Найти тему

Зачем засовывать клиента в микроволновку? (Лайфхак по увеличению конверсии вашего сайта.)

Подойдет тем, у кого на сайтах есть формы завки и вы после оставления заявки говорите просто: "Спасибо, наш менеджер скоро вам перезвонит"

Лиды остывают...

С момента оставления заявки до звонка менеджера проходит время, которое все больше и больше отдаляет клиента от покупки - он остывает.

И что делать, как быть?

Надо прогреть клиента до момента созвона, чтобы он с еще большим желанием хотел у вас купить.

Как греть заявку в микроволновке?

После того, как человек оставил заявку, вы должны перекинуть его на страницу благодарности и прогрева, где должна быть следующая информация:

1. Сказать ему спасибо и указать конкретно через сколько менеджер перезвонит.

2. Добавить на эту страницу прогревающие элементы:

— Кейсы
— Видео отзывы
— Видео о компании
— Информацию о том, какие боли вы решаете и как
— Ссылку на соцсети с бонусом за подписку

Что происходит с лидом в микроволновке?

Человек смотрит кейсы, с кем вы работаете, узнает больше о вас, у него вырабатывается больше доверия и интереса и он более позитивно настроен на работу с вами.

Вы
можете усилить эту страничку дав клиенту чек-лист или полезный гайд по продукту/услуге.

Микроволновка для лидов - страница благодарности. 🔥