Диско песня We Are Family, исполненная коллективом Sister Sledge навсегда внесла их в зал славы диско музыки.
До этого у сестер была пара хитов в 1974, 1975 годах. В 1977 году вышел альбом "Together", который записывался в Германии создателями диско-группы Silver Convention Михаелем Кунце И Сльвестром Левай, но не принес ощутимых результатов в приобретении полуярности.
К 1978 году и моменту когда сестры познакомились с молодыми и успешными диско музыкантами Найлом Роджерсом и Бернардом Эдвардсом из Chic, группа проработала в музыкальном бизнесе восемь лет и испытывала разочарование. Были мысли уже заканчивать с певческой карьерой и заняться более приземленными профессиями. Одна из сестер Ким даже уже поступила в колледж на юридический факультет.
Тогда коллектив работал на дискотеках США часто с четырех часов дня до четырех утра. Регулярно разогревали публику на концертах состоявшихся звезд диско. И эти звезды всегда их подбадривали: “Вы, девочки, действительно хороши, вам следует продолжать в том же духе”. В звукозаписывающей компания Atlantic тоже видели потенциал вокалисток, но не знали что же еще предпринять, чтобы вывести группу на верхушки чартов. Боссы лейбла предложили Chic и Sister Sledge посотрудничать. Сестры вспоминают, что восприняли такое предложение без особого энтузиазма, считая, что дуэт авторов не отдаст им свои лучшие песни. Но потом послушав альбом певицы Нормы Джин, которую эти два товарища недавно спродюсировали решили ответить согласием.
В студии все шло не гладко. Бернард и одна из сестер Дебби были лидерами и считали себя музыкальными гениями, когда дело касалось гармонии, аккордов и тому подобного. При записи песен часто доходило до ссор и даже истерик. Но все сумел сгладить Найл Роджерс, который в более мягкой форме убеждал Дебби в правоте подхода Бернарда.
Сестры вспоминают, что у Chic был не привычный для них подход к работе в студии. У них всегда были наработки с потрясающими мелодиями, но они дорабатывали их уже в студии, а тексты вообще часто были даже не готовы. Это очень расстраивало сестер, которые привыкли приходить в студию подготовленными. Тут сыграло роль то, что наставница исполнительниц - их бабушка, будучи классической артисткой и оперной певицей, всегда приучала к дисциплинированности. А то, как работали Chic, было прямо противоположным. Найл и Бернанд подчеркивали, что хотят спонтанности. Такие споры и происходили: “Мы хотим спонтанности”. “Но мы хотим выучить заранее текст”. “Но мы хотим спонтанности”. “Но мы хотим знать, что будем петь завтра”. А потом парни начинали петь мелодию, и при этом абсолютно не умея этого делать, а девчонки в лицо им смеялись.
Sister Sledge отмечают, что когда Chic показали им наработки песни Lost in Music, то Дэбби наотрез отказалась исполнять лидирующий вокал. И тут неожиданно всегда молчаливая сестра Джони вызвалась спеть эту песню, поскольку ей то песня очень понравилась, текст как она считала отразит ее индивидуальность. Джони всегда отличалась своей сосредоточенностью на делах и музыке. И слова песни о решимости, о том, что нельзя сдаваться, если у вас есть что-то, чего вы действительно, по-настоящему желаете, и у вас это хорошо получается, даже если вы неопытны, это хороший поступок. И не позволяйте никому отговаривать вас от этого.
А вот при записи трека We Are Family все было гладко. Запись прошла на едином дыхании и была похожа на веселую вечеринку. Девчонки просто танцевали, веселились и пили шампанское.
Вот такие истории происходили между двумя несомненно талантливыми коллективами.
Тут можем ознакомиться с сюжетам о диско музыке 70-х.