Идея в маркетинге - самое важное.
Идея формируется из проблемы.
Возьмем любую - пыль в доме. Какую проблему она несет?
- Приходится убираться и тратить время вместо любимого занятия или времени с семьей в выходные.
- Пыль влияет на здоровье человека, вызывает аллергию.
- Влияет на мнение гостей о женщине и ее состоятельности как хозяйки, если следовать стереотипам.
- Дети могут болеть чаще из-за чего у родителей проблемы.
Чем подробнее описать все пункты, тем лучше можно будет сформулировать идею.
У нас клининг и мы должны сформулировать идею:
Мыслим.
Когда люди убираются вместо того чтобы отдыхать и проводить время с семьей или уделить внимание себе, это значит они свои хотелки ставят на втором месте, а на первое рутину.
Когда человек ставит рутину выше своих желаний, это проявление нелюбви к себе.
Рутина, нелюбовь к себе.
Фиксируем смыслы.
Что бы он мог получить уделив внимание себе а не рутине?
Энергию, яркие эмоции, восстановление. Уделив себе внимание внешне человек будет увереннее.
Энергия. Эмоции. Восстановление. Уверенность.
Фиксируем смыслы.
У меня уже позиционирование в голове: Любовь к себе - это заказать клининг.
Хорошая идея имеет оцифровку, если вы не собираетесь менять мир конечно как джобс.
Отсюда идея: Идея нашего клининга в том, чтобы 1 000 000 людей по всей стране почувствовали больше любви к себе и ценности к своему времени, заказывая клининг в нашей компании. Мы хотим собрать 1 000 000 отзывов с хештегом #ЧистаяЛюбовькСебе
И все, из этой идеи понеслось:
Любишь жену? Закажи клининг.
Любишь себя? Закажи клининг.
Любишь выходные? Закажи клининг.
Любишь проводить время с семьей? Закажи клининг.
Создаем сайт: 1 000 000 полюбивших себя.
И собираем там видео отзывы, либо в соцсетях по хештегу.
И дальше, ваш клининг ассоциируется с любовью к себе. Ауф.
Что нибудь поняли? Ход мыслей 😁 Писал в потоке..
Есть идея - есть икея 💡
7 августа 20237 авг 2023
1
1 мин