Найти в Дзене

А ваши тексты продают? Давайте проверим по чек-листу

Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и с точки зрения SEO. Теперь поговорим про коммерческие факторы - то, благодаря чему ваши тексты продают. Или не продают... Смотрим, имеются ли в текстах кнопки СТА, лид-формы Если есть — анализируем, корректен ли текст на них, нет ли ошибок, не слишком ли много лишних слов — чем меньше, тем лучше, и т. д. Что будет, если оставить как есть: вы можете потерять лидов — точнее, они к вам просто не придут, ведь им некуда писать, звонить, обращаться. Сейчас мало просто оставить номер телефона в контактах — нужно всеми силами мотивировать клиентов подписаться, оставить контактные данные, совершить целевое действие на сайте. Если это у вас есть — возможно, текст на лид-формах и кнопках можно улучшить, чтобы на них чаще нажимали. 2. Есть ли полезные виджеты Это может быть онлайн-чат, виджет обратного звонка, прохождение квиза - ответов на вопрос
Оглавление

Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и с точки зрения SEO.

Пишем-пишем статьи, а их никто не читает. Знакомо? Контент-аудит улучшит тексты на сайте
Итирий. Контент-маркетинг 6 июля 2023
SEO-аудит текстов на сайте: что будет, если не проводить
Итирий. Контент-маркетинг 27 июля 2023

Теперь поговорим про коммерческие факторы - то, благодаря чему ваши тексты продают.

Или не продают...

Смотрим, имеются ли в текстах кнопки СТА, лид-формы

Если есть — анализируем, корректен ли текст на них, нет ли ошибок, не слишком ли много лишних слов — чем меньше, тем лучше, и т. д.

В этом примере некорректный номер и слишком много текста. Даем рекомендации по улучшению
В этом примере некорректный номер и слишком много текста. Даем рекомендации по улучшению

Что будет, если оставить как есть: вы можете потерять лидов — точнее, они к вам просто не придут, ведь им некуда писать, звонить, обращаться. Сейчас мало просто оставить номер телефона в контактах — нужно всеми силами мотивировать клиентов подписаться, оставить контактные данные, совершить целевое действие на сайте. Если это у вас есть — возможно, текст на лид-формах и кнопках можно улучшить, чтобы на них чаще нажимали.

2. Есть ли полезные виджеты

Это может быть онлайн-чат, виджет обратного звонка, прохождение квиза - ответов на вопросы, калькулятор расчета стоимости, всплывающее окно - поп-ап и т. д.

Что будет, если оставить как есть: меньше шанс зацепить лидов и увеличить конверсии. Никто не заставляет, как говорится, но лучше использовать все способы повышения конверсии и смотреть, что лучше работает.

3. Количество конверсий

Идем в системы аналитики и смотрим, достигаются ли поставленные цели. Например, вам важно, чтобы люди регистрировались на сайте, оставляли свои контакты, скачивали лид-магнит, проходили тест — целей может быть множество. Если они это не делают или количество конверсий упало — разбираемся, почему.

Конечно, клиент заблаговременно должен дать доступ к той же Метрике
Конечно, клиент заблаговременно должен дать доступ к той же Метрике

Что будет, если оставить как есть: вы все понимаете сами. Если не заниматься лидогенерацией — привлечением новых клиентов, бизнес не будет развиваться. Дальше можно не продолжать.

4. Перелинковка

Связь с другими страницами сайта - статьями блога по теме, страницами, где продаются товары и услуги, главной страницей сайта.

Что будет, если оставить как есть: пользователь прочитает текст, закроет и уйдет. Вы же не этого хотели - вы же хотели удержать его ка можно дольше на сайте?

Даже здесь есть перелинковка: вот она ниже, ссылка на другую нашу статью:

Как провести контент-аудит сайта: кейс агентства ИТИРИЙ
Итирий. Контент-маркетинг 6 октября 2022

После того как аудит проведен и мы дали рекомендации — вы либо забираете их и дорабатываете сайт сами, либо привлекаете нас к обновлению и улучшению контента. Тексты можно переписать полностью либо улучшить, как на примере ниже. Здесь мы показываем клиенту, что мы сделали:

Пример обновления статьи блога после проведенного аудита
Пример обновления статьи блога после проведенного аудита

Сколько стоит контент-аудит

  • Экспресс-аудит — бесплатно.
  • Полный аудит по всем параметрам (текстовая часть, SEO, коммерческая составляющая) — 60 000 рублей.
  • Лайт-аудит по самым важным параметрам или с детальной проработкой одной составляющей (SEO, маркетинг, тексты)— 20 000 рублей.
  • Обновление контента — по запросу, в зависимости от исходного качества.

Если вы хотите  заказать контент-аудит или получить консультацию, напишите руководителям лично или заполните форму заявки — обсудим вашу задачу!

Внутренняя кухня удаленной редакции на 3 реальных проектах: в сфере медицины, еком и digital
Итирий. Контент-маркетинг 13 июня 2023