Найти тему
ДЖУЛС

Воронки продаж

Если вы находитесь здесь, то сами можете убедиться, что воронки работают, ведь чтобы получить эту статью вам нужно было совершить определенные действия

Если вы вообще не понимаете кто я и случайно тут оказались, то не буду писать много информации о себе, скажу так: Меня зовут Юля, я занимаюсь продюсированием запусков и помогаю людям развивать свои блоги. Подробнее смотрите в моём актуальном "Знакомство" 😍

Переходим к воронкам. Чтобы создать рабочую воронку нужно четко понимать её цель. Целью воронки может быть не только продажа, но и, например, привлечение подписчиков в блог.

Когда у вас есть цель, вам нужно прописать путь человека, по которому он должен будет прийти к вашей конечной цели.

Здесь важно понимать, что изначально воронку придумали, чтобы привлекать холодных людей и доводить их до покупки или, например, подписке. Но можно работать и с теплой аудиторий. В этой статье мы рассмотрим работу именно с холодной аудиторией.

Чтобы воронка работала на вас всегда, нужно иметь постоянный трафик (реклама, рилс).

Что еще важно?👇🏻

При создании воронки нужно очень хорошо знать и понимать боли своей аудитории и иметь портрет идеального клиента. На каждом этапе воронки вы будете все больше давить на боль человека и расскрывать её.

Для каждого сегмента аудитории будет нужна отдельная воронка или как минимум отдельная подача. Так как людям в разных сегментах по-другому нужно преподнести их боль.

Ну и конечно, ни одна воронка не будет работать на неупакованном профиле. Когда человек переходит в ваш блог, у него должно появиться желание посмотреть актуальные, почитать посты и подписаться😍

Я уверена, что эта статья была для вас полезна.

Подробнее о моих услугах и как со мной можно поработать на моем сайте 👇🏻

Продюсер Юля