Найти тему
Анастасия Миронова

"Фемкомусор", "хейтеры", "котлетоиды" - отец Тепляков высказался обо мне, журналистах Анне Даниловой и Светлане Машистовой

Узнала вдруг, что отец Алисы Тепляковой пишет обо мне. Причем, он объявил, будто я его поклонница и "хейтер". Мне давно сказали, что он выложил мои фото, но я ленилась проверить. Сейчас проверила. Прошу посмотреть, что это человек пишет о трех взрослых женщинах с детьми. Одна - главред портала "Православие и мир" Анна Данилова. Вторая - журналист "Русфонда" Светлана Машистова. Третья - я. У каждой из нас есть дети. Анна Данилова вообще прошла через вдовство, теряла мужа - оскорблять ее безнравственно

Я не читала его ЖЖ и даже не представляла, что он так себя ведет. К данному посту есть пять комментариев, четыре из них оставил сам Тепляков. Прошу изучить. Сравнивает нас зачем-то со своей женой. Мы все ее старше, Данилова и Машистова - значительно старше Натальи Тепляковой, я - на три года

Прошу привлечь к этому внимание и стимулировать детского омбудсмена как-то уже включиться. Отмечу, что за судьбой Алисы и за каналами Теплякова следят дети. У всех нас, повторю, троих есть дети, которые ходят в школы. Представляю, как 1 сентября моей дочке одноклассники расскажут, что ее маму папа Алисы назвал страшилищем и пр. Это что вообще? И, главное, с чего вдруг? Все, что я писала о Тепляковых, публично и доступно для всеобщего обозрения. За два года у меня было о них три текста и два упоминания на несколько слов. И все! Человек в себе? Мне еще говорили, что он стал постоянно писать у меня в комментариях. Не проверяла, не знаю, могу только представить, что он пишет.

Просто слов нет. Феминисток он называет фемкомусором, абортированные плоды - котлетами, людей, которые не рожают много детей - котлетоидами, предполагая, что мы все постоянно бегаем по абортам... Как он называет наших детей, которые не сдают в 8 лет выпускные экзамены, я здесь даже приводить не хочу. И это отец, который круглые сутки проводит время с детьми, полностью подчиненными его воле. Вы вообще представляете, что там творится за закрытыми дверями?

Тепляков изъясняется ужасно. Это просто ужасно. Ниже я дам ссылку на свой текст, в котором давно определила, что перед нами семья классических жертв домашнего тирана. Это не должно обсуждаться. Единственный сейчас вопрос - почему семьей до сих пор не занялись. Разговор о Тепляковых должен уже выйти за пределы проблемы раннего образования - это уже проблема защиты прав ребенка.

Раз уж и я пострадала, попав под раздачу, то найду в себе силы вынести его пост на широкое обсуждение: лишь бы уже последовала нормальная реакция того же детского омбудсмена

Вы посмотрите, что он пишет. Я утверждаю, что мы имеем уже не просто отца-подавителя воли, перед нами мужчина, который воспринимает дочек как женщин. Он начал их красить, он везде пишет, сравнивая их красоту со взрослыми женщинами. Он остро отреагировал на мой пост о неуместности макияжа для Алисы Тепляковой и ее младшей сестры Лейи. И он также болезненно принял пост Машистовой о том, что по всем признакам в этой семье в будущем крайне высок риск инцеста. Проще говоря, насилия над детьми. Хотя в целом я тот пост Светланы не поддерживаю, слишком грубая лексика и пренебрежительные слова в адрес жены и детей. С моей точки зрения все они жертвы и достойны сострадания.

Почему я считаю, что они жертвы? Ну, помимо того, что семья устроена по классическому образцу секты, есть другой признак. Посмотрите, как они выглядят

Здоровый и упитанный в семье только отец. У него большая мышечная масса, по нему видно, что он ест много белковой пищи. Но "видно - не видно" не аргумент, согласна. Есть аргумент бесспорный. В интервью Тепляковых каналу "Редакция" (признан иноагентом). Тогда вся семья пришла на встречу с журналистам, им накрыли стол с пирожными. И в ходе интервью я увидела, что ел пирожные только отец. Он в этой семье распорядитель еды, он ее контролирует, он решает, кому сколько есть. Это сразу видно. В ходе записи дети там тоже ели, сейчас уже не вспомню, кажется, гречку. Отец ел пирожные

Фото: кадр видео с Ютьюб-канала "Редакция", изображение принадлежит мультимедийному СМИ "Редакция"
Фото: кадр видео с Ютьюб-канала "Редакция", изображение принадлежит мультимедийному СМИ "Редакция"
Фото: кадр видео с Ютьюб-канала "Редакция", изображение принадлежит мультимедийному СМИ "Редакция"
Фото: кадр видео с Ютьюб-канала "Редакция", изображение принадлежит мультимедийному СМИ "Редакция"

Кто и сколько там ест, мы можем только предполагать. Но в ходе долгой записи интервью ел сладости Евгений Тепляков. Маленький сын (кажется, Тесей) взял какую-то печеньку, но отдал ее отцу. Вот этот момент. Посмотрите на взгляд матери

Фото: кадр видео с Ютьюб-канала "Редакция", изображение принадлежит мультимедийному СМИ "Редакция"
Фото: кадр видео с Ютьюб-канала "Редакция", изображение принадлежит мультимедийному СМИ "Редакция"

Справедливости ради признаю, что дети не выглядят голодающими, но это если смотреть на них отдельно от отца. На фоне папы впечатление сразу другое. Разница между отцом и остальной семьей в том, что по нему сразу видно - он ест много белка, самой дорогой составляющей рациона.

О Тепляковых пишут много. Но папа реагирует лишь на редкие тексты нескольких журналистов, которые говорят именно об этой стороне жизни семьи, о темной, в которой есть признаки тирании и еще чего похуже. Нас, тех, кто обращает на это внимание, он называет поклонницами и хейтерами. Хотя я за два года их истории, повторю, писала о них трижды.

Хочется верить, что на отца Теплякова найдется управа. И за то, как он обращается со своей семьей, и за эти вот, выше, оскорбления меня и других журналистов

Вот все, что я писала о Тепляковых, все их упоминания, с самого начала

Первый текст. О том, что баллы ЕГЭ засекречены, а на вступительных экзаменов результаты скромные, с ними в МГУ на платное отделение обычного подростка вряд ли возьмут

А обычный абитуриент с низкими баллами 8-летней Тепляковой сможет поступить на хозрасчет МГУ?
Анастасия Миронова9 сентября 2021

Собственно, текст, который привлек ко мне внимание этого Теплякова. Текст важен тем, что у него 2,4 млн показов, т.е. столько человек увидели его в разных лентах. Почти полтора миллиона просмотров - столько читателей текст открыли и начали читать. И почти полмиллиона полных дочитываний. Полагаю, с этого момента Тепляков обо мне узнал

Конец истории с Алисой Тепляковой. Интересно, со школьными учителями дочки папа тоже так себя вел?
Анастасия Миронова21 декабря 2021

Еще один текст, в котором я говорю, что модель семьи - типичной тирании, что поведение матери - как у стандартной жертвы семейного тирана

Ответы засекречены, экзамены лишние, это стресс для ребенка... С отцом Алисы все понятно, но почему молчит мать?
Анастасия Миронова23 декабря 2021

Здесь о Тепляковых одно предложение: что получают пособия и зарплату за то, что ухаживают за своими детьми

И последнее: о том, что девочек для видео стали красить

Сестры Тепляковы стали носить макияж. Не рано ли?
Анастасия Миронова18 июля 2023

Ах, да, вообразите, что он наговорил профессорам МГУ, если нам досталось за такие тексты.

*** и нет, дружок, наши дети не тупые, мой ребенок, например, научился читать сам раньше вашего Тесея, и писать тоже научился сам в три года. Просто мы не муштруем своих детей и не запихиваем им в головы учебники по психологии. Мой ребенок отлично читает и пишет уже на английском, говорит, имеет хороший лексический запас, начинает учить немецкий. Если я посажу дочь за книжки, ежегодно она будет осваивать по языку. Но вместо этого я ее сейчас поведу кататься с большой горы песка!

Семья
107,3K интересуются