Найти в Дзене
I'm a teacher... Я - учитель!

КАК МОЖНО ПРИМЕНИТЬ эффект ФОНАРИКА на уроке?

Давайте рассмотрим один из этапов урока - введение в тему. Мы все понимаем, что, просто назвав тему урока, вовлечь учащихся не получится. Хочется, чтобы дети с первой минуты были участниками образовательного процесса и активно включались в работу.
Как это сделать с помощью эффекта "фонарик" в PowerPoint? Можно представить тему и цели, используя следующие задания:
1. "О чем этот урок?"
Вы показываете ученикам картинку, они внимательно рассматривают её через фонарик, описывают, что видят, и пытаются угадать тему урока на основе данной презентации и ключевым моментам, которые они озвучили только что.
2. "Что я знаю о теме?"
Ученики могут написать на листочке или просто поделиться своими знаниями с классом обо всем, что они знают по теме урока. Этот шаг поможет вам понять, насколько глубоко ученики знакомы с темой и какие знания им необходимо ещё дополнить.
3. "А что я не знаю?"
Дети быстро называют по одному вопросу, связанному с темой урока, на который они не знают ответ. Если в к

Давайте рассмотрим один из этапов урока - введение в тему. Мы все понимаем, что, просто назвав тему урока, вовлечь учащихся не получится. Хочется, чтобы дети с первой минуты были участниками образовательного процесса и активно включались в работу.

Как это сделать с помощью эффекта "фонарик" в PowerPoint? Можно представить тему и цели, используя следующие задания:

1. "О чем этот урок?"
Вы показываете ученикам картинку, они внимательно рассматривают её через фонарик, описывают, что видят, и пытаются угадать тему урока на основе данной презентации и ключевым моментам, которые они озвучили только что.

2. "Что я знаю о теме?"
Ученики могут написать на листочке или просто поделиться своими знаниями с классом обо всем, что они знают по теме урока. Этот шаг поможет вам понять, насколько глубоко ученики знакомы с темой и какие знания им необходимо ещё дополнить.

3. "А что я не знаю?"
Дети быстро называют по одному вопросу, связанному с темой урока, на который они не знают ответ. Если в классе кто-то знает, может ответить, если нет - узнаем в течение урока. То есть неосознанно они уже формируют цели занятия, и это будет стимулировать их на освоение нового материала.

Такой подход позволит сделать урок более необычным и интересным, учащиеся будут активно включены в образовательный процесс, а это главное 🤗

Ещё больше идей в сообществе PowerPoint может всё