Найти тему

Есть идея - есть икея 💡

Идея в маркетинге - самое важное.

Идея формируется из проблемы.

Возьмем любую - пыль в доме. Какую проблему она несет?
- Приходится убираться и тратить время вместо любимого занятия или времени с семьей в выходные.
- Пыль влияет на здоровье человека, вызывает аллергию.
- Влияет на мнение гостей о женщине и ее состоятельности как хозяйки, если следовать стереотипам.
- Дети могут болеть чаще из-за чего у родителей проблемы.

Чем подробнее описать все пункты, тем лучше можно будет сформулировать идею.

У нас клининг и мы должны сформулировать идею:

Мыслим.

Когда люди убираются вместо того чтобы отдыхать и проводить время с семьей или уделить внимание себе, это значит они свои хотелки ставят на втором месте, а на первое рутину.

Когда человек ставит рутину выше своих желаний,
это проявление нелюбви к себе.

Рутина, нелюбовь к себе.

Фиксируем смыслы.

Что бы он мог получить уделив внимание себе а не рутине?

Энергию, яркие эмоции, восстановление. Уделив себе внимание внешне человек будет увереннее.

Энергия. Эмоции. Восстановление. Уверенность.

Фиксируем смыслы.

У меня уже позиционирование в голове:
Любовь к себе - это заказать клининг.

Хорошая идея имеет оцифровку, если вы не собираетесь менять мир конечно как джобс.

Отсюда идея: Идея нашего клининга в том, чтобы 1 000 000 людей по всей стране почувствовали больше любви к себе и ценности к своему времени, заказывая клининг в нашей компании. Мы хотим собрать 1 000 000 отзывов с хештегом #ЧистаяЛюбовькСебе

И все, из этой идеи понеслось:

Любишь жену? Закажи клининг.
Любишь себя? Закажи клининг.
Любишь выходные? Закажи клининг.
Любишь проводить время с семьей? Закажи клининг.

Создаем сайт: 1 000 000 полюбивших себя.

И собираем там видео отзывы, либо в соцсетях по хештегу.

И дальше, ваш клининг ассоциируется с любовью к себе. Ауф.

Что нибудь поняли? Ход мыслей 😁 Писал в потоке..