Найти тему

Еще один роман 4

- Агафонов Илья? – удивлённо переспросила Диана. – Он тебе её рекомендовал?

- Да, он, - подтвердил Александр Семёнович.

- Ты его просил? Обсуждал с ним…

- Нет, Диана, мы не обсуждали, - перебил её отец.

- Тогда с какой стати? – вопросительно смотрела на отца Диана.

Глава 4

Начало

Предыдущая часть

Они оба сидели какое-то время молча.

Александр Семёнович ждал, что ему расскажет дочь.

А Диана мысленно перебирала варианты ответов на вопрос, откуда Агафонов мог узнать про её депрессивное состояние, она же не выходила из дома, не с кем не общалась, даже по телефону.

- Хмм…, Агафонов, - хмыкнула Диана и, взглянув на отца, поняла, что он ждёт от неё, хотя бы краткий рассказ об её отдыхе. – Ладно, начну с конца, - сказала Диана. – С Романом роман закончился. Депрессуха по этому поводу, - сказала она. - Ты же знаешь, я по телефону вам рассказывала, что в самолёте мы познакомились с Еленой и Александром. Они тоже, как и мы, летели в Италию. Они из нашего города, но я их не знала раньше. Сначала всё было классно. Экскурсии, магазины, совместные прогулки, кафешки, рестораны, море, дискотеки. Было так интересно, каждый день что-то новое, необычное. - На лице Дианы сияла улыбка от воспоминаний. Она немного помолчала. Улыбка погасла. Диана заговорила снова.

-2

- А потом…, две недели спустя, Ленка с Романом уехали кататься на катере и вернулись на следующий день только утром после завтрака. Я от Сашки узнала, Роман меня не предупредил. Сашка психанул в тот день, и в баре напился…, проспался к обеду, и закатил Ленке скандал. Представь, эта идиотка припёрлась ко мне в номер плакаться… - возмущённо сказала Диана. – Овечка невинная…, сидит, сопли распустила…, - Диана снова увидела перед глазами эту картину и поморщилась. - И тут Роман явился после купания, свеженький, бодренький… В общем, увёл он её к себе в номер, успокаивал два дня и две ночи…

- А ты?

- А что я? Я купалась в море, загорала… и делала вид, что мне на них по фиг. - Проглотила она подступивший комок к горлу. - Тур закончился. Вернулась домой, и тут меня накрыло…

- Звонят? – спросил Александр Семёнович.

- Не знаю. Я заблокировала их номера, - ответила Диана. – Вот сейчас мне точно на них по фиг! А тогда…, - Диана замолчала.

- Алевтина Леонидовна помогла? – спросил Александр Семёнович.

- Пап, ты чё? Нет, конечно. Я сама! А к ней я больше не пойду. Пусть идет она со своими методами…, испытать на мне решила…, - скривилась Диана. – Опытная…

- Диан, может зря ты так про неё?

- Неет, не зря. Я сегодня убедилась, что совсем не зря, - покачала головой Диана.

- Сегодня? – вопросительно посмотрел на неё отец.

- Да, сегодня, - подтвердила Диана. – Пап, ты о чём договаривался с ней, когда договор заключал? Ты ей описал моё состояние? Может, говорил о своих предположениях по поводу моего дерпессняка, - посыпались вопросы от Дианы.

- Нет, Диан, не говорил я с ней о твоём состоянии. Может она что-то сама поняла, выяснила? – предположил Александр Семёнович.

- Угу…, прям в первый же день, задав пару наводящих вопросов, всё и узнала, - усмехнулась Диана.

- Я был у неё сегодня, - неожиданно, признался Александр Семёнович.

- И?

- Что, и? – спросил Александр Семёнович.

- Что выяснил? – прищурила глаза Диана.

- Да ничего я не выяснил…, так получилось, что она у меня выясняла…, - с досадой ответил Александр Семёнович.

- Вот, вот, я тоже пока не поняла, что и для кого она выясняет на встречах со мной…

**** ****

Александр Семёнович в шёлковой пижаме лежал на кровати с планшетом в руках и что-то читал, когда в спальню пришла Любовь Тимофеевна.

- Оо, ты уже здесь, - удивленно уставилась она на него.

- А где мне быть? – оторвав свой взгляд от планшета, спросил Александр Семёнович.

- Я думала вы с Дианкой в кабинете, - достала из шкафа и положила на кровать ночную сорочку Любовь Тимофеевна.

- Как видишь, я здесь, а она у себя. А ты, что так долго возилась на кухне? – спросил он её.

- Ну, вы же всегда хотите, что-нибудь вкусненькое, вот и приходится возиться, - увильнула от ответа Любовь Тимофеевна, и, прихватив с собой ночную сорочку, она скрылась в ванной комнате.

Александр Семёнович снова уткнулся в планшет.

-3

«О чём они с Дианкой говорили? Что решили? Надо спросить…, - думала Любовь Тимофеевна, смывая с себя вместе с густой пеной кухонные запахи, стоя под тёплыми струями воды. – И про командировку спросить надо, когда поедет..., и про звонок сказать», – подумала она.

- Саш, я совсем забыла тебе сказать, что мне звонил Илья и спрашивал о самочувствии Дианки, - сказала Любовь Тимофеевна, откидывая одеяло и забираясь в кровать.

- Кто звонил? – переспросил Александр Семёнович. – Агафонов? Когда? - он отложил в сторону свой планшет.

- Да, Агафонов, - кивнула она головой.

- Когда он звонил тебе?

- Сегодня, перед обедом, примерно в час дня, - уточнила Любовь Тимофеевна.

- Он знает твой номер? Откуда?

- Так, наверное, от жены, - пожала плечами Любовь Тимофеевна.

- Люб, ты его жене, что говорила про Диану? – решил уточнить Александр Семёнович. Она знала, что Дианка отдыхала в Италии?

- Ну, что она собирается туда поехать, я ей говорила… Был у нас разговор о путёвках и турагентстве, но этот разговор был давно, больше я с ней не разговаривала…, - Любовь Тимофеевна напрягла память. – Точно не разговаривала, - заявила она.

- А кто из твоих подруг знал, что Диана улетела в Италию? – Спросил Александр Семёнович, поправляя подушку под своей спиной.

Любовь Тимофеевна сидела в постели и напряжённо вспоминала свои разговоры с подругами за последние два месяца.

- Саш, я так не могу…, вот так сразу, сходу, мне подумать надо, - заявила она. – А что, это очень важно? - глядела она тревожно в его глаза.

- Важно, неважно…, не знаю я. Может быть всё ерунда, а может, нет…, не знаю я, - сказал Александр Семёнович и погрузился в свои мысли.

«Илья позвонил…, спросил о самочувствии Дианы. Почему ей звонил, а не мне? И по времени…, я ещё не успел приехать в офис. Странно…, она что, ему звонила? Зачем? – подумал он об Алевтине Леонидовне. – Выходит, Дианка права! Как она сказала…, «я пока не поняла, что и для кого она выясняет на встречах со мной», - вспомнил Александр Семёнович слова дочери.

Продолжение