Найти тему

ЛАЙФХАК

Оферта сократит ваше время на согласование договора. Подходит и в b2c и в b2b.

Оферта — это предложение заключить договор на условиях, предложенных продавцом (поставщиком услуги).

Выгоды оферты:
🔹 Клиент не может править текст оферты, он либо соглашается полностью и безоговорочно, что значительно сокращает время на согласование пунктов договора, либо отказывается. На практике ни один клиент не отказался от сделки из-за "плохих" условий оферты. Разумеется оферта должна быть грамотной и справедливой, без перекосов в вашу сторону.
🔹 Не требуется распечатывать и подписывать документ. "Подписанием" (или акцептом — если по-научному) считается оплата.
🔹 Для разных клиентов можно делать разные оферты, если пришел какой-то крупняк и нужно добавить что-то специально под него.

Оферту можно разместить где угодно:
🔸 документ в Google Docs,
🔸 файл в формате .pdf,
🔸 страничка сайта,
🔸 документ word,
🔸 рукописный текст на бумаге.

Оферту можно направить в любой удобный для вас мессенджер, и как только клиент выполнит действие, прописанное в оферте как акцепт (например оплата), это будет считаться согласием с условиями оферты.