Начало читайте здесь
Прошли годы, прежде, чем Алена вышла на свободу. Как давно ей этого хотелось! Боже мой, думала Алена, наконец-то. Вот она свобода! Алена шла по улицам города и не узнавала город. Как многое поменялось! Выстроили новые дома. Разбили красивый парк, недалеко от их дома.
Теперь, чтобы попасть домой Алена шла по красивому парку. Была весна. Густо цвела черемуха. Запах черемухи разливался на весь парк. В парке было много детей. Было уже тепло и мамочки с колясками гуляли по парку.
Алена вспомнила Полинку, как она гуляла с коляской только по улице. Или коляска стояла под окнами. А сейчас, очень удобно, дети выспятся спокойно, мамы нагуляются в парке. Не пылью с дороги дышать, а воздух пропахший черемухой. Красота успокаивает. Приводит в норму организм. Думала Алена, шагая по асфальтированной дорожке вдоль парка.
Вот уже и дом видно. Сколько лет, сколько зим, улыбнулась Алена, вспомнив мамину поговорку. Ключи всегда они оставляли у тети Гали, соседки сверху. Алена сразу же направилась к ней. Открыв дверь, тетя Галя долго смотрела на Алену.
—Освободилась что-ли, девка?—хриплым голосом спросила соседка все еще вглядываясь в лицо Алены.
—Да я, это я. Тетя Галя ключ у вас наш всегда был.—пыталась объяснить Алена соседке.
—Опечатанная стояла у вас квартира сколько времени. Никого не пускали. Потом закрыли и все, больше никого не было.
—А где те ключи?
—Не знаю, Алена. Никто ничего не сказал. Я тоже не ходила, боюсь. У тебя ведь дочка была маленькая. Где она?—в свою очередь стала интересоваться тетя Галя.
—Давайте потом!—отмахнулась Алена от тети Гали, как от назойливой мухи.
Подождав, когда соседка вынесет ключи, Алена побежала по лестнице вниз в квартиру к себе. Столько лет никого там не было. В нос попал затхлый запах нежилого помещения. Пауки по углам развесили свои паутины, завлекая мух. Пройдя дальше, Алена увидела мелом нарисованное тело мужа. Жуткий холодок пробежал по спине. Алене резко вспомнился тот вечер, когда она не удержалась, защищая дочь, стукнула по голове мужа.
Сожаления к содеянному не было. Алена все еще вспоминала пьяные издевательства мужа. Она еще терпела, но когда он начал на дочь шуметь, тут уж Алена не выдержала.
—Все, все, хватит!—гнала прочь воспоминания о муже.
Тут же пошла взяла набрала воды в ведро и тряпкой стала отмывать рисунки на полу. За одним пришлось взять веник и убрать все тенета. Только вымыв пол, Алена успокоилась. Сходила в душ, переоделась и побежала к дому, где жила Ольга Валентиновна, где она оставила свою девочку.
Алена пристально вглядывалась в лица девочек 8 лет. Поле сейчас 8 лет. Она искала схожесть с Полей. Она размышляла про себя какая Поля сейчас. Наверное, у нее такие длинные кудрявые волосы, как у этой девочки. Черные глаза, как у той. Алене казалось, что свою девочку она бы узнала среди тысячи таких девочек. Она боялась пройти мимо, вдруг это ее ребенок идет, а она пропустит. Но нет. Поли среди проходящих мимо детей не было. Даже сердце не дало бы пропустить своего ребенка.
Еще квартал и она дойдет до нужного дома. Сердце защемило. Ноги пошли быстрее. Почти добежала до дома, но столкнулась с высокой оградой. Дом теперь стоял внутри этой ограды. Она хотела войти через службу охраны, но ее не пустили.
—Женщина, такая стильная, красивая, лет 50 и девочка с ней 8 лет. Не подскажете, дома? Я к ним.—пыталась объяснить Алена охраннику.
—У нас нет такой женщины с ребенком! Идите, куда шли!—грубо ответил охранник.
—Помогите пожалуйста, 5 лет назад они здесь жили.—просила Алена.
—Так вам Ольгу Валентиновну надо?—выглянул в окно второй охранник.
—Да, Ольгу валентиновну.—обрадовалась Алена, что ее поняли.
—Так она уехала, года 3 назад. Девочка была с ней. Она ее вроде удочерила.—пытался вспомнить второй охранник.
—Как уехала?—это стало для Алены неожиданностью.—Вы знаете куда?
—Мы не знаем.—заверили ее охранники.
Новые всплывшие факты стали для Алены неприятной неожиданностью. Она отошла от охранников и села на лавочку неподалеку.
—Что же сейчас делать, где искать дочь?—в который раз задавала себе вопрос, на который не могла найти ответ.
Алена решила поспрашивать у соседей Ольги Валентиновны. Для этого она подходила к людям, вышедшим из ограды дома, но никто ничего не знал. Ольгу валентиновну вспоминали. Вспоминали, что девочка у нее была. Но куда уехала никто не знал.
Ничего выяснить Алене нее удалось. С камнем на душе возвратилась Алена домой. Ей даже в какой-то момент показалось, что она больше никогда не увидит свою дочь. Слезы горячими струйками потекли по щекам. Ответа на главный вопрос, где искать ребенка, она не находила. Рана, появившаяся на сердце много лет назад, начала снова кровоточить.
Алена поняла, что Ольга Валентиновна, ее просто обманула. Она специально прикинулась доброй и как-бы пыталась помочь Алене. А на самом деле оказалась изворотливой особой. Алена выругалась про себя, но легче не стало.
Так она и сидела на стуле у стола, делать ничего не хотелось. На улице стало совсем темно, когда алена наконец-то встала и не раздеваясь бухнулась в кровать. Она винила себя, винила мужа, хотя о покойниках плохо не говорят. Но под горячую руку попался и муж Алены.
На другой день Алена пошла в опеку и стала там все расспрашивать. Но никто ей никакой информации не дал. Да и нельзя им было разглашать тайну усыновления.
Снова пришла ни о чем не узнавши. Долго сидела на табурете в кухне. Мыслей по поводу, где можно найти ребенка, не было. Одно успокаивало Алену, что Ольга Валентиновна, женщина не бедная. Алена надеялась, что Поля растет в достатке и любви.
—Зачем жить?—спрашивала себя Алена.—Мне больше не для кого жить.
С этими мыслями застала ее соседка. Она пришла посмотреть, как освоилась Алена.
—Алена, ты чего это? Вся в слезах сидишь. Дома у тебя не прибрано. Затхлостью так и несет.—удивилась тетя Галя.
—Тетя Галя, для чего мне жить и для кого?—с безразличием в голосе спрашивала Алена.—Я все годы жила тем, что я увижу мою девочку, прижму к груди, почувствую. как бьется ее сердечко. Думала, заживем с Полиной вдвоем тихо, спокойно, без пьяных скандалов отца. А как все вышло. Я виновата, что своими руками отдала свою любимую кровиночку. Зачем мне жить?
—Э-э-э, девка! Ты рехнулась что-ли?—сказала соседка, взяв Алену за плечи и хорошенько тряхнув ее.—Даже думать не смей! Слышала меня. Гневишь Бога!—в сердцах говорила тетя Галя.
—Тетя Галя, что вы делаете?—уставилась на нее Алена.
—Цыц мне! Завтра в 9 часов пойдем в храм. И чтобы как миленькая собралась. Я зайду за тобой.—скорее всего приказала, чем сказала тетя Галя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Продолжение часть 7 читайте здесь