Второе объявление о нашем туристическом путешествии по Норвегии показывает нам живописный маршрут Рыфилке и Западные горы.
Перед этой поездкой нам сказали, что выбор погоды в Норвегии был подобен лотерее – и если призом был дождь, то мы сорвали джекпот.
На этой неделе мы преодолели наш первый 500-километровый рубеж и в процессе поднялись почти на 9000 метров. Это была тяжелая неделя, влажная погода и крутые холмы проверяли нашу устойчивость. Тем не менее, красивые норвежские фьорды и суровые высокогорья того стоили.
Мы также собрали 5000 долларов, и мы очень благодарны за потрясающую поддержку, которую все оказывают нашему проекту и Фонду Фреда Холлоу!
Кемпинг Preikestolen В Орд
Устанавливаем палатки в 2 часа ночи под дождем после долгой и немного глупой миссии по восхождению на Прейкестолен на велосипеде, мы наконец-то получили заслуженный отдых – так было до тех пор, пока я не проснулся с полностью затопленной палаткой.
Это было не лучшее начало недели, но впереди было еще больше трудностей. Этот предстоящий участок должен был стать одним из самых сложных за все время путешествия из Ставангера в Тромсе, особенно если речь идет о высоте.
Отправившись из кемпинга Прейкестолен, мы надели наши водонепроницаемые мембранные куртки, любезно предоставленные нам Wild Earth, и поехали на север под дождем.
Несмотря на ужасную погоду и грубое пробуждение, поездка в Орд была очень приятной, начиная с побережья через Йорпеланд и заканчивая сельской местностью и живописными Бьерхеймсватнет и Тисдалсватнет.
В конце концов, проехав около 45 км, мы решили рано утром отправиться в Орд, где нашли небольшую площадку для кемпинга у воды перед небольшим домом. Здесь нам показали пример знаменитого норвежского гостеприимства, когда нас пригласили в подвал высушить наше снаряжение и зарядить телефоны.
Живописный Райфилке: От Орд До Ропейда
В Норвегии прошла уже неделя, но это был всего лишь третий день наших больших “дней катания”. И этот день, безусловно, окажется одним из самых больших.
Из Ордаля мы продолжили подъем по холмистой местности в направлении Йельмеланда, где пересели на другой паром. Это был наш первый паром “Фьорд 1”, который ходит по очень постоянному расписанию и, что самое главное, бесплатный для пассажиров на велосипедах и пешком!
Затем мы проехали по невероятно живописному Бокнафьордену, прежде чем отправиться по извилистому живописному маршруту Рюфилке на север. На этой дороге было много туннелей, что было немного схематично, но того стоило из-за потрясающих видов вдоль маршрута.
Опять же, погода была не на нашей стороне, и после кемпинга под дождем в течение прошлой недели все, что у нас было, промокло, включая мою камеру, у которой возникла механическая проблема со затвором. Хотя подобные неудобства материалистичны по своей природе, когда вы промокли, замерзли, устали и голодны, подобные мелочи могут по-настоящему измотать вас морально.
Мы чувствовали это, но поощряли друг друга двигаться дальше и сохранять позитивный настрой. С приподнятым настроением мы так и сделали и в конце концов нашли небольшой ровный участок в лесу прямо под дорогой. Здесь мы спустились с нашими велосипедами, и высокие сосны предложили короткий промежуток отдыха от проливного дождя.
Высокие Горы Вестленда
Набейте спальный мешок, сверните коврик, упакуйте корзины, выпейте кофе и немного овсяных хлопьев от шеф-повара Райана, погрузите велосипед и отправляйтесь.
К настоящему моменту у нас был четкий утренний распорядок, и, учитывая продолжительность предстоящего путешествия, чем быстрее мы сможем освоиться, тем лучше. Упаковав велосипеды, мы перенесли их через ограждение и обратно на дорогу, готовые к еще одному насыщенному дню, когда перед нами почти 1500 метров высоты.
В этот день нам предстояло подняться в Западные горы, горный регион с высотой более 1000 метров над уровнем моря.
Дождь немного утих, а это означало, что мы могли наслаждаться изнурительным подъемом. Хотя путь был нелегким, зеленые скалистые вершины, прозрачные горные озера и снежные крапинки создавали волшебную картину, которая манила нас продолжать восхождение.
В конце концов, мы нашли небольшой участок плоской равнины на холме у озера на вершине подъема. До сих пор это было мое любимое место для кемпинга. Как обычно, мы поужинали здесь, любуясь невероятными пейзажами вокруг нас.
Долгий Спуск К Одде
Вчера мы поднялись более чем на 1000 метров. Так что сегодня пришло время отказаться от этой высоты! Мы с трудом крутили педали на протяжении нескольких километров, спускаясь с гор вдоль Ролдалсватнет-фьорда к повороту в Хара.
Здесь нам предстоял еще один 600-метровый подъем. Однако, к счастью, солнце впервые выглянуло во время поездки, когда мы начали подъем. Несмотря на трудности, солнце дало нам новообретенный источник энергии, который позволил нам снова подняться на высоту 1000 метров, прежде чем спуститься до Одды, почти на уровень моря, при постоянном спуске на протяжении более 30 километров!
Когда мы прибыли, то остановились в кемпинге Trolltunga, где я купил немного риса, чтобы попытаться смыть влагу с моей камеры, и получил возможность насладиться долгим, заслуженным душем.
Поход В Троллтунгу И Сломанная Спица
Вместо того, чтобы бездельничать у озера, мы решили проснуться в 4 утра и попробовать себя в знаменитом походе Троллтунга. К счастью, нас предложила подвезти очень дружелюбная бельгийская пара, что означало, что нам не пришлось ехать всю дорогу до Тиседаля, чтобы добраться до начала тропы.
Есть причина, по которой Троллтунга так знаменита – это, без сомнения, один из самых красивых туристических маршрутов в Европе, если не во всем мире.
Планы Меняются – Мы Направляемся В Берген
Вернувшись в лагерь после 27-километрового похода по тропе Троллтунга, мы решили, что пришло время помыть велосипеды – именно тогда мы обнаружили первую механическую поломку во время поездки. У Джесси сломалась спица!
Подобные вещи случаются в велосипедных турах и туристических походах, и мы знали, что рано или поздно нам придется столкнуться с чем-то подобным. Итак, на следующий день мы отвезли наши велосипеды в Одду, где, к сожалению, в магазине не смогли отремонтировать спицы бескамерной шины.
Направление было продолжать в Восс, где “возможно” есть магазин велосипедов, который мог бы это сделать. К этому времени колено Райана также начало немного беспокоить его. После долгих раздумий по поводу множества хот-догов за 2 доллара мы решили, что лучше отправиться на побережье пораньше. Берген находился в 180 километрах отсюда, и высота над уровнем моря была не “слишком большой”.
Хотя этот объезд увеличил расстояние до поездки в целом, казалось безумием провести неделю в горах со сломанной спицей на случай, если мы не сможем починить ее здесь. К тому же, было воскресенье, так что даже если бы мы нашли магазин велосипедов, нам пришлось бы ждать поблизости. Это также означало, что, мы надеемся, это даст колену Райана немного отдыха, особенно учитывая, что, если бы мы продолжили путь через горы, ехать было бы очень, очень тяжело.
Итак, мы поехали в сторону Бергена, следуя по прекрасному Хардангер-фьорду, и солнце наконец-то осветило нас. Мы проехали мимо самых красивых сельскохозяйственных угодий, которые я когда-либо видел, и даже остановились, чтобы попробовать свежий местный яблочный сок.
Дорога до Бергена заняла у нас два дня, и ехать было намного легче, чем по горным районам, которые мы только что проехали, но не менее красиво
Bergen
Когда мы прибыли в Берген, мы отпраздновали в городе огромной пиццей с кебабом, а на следующее утро отправились прямиком в Trek Bergen, где владельцы помогли нам настроить наши велосипеды и починили спицу Джесси.
К этому моменту я убедился, что мой трюк с рисом действительно исправил затвор, так что моя камера снова заработала. Я решил, пока у меня была возможность, купить еще несколько водонепроницаемых сумок для своего велосипеда – надеюсь, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем.
В тот день, с чистыми цепочками, свежими сумками и позитивным настроением, мы приехали в Берген и провели вторую половину дня, исследуя район Брюгген и поедая мороженое.
Затем мы двинулись на север, официально начав маршрут по Атлантическому побережью или норвежский Eurovelo 1. Мы проехали пару десятков километров на север, прежде чем остановиться на случайной природной полосе, спрятанной на глухой улочке, где съели наши продуктовые наборы и хорошо поговорили о предстоящем долгом путешествии!
Если вы не смотрели наше путешествие с начала, то советуем посмотреть первую неделю нашего путешествия на канале.
Нажмите кнопку подписки на Showwer и будьте первыми, кто насладится нашими лучшими тревел-блогами.