Найти в Дзене

Как сократить время доставки воды?

Компания "Ромсан" занимается доставкой воды и предлагает широкий выбор сопутствующих товаров в г. Нижний Новгород с 2006 года. Они предлагают различные торговые марки питьевой воды, включая "Городецкая настоящая", "Федоровская", "Горная вершина" и "Эльбрусинка детская". Компания стремится к идеалу, предоставляя качественную бутилированную питьевую воду, которая полезна для здоровья. Цены и сервис компании делают регулярную поставку питьевой воды доступной и удобной. "Ромсан" имеет более 17 лет успешной работы и принимает заказы на воду круглосуточно. Они могут похвастаться выполнением более 10 миллионов заказов. Компания продолжает совершенствовать свою работу, чтобы сделать ее более удобной для каждого клиента. Светлана Фадичева, руководитель отдела логистики компании "Ромсан": "После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быстру
Оглавление

Компания "Ромсан" занимается доставкой воды и предлагает широкий выбор сопутствующих товаров в г. Нижний Новгород с 2006 года.

Они предлагают различные торговые марки питьевой воды, включая "Городецкая настоящая", "Федоровская", "Горная вершина" и "Эльбрусинка детская". Компания стремится к идеалу, предоставляя качественную бутилированную питьевую воду, которая полезна для здоровья. Цены и сервис компании делают регулярную поставку питьевой воды доступной и удобной.

"Ромсан" имеет более 17 лет успешной работы и принимает заказы на воду круглосуточно. Они могут похвастаться выполнением более 10 миллионов заказов. Компания продолжает совершенствовать свою работу, чтобы сделать ее более удобной для каждого клиента.

Светлана Фадичева, руководитель отдела логистики компании "Ромсан":

"После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов)".

О проекте

Основная цель проекта - оптимизация процесса доставки. Чтобы ее достичь в "Ромсан" решили внедрить логистическую программу, которая поможет в построении оптимальных маршрутов доставки. К внедряемому ПО стояли следующие требования:

Построение оптимального маршрута:

  • Внедрение функциональности, позволяющей строить оптимальные маршруты доставки на основе заданных ограничений.
  • Учет особенностей каждой машины и их закрепление за территориями для разделения маршрутов.
  • Установка критериев оптимальности, таких как минимальное время или расстояние, чтобы обеспечить эффективную доставку.

Мобильное приложение для курьеров:

  • Приложение должно предоставлять информацию о маршруте доставки, включая ФИО клиента, адреса доставки, время доставки и количество товара.
  • Обеспечение возможности просмотра и обновления маршрутных листов через мобильное приложение.

Онлайн отслеживание маршрутов:

  • Внедрение системы, позволяющей операторам из офиса отслеживать маршруты онлайн.
  • Предоставление информации о текущем положении машин и статусе доставки.
  • Улучшение оперативности и своевременности информирования клиентов об изменениях в маршрутах и доставке.

Результат

Внедрение ШЕДЕКС привело к положительным результатам в процессе организации доставки и обслуживания. Новая система позволила оптимизировать маршруты доставки, что привело к сокращению времени доставки и планированию самих маршрутов.

Кроме того, мобильное приложение для курьеров улучшило оперативность и точность доставки, предоставляя им необходимую информацию о маршруте и клиентах. Онлайн отслеживание маршрутов позволило операторам из офиса реагировать на изменения и информировать клиентов о статусе доставки.

В результате компания смогла оптимизировать процесс доставки, улучшить обслуживание клиентов и повысить общую эффективность операций.