Каждый раз задаюсь этим вопросом в хозяйственном отделе.
Вы только вдумайтесь, они добавляют краситель, а это дополнительные материальные расходы, чтобы создать этот светофор! И не для какой-то тусовки, не для рейв-фестиваля, а для ДОМА. Места, куда человек приходит в поисках спокойствия, отдыха и вдохновения. А по факту получает рябь в глазах от таких товаров.
Я уже много лет наблюдаю, как в фикс прайсе залёживаются товары из-за того, что они пёстрого цвета, который просто некуда приткнуть. Я даже письмо направила в фикс, чтобы они обратили внимание на цвет контейнеров, которыми торгуют. И справедливости ради, цвета в последнее время стали более мягкими, а белых органайзеров всё больше.
Да, разумеется, в вопросах маркетинга это хороший способ привлечь покупателя. Но это также говорит об отсутствии заботы о потребителе. Кислоты вам побольше. Вдруг вы забудете где ваше ведро, поэтому оно салатовое.
Подобные вещи хранятся подальше от глаз, но это нисколько не означает, что цвет должен быть неестественным.
Ставь лайк, если думаешь так же.