Подойдет тем, у кого на сайтах есть формы завки и вы после оставления заявки говорите просто: "Спасибо, наш менеджер скоро вам перезвонит"
Лиды остывают...
С момента оставления заявки до звонка менеджера проходит время, которое все больше и больше отдаляет клиента от покупки - он остывает.
И что делать, как быть?
Надо прогреть клиента до момента созвона, чтобы он с еще большим желанием хотел у вас купить.
Как греть заявку в микроволновке?
После того, как человек оставил заявку, вы должны перекинуть его на страницу благодарности и прогрева, где должна быть следующая информация:
1. Сказать ему спасибо и указать конкретно через сколько менеджер перезвонит.
2. Добавить на эту страницу прогревающие элементы:
— Кейсы
— Видео отзывы
— Видео о компании
— Информацию о том, какие боли вы решаете и как
— Ссылку на соцсети с бонусом за подписку
Что происходит с лидом в микроволновке?
Человек смотрит кейсы, с кем вы работаете, узнает больше о вас, у него вырабатывается больше доверия и интереса и он более позитивно настроен на работу с вами.
Вы можете усилить эту страничку дав клиенту чек-лист или полезный гайд по продукту/услуге.
Микроволновка для лидов - страница благодарности. 🔥
Зачем засовывать клиента в микроволновку? (Лайфхак по увеличению конверсии вашего сайта.)
8 августа 20238 авг 2023
1
1 мин