Если вы находитесь здесь, то сами можете убедиться, что воронки работают, ведь чтобы получить эту статью вам нужно было совершить определенные действия
Если вы вообще не понимаете кто я и случайно тут оказались, то не буду писать много информации о себе, скажу так: Меня зовут Юля, я занимаюсь продюсированием запусков и помогаю людям развивать свои блоги. Подробнее смотрите в моём актуальном "Знакомство" 😍
Переходим к воронкам. Чтобы создать рабочую воронку нужно четко понимать её цель. Целью воронки может быть не только продажа, но и, например, привлечение подписчиков в блог.
Когда у вас есть цель, вам нужно прописать путь человека, по которому он должен будет прийти к вашей конечной цели.
Здесь важно понимать, что изначально воронку придумали, чтобы привлекать холодных людей и доводить их до покупки или, например, подписке. Но можно работать и с теплой аудиторий. В этой статье мы рассмотрим работу именно с холодной аудиторией.
Чтобы воронка работала на вас всегда, нужно иметь постоянный трафик (реклама, рилс).
Что еще важно?👇🏻
При создании воронки нужно очень хорошо знать и понимать боли своей аудитории и иметь портрет идеального клиента. На каждом этапе воронки вы будете все больше давить на боль человека и расскрывать её.
Для каждого сегмента аудитории будет нужна отдельная воронка или как минимум отдельная подача. Так как людям в разных сегментах по-другому нужно преподнести их боль.
Ну и конечно, ни одна воронка не будет работать на неупакованном профиле. Когда человек переходит в ваш блог, у него должно появиться желание посмотреть актуальные, почитать посты и подписаться😍
Я уверена, что эта статья была для вас полезна.
Подробнее о моих услугах и как со мной можно поработать на моем сайте 👇🏻