.

Далее раскатываем это позиционирование на точки касания с клиентом:

- Ало, здравствуйте, я Алексей, компания СтройкаВсрок самый быстрый поставщик стройматериалов, вы оставили заявку…..

В коммерческих предложениях, на сайте, в соцсетях и других точках касания с клиентом.

И тут рождается бренд, с четким позиционированием и отстройкой от рынка.

Глубокая тема, просто хочу подчеркнуть важность глубокого интервью с клиентами.

Интересна тема построения бренда?