Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и с точки зрения SEO. Теперь поговорим про коммерческие факторы - то, благодаря чему ваши тексты продают. Или не продают... Смотрим, имеются ли в текстах кнопки СТА, лид-формы Если есть — анализируем, корректен ли текст на них, нет ли ошибок, не слишком ли много лишних слов — чем меньше, тем лучше, и т. д. Что будет, если оставить как есть: вы можете потерять лидов — точнее, они к вам просто не придут, ведь им некуда писать, звонить, обращаться. Сейчас мало просто оставить номер телефона в контактах — нужно всеми силами мотивировать клиентов подписаться, оставить контактные данные, совершить целевое действие на сайте. Если это у вас есть — возможно, текст на лид-формах и кнопках можно улучшить, чтобы на них чаще нажимали. 2. Есть ли полезные виджеты Это может быть онлайн-чат, виджет обратного звонка, прохождение квиза - ответов на вопрос
А ваши тексты продают? Давайте проверим по чек-листу
1 августа 20231 авг 2023
4
2 мин