Найти в Дзене
Н.В.

Контракт на войну. Доклад Куратору.

- выдвигайтесь к Куратору. Ждет к двенадцати у себя. Машина за вами вышла, будет через час. Больше ничего не скажу, так как информацией не владею, зачем, на сколько и вообще - никакой.

Если нет особых указаний, выдвинемся, как обычно - в полевой форме и с оружием. В штабе можно и в полевой посидеть, а если куда двинуть предложат - в парадной (это просто чистая форма, а не галстуки-фуражки), и без оружия - беда. А что Куратор ничего не разжевал Кэпу - так он такой, от него вообще лишних слов никто не слышал.

*****

Как всегда, Куратор молча указал на стулья. Мы, как всегда, присели. Осмотрел нас, прибывших в повседневной полевой форме и с оружием, грязновато малость, потерто, но вполне приемлемо. Одобрительно кивнул головой.

- сейчас будет оперативное совещание штаба. У нас три новых офицера. Один из них - предатель. Ушла секретная информация, сразу после обсуждения оперативных планов. Надо его вычислить. Вы будете представлять группу разведки, которая доложит о получении секретной информации противником и о задержании "Толстого". Это тот, кому ушла информация, офицер противника. Доложитесь правдоподобно, сообщите о его доставке конвоем в тыл сегодня. Ориентировочно - до двадцати - ноль-ноль в здание "Центр сбора". Получите задание вернуться в расположение части, но разместитесь в моем вагончике. В комнате отдыха.

Ясно, понятно. Доложимся и разместимся.

*****

Ожидая приглашение на совещание, мы постояли на свежем воздухе у дверей. Офицеры заходили молча, окинув нас взглядом, это понятно, у всех в голове планы, отчеты, цифры. Один молодой для своих лет полковник подошел, окинул нас взглядом:

- здравия желаю! как настроения на передовой? как дух боевой? Не часто здесь люди из окопов бывают. Надеюсь, прибыли за награждением, много подвигов сейчас бойцы совершают.

Отвечать ему не особо хотелось, но вежливость требовала не игнорировать:

- для доклада прибыли, распоряжение доложиться лично.

- надеюсь, доклад победный будет и оценка достойная, удачи вам.

Глядя на заходящего в штаб полковника, Синица с Лешим пристально вцепились в него взглядами и Синица вынесла вердикт:

- засланный казачек. Не нравится он мне.

На оперативке Куратор начал с нас. Кивнул головой, представляя собравшимся:

- группа спецназначения. Прибыли с важным донесением. Доложат, а потом мы приступим к оперативному обсуждению. Слушаю.

Кивок головы в мою сторону. Пора докладывать. Как было поручено, так и доложился. При упоминании о захвате в плен Толстого, молодой полковник заиграл желваками, убрал руки за спину. Мы доложились и нас выпроводили из штаба. У дверей адъютант Куратора принял нас под свое крыло, проводил в вагончик, усадил за стол пожевать с дорожки, чай попить.

*****

Мы не знаем, какие планы у Куратора на нас, но молодого полковника надо бы проверить. Что-то в нем не то. Нет времени и настроения перед оперативными совещаниями у офицеров лясы точить. Да и реакция его на мой доклад явно настораживала. Зажался он, как восьмиклассница перед пьяным пэтэушником, спичку не просунешь, неправильная реакция.

*****

Куратор прибыл часа через три. Мы уже откровенно маялись в его вагончике, но шляться по расположению он нам не разрешал, вот и сидели, как сказано было.

- вас покормили?

- так точно, сыты, отдохнули.

- отлично. Вы свободны. Машина доставит вас в ваше расположение.

Нас, конечно, подмывало задать Куратору вопрос, что получилось из его
задумки с докладом. Но задавать вопросы было неуместно. Куратор, видя наш немой вопрос, сам решил снять наше мучительное ожидание:

- думаю, вы сами сделали выводы. И они верные. Тот самый полковник, который к вам подходил. Все свободны.

Как его вычислили и как собрали на него информацию, мы не знали. Но Куратор явно все продумал заранее, взял все под контроль. Даже наша беседа ему известна. И выводы, сделанные нами он явно себе представлял.

Одно слово - Куратор.