Найти в Дзене
KhaDm.drive

Самый доступный УАЗ 2023 года! Смотрим за что оф. дилер просит 1,4 млн?

Недавно мне посчастливилось побывать в Ульяновске, на родине УАЗов. И очутившись сей прекрасном городе я просто не смог не зайти к оф. дилеру марки находящемуся прямо у подножия завода. Так что сейчас мы узнаем, что предлагает нам УАЗ за почти 1,5 млн рублей? Чем оснащён новенький Хантер? И чем он может удивить? Снаружи УАЗ Хантер. На данный момент, это самая дешёвая модель Ульяновского автозавода. Автомобиль с полувековой историей, который и по сей день, верен традициям. Светодиодные фары, тахометр, кондиционер, музыка, всё это так и не появилось в УАЗе, ибо он верен своим истокам. Внешне автомобиль почти полностью соответствует облику УАЗ-469, который появился 1972 году. Здесь всё ещё есть отверстие под кривой стартер, всё ещё штампованные диски и всё ещё надёжные сдвижные форточки, вместо навязанных модой электростеклоподъемников. Внутри Салон автомобиля тоже не прогнулся под бездуховность и гламур современной жизни. Торпедо из пластика здесь по прежнему отсутствует, вместо него исп
Оглавление

Недавно мне посчастливилось побывать в Ульяновске, на родине УАЗов. И очутившись сей прекрасном городе я просто не смог не зайти к оф. дилеру марки находящемуся прямо у подножия завода. Так что сейчас мы узнаем, что предлагает нам УАЗ за почти 1,5 млн рублей? Чем оснащён новенький Хантер? И чем он может удивить?

Новенький УАЗ Хантер бесплатно может быть покрашен в один из двух цветов: защитный неметаллик (на фото) и белый. За чёрный металлик присутствует доплата в 15 т.р.
Новенький УАЗ Хантер бесплатно может быть покрашен в один из двух цветов: защитный неметаллик (на фото) и белый. За чёрный металлик присутствует доплата в 15 т.р.

Снаружи

УАЗ Хантер. На данный момент, это самая дешёвая модель Ульяновского автозавода. Автомобиль с полувековой историей, который и по сей день, верен традициям. Светодиодные фары, тахометр, кондиционер, музыка, всё это так и не появилось в УАЗе, ибо он верен своим истокам.

Внешне автомобиль почти полностью соответствует облику УАЗ-469, который появился 1972 году. Здесь всё ещё есть отверстие под кривой стартер, всё ещё штампованные диски и всё ещё надёжные сдвижные форточки, вместо навязанных модой электростеклоподъемников.

Внутри

Салон автомобиля тоже не прогнулся под бездуховность и гламур современной жизни. Торпедо из пластика здесь по прежнему отсутствует, вместо него используется экологически чистый и ничем не прикрытый металл. Он, кстати, проступает везде. И на дверях тоже.

Не подготовленного человека может затрясти от радости, если он увидит россыпь кнопок на торпедо УАЗ. Таким обилием роскошных опций может похвастаться далеко не каждый внедорожник 1923 года. Здесь есть и кнопка включения света в салон и клавиша включения отопителя и даже прикуриватель в авто имеется!

Под капотом

Что до движка и коробки, то тут виден явный прогресс. Врать не буду. Устаревшую 5-ти ступенчатую МКПП УАЗ, недавно заменили на новенькую, сверхсовременную китайскую 5-ти ступенчатую МКПП Baic.

Двигатель. Он тоже не отстал. Советский карбюраторный мотор ушёл в прошлое. Сейчас под капотом УАЗа стоит двигатель ЗМЗ-40911, который соответствует экологическому классу 1988 года Евро-0.

Однако, не стоит думать, что мощность этого двигателя так же стоит на уровне 80-х годов. С 2,7 литров объёма мотора ЗМЗ удалось снять целых 112 л.с. и 208 Н*м. Что позволяет разгонять авто до 130 км/ч. И это при скромном расходе! Всего 14 литров АИ-92 на 100 км пути.

Цены на УАЗ

В общем, так сейчас выглядит УАЗ за почти 1,5 млн рублей. Цена в 1 390 000 является минимальной и не включает в себя такие полезные опции, как "Краска металлик" и "Внедорожная резина Continental". С ними цена переваливает уже далеко за 1,4 млн.

Прайс-лист на УАЗ Хантер 2023 года.
Прайс-лист на УАЗ Хантер 2023 года.

Вы можете подумать, что Хантер стоит слишком дорого, но я, могу смело заявить, что УАЗ реально молодец и старается, ибо скинул цену, АЖ НА 200 Т.Р. Дело в том, что почти год назад я уже был в автосалоне УАЗ и тогда, цена на аналогичный Хантер порадовала меня гораздо меньше.

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.