24 подписчика

Секрет Яндекс.Дзен: как избежать ошибок и повысить просмотры.

Медитирую на природе.
Медитирую на природе.

Яндекс Дзен — это популярная платформа для публикации контента, которая предоставляет возможность монетизации ваших статей, видео и других материалов. Но как сделать так, чтобы ваши посты получали больше просмотров и увеличивали ваш VTR (время просмотра)? Если вы новичок на платформе, то сразу скажу: использование синхронизации с телеграм-каналом может не быть лучшей идеей. Ваши посты будут урезаны по просмотрам, и ваш VTR будет низким. Я сам подключил эту функцию перед поездкой в Архыз, думая, что это будет удобно писать посты в одном месте, позволяя боту сделать всю работу за меня – отправить пост и загрузить видео. Однако, когда я вернулся и посмотрел статистику Яндекс.Дзен, я был в шоке. Время просмотра (VTR) на постах составляло всего около 10%, а просмотры были очень низкими. Я разочарованно осознал, что за 10 дней я выложил столько контента, но получил мало просмотров. Это было обидно, но я извлек из этого опыта урок, который хочу поделиться с вами, моими читателями. Особенно если вы только начинаете на платформе, будьте бдительны и избегайте моих ошибок. Во-первых, синхронизация с телеграм-каналом может быть удобной, но она также может негативно сказаться на видимости ваших постов. Яндекс.Дзен алгоритмически определяет, что контент уже был опубликован в вашем телеграм-канале, и может снизить его привлекательность для аудитории. Лучше создавайте уникальный контент специально для Яндекс.Дзен, чтобы привлечь больше внимания. Во-вторых, не забывайте об оптимизации контента под поисковые запросы. Используйте ключевые слова, которые наиболее релевантны вашей тематике. Это поможет вашим статьям и видео появляться в результатах поиска Яндекса и привлекать больше читателей. Также, не забывайте о визуальном оформлении ваших постов. Привлекательные обложки, качественные изображения и видео помогут привлечь внимание аудитории и увеличить время просмотра. И самое главное, будьте последовательными и терпеливыми. Разработайте свой стиль и тематику, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Регулярно публикуйте новый контент, взаимодействуйте с вашими читателями и следуйте аналитике, чтобы узнать, что работает лучше всего для вас. Так что, если вы только начинаете свой путь на Яндекс.Дзен, учтите мои советы и избегайте ошибок, которые я сделал. Уникальный контент, оптимизация под поисковые запросы, привлекательное оформление и последовательность – вот ключевые факторы, которые помогут вам преуспеть на этой платформе. Удачи вам!