Найти в Дзене

Блогерское. О словах, людях и правилах Дзена

Периодически сталкиваюсь с другими блогерами, которые жалуются, что Дзен несправедливо банит, и вообще притесняет. Забавно, что я при этом пишу обо всём, о чем считаю нужным, а ограничено у меня аж целых две статьи. Одна — конкурсная. И она правда трагичная, так что неудивительно, что получила ограничение, как трагичный контент. Это «История кота Фили», та, где котик пострадал от плохого обращения. А вторая — это обзор на механическую мышку, и ограничена она за слово из четырёх букв, обозначающее филейную часть оной мышки. Я принципиально не стала ничего с этим делать, ну увидят только подписчики и ладно. Учла только. Это практически за год. Люди же регулярно жалуются, что всё время им житья не даёт злая платформа, а у кого не так — тот блатной, и вообще. В очередной раз сейчас наткнулась на статью от автора, которого в таком обвинили. Автора я не люблю, и читаю скорее вопреки — есть у меня такая привычка, читать неприятных, но интересных людей, и что-то из этого черпать. Но несмотря н

Периодически сталкиваюсь с другими блогерами, которые жалуются, что Дзен несправедливо банит, и вообще притесняет. Забавно, что я при этом пишу обо всём, о чем считаю нужным, а ограничено у меня аж целых две статьи. Одна — конкурсная. И она правда трагичная, так что неудивительно, что получила ограничение, как трагичный контент.

Кошка-Фортушка не понимает, из-за чего люди страдают ерундой
Кошка-Фортушка не понимает, из-за чего люди страдают ерундой

Это «История кота Фили», та, где котик пострадал от плохого обращения. А вторая — это обзор на механическую мышку, и ограничена она за слово из четырёх букв, обозначающее филейную часть оной мышки. Я принципиально не стала ничего с этим делать, ну увидят только подписчики и ладно. Учла только.

Это практически за год. Люди же регулярно жалуются, что всё время им житья не даёт злая платформа, а у кого не так — тот блатной, и вообще. В очередной раз сейчас наткнулась на статью от автора, которого в таком обвинили.

Бозяка-на-лежанке-валяка
Бозяка-на-лежанке-валяка

Автора я не люблю, и читаю скорее вопреки — есть у меня такая привычка, читать неприятных, но интересных людей, и что-то из этого черпать. Но несмотря на общую к оному автору неприязнь, в концепте «блата» (и сестлы) я с ним согласна.

Это абсурд и профанация всё. Я уж точно ни разу не блатная, то, что я пишу показывается в основном паре-тройке сотен человек из более чем пяти тысяч, а канал третий месяц топчется на отметке 5250 подписчиков, колеблясь от 5240 до 5275 и обратно. Однако, мои статьи никто не ограничивает.

Лазает по Бозяину
Лазает по Бозяину

А в чем, спрашивается, секрет? В лексике. Совершенно любую мысль можно донести корректными словами, которые никакие злобные правила не нарушат. Я пишу для Дзена такими словами, как если бы писала сказку для пятилетнего ребёнка. Не в смысле сложности, а в смысле аккуратности выражений. И как-то вот никаких проблем, кроме небольшого количества показов, у меня нет.

Думаю, что и не будет. Так и буду писать по вдохновению и подгоранию, пока что-то не выстрелит, и я не загорюсь писать ежедневно. А потом опять угаснет, и я снова буду писать, как сейчас. И так пока Дзен в принципе будет существовать.

Троекошие
Троекошие

На самом деле… меня раздражает этот постоянный вой на болотах. И как правило, люди, которые его издают, пишут ради денег в самом худшем смысле слова. То есть готовы снимать видео и писать буквы вообще о чем угодно, лишь бы платили. Купальники свои показывать, небылицы выдумывать, еще что-то.

Обычно эти люди совершенно не привязаны к читателю, не заботятся о своей репутации, и рассматривают площадку просто как способ быстро и без особых навыков заработать. Как, святые Урсуслики, удивительно, что они такие никому особо не нужны.

Шипеть будешь? Нет? Ну я тогда лизну!
Шипеть будешь? Нет? Ну я тогда лизну!

Я злая, я бы банила к кошкиным ушам вообще, а не ограничивала. Но к их счастью, Дзен добрее.

А я пойду дальше чесать котенек.

Зевающая вредина завершает внезапную статью
Зевающая вредина завершает внезапную статью

Телеграм по-прежнему туть:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия