Найти тему
Реклама для бизнеса

Приемы успешной рекламы малого бизнеса

Существует ряд секретов эффективной рекламы для малого бизнеса.

1.«Брендовую» рекламу нужно исключить.
Ваша фирма далеко не Coca-Cola или BMW – так какой смысл копировать рекламные стратегии этих гигантов мирового рынка? Ваши логотипы не способны кого-либо заинтересовать, как и ваши слоганы. Продать они просто не в силах.

2. Принцип маркетинга прямого отклика.
Важно учитывать, что отклик по вашему рекламному посланию должен быть измерим. Главный секрет маркетинга – замеры и четкий контроль. Вам нужно знать отклик буквально по каждому вашему рекламному сообщению. Если в рекламу вложен доллар, а получено десять – такая реклама считается работающей.

3. Одно сообщение несет одну идею.
Рекламный ролик не следует перенасыщать информацией. Примеров рекламных сообщений с данной ошибкой масса. Их можно услышать на любой радиоволне. Нужно в одном сообщении лишь четко донести одну идею! Нужно сформулировать емкое и броское маркетинговое послание для всех ваших потенциальных клиентов, а затем постараться донести его ярко и понятно в вашей рекламе.

4. Направленность на целевую аудиторию.
Незачем пытаться продать всем подряд. У широких сетей обычно и «дырки» больше. Нужно четко определить, кто является конкретно вашей целевой аудиторией. И сконцентрировать все свои маркетинговые ухищрения именно на ней.

5. Сосредоточьтесь на вашем рынке, а не на медиа.
Многие предприниматели зацикливаются на желании везде и всюду максимально прорекламироваться. Все внимание они сосредотачивают на рекламном канале. Типичные бизнесмены находятся в поиске рекламных решений и думают над вопросом: «Где еще можно мне прорекламироваться?». Этот вопрос сам по себе демонстрирует неготовность предпринимателя создать работающую эффективную рекламу.

Что важного и полезного возьмёте для себя из вышеизложенного?

Поделитесь в комментариях