Найти тему
Записки накопилки

Изменения по карте УБРиР - кешбэк 5% за коммуналку остаётся 🙂

Приветствую, друзья!

В последнее время стала замечать, что любые новости о переменах мы сразу воспринимаем с негативом, мол, точно ничего хорошего не будет. Ещё новостей не знаем, а уже выводы свои сделали. Разучились смотреть в будущее с оптимизмом? Оно и немудрено, с каждым днём хороших новостей все меньше.

Впрочем, давайте обсудим изменения, которые произошли с дебетовой картой УБРиР My Life. Спойлер - все хорошо, кешбэк за коммунальные услуги и онлайн-покупки на месте 🙂

В моем личном рейтинге данная карта на почетном втором месте (на первом Тинькофф Блэк, конечно) и на это есть 2 причины:

  1. 5% за коммунальные услуги - не более 300 ₽ в месяц (есть смысл оплачивать данной картой услуги на сумму не более 6000 ₽).
  2. 5% за онлайн-покупки (кроме продуктовых магазинов) при подключении платной услуги "Больше плюсов" за 99 ₽, максимум 500 ₽ в месяц. Данная опция будет вам выгодна, если ваш онлайн-шопинг превышает 2000 ₽ в месяц (я обычно выбираю лимит полностью).

С 1 августа появились новые категории:

-2

За все остальные покупки - стандартный 1%. Но теперь обязательно нужно выбирать категории для кешбэка (как в Тинькофф или Альфе). Не выбрал 3 категории в начале месяца? Сиди без кешбэка. Так что не забываем про этот момент 🙂 Кешбэк выплачивается по 20 числам (20 августа, например, получим за июль).

-3

Для меня, в принципе вообще ничего не изменилось, меня как интересовали две категории, так они и интересуют. Я даже не помню, какие категории выбрала, наверное, 1% на всё 😀

-4

Вот, например, мой кешбэк за июнь (полностью выбрала лимиты):

-5

А в июле деньги тратить было некогда похоже, но подписка на онлайн-покупки все равно окупилась:

-6

Карта у меня с сентября 2022 года, позднее супругу оформили и маме, полет отличный.Выпуск и обслуживание бесплатные (сразу отказываемся от всех платных опций типа смс-оповещения), кешбэк начисляют честно, выплачивают вовремя 🙂

Жаль только, что акцию с бонусом за открытие завершили, но можно воспользоваться ссылкой друга и получить за оформление карты 500 ₽ (если потратите 1000 ₽), поэтому ищите друга с картой в окружении или можете воспользоваться моей ссылкой (я тоже получу бонус и буду вам безмерно благодарна). Оформить карту и получать хороший кешбэк за оплату коммунальных услуг можно здесь.

P.S. Вечером постараюсь выложить отчёт по марафону 🙂