Найти тему
Суд-Оценка

Как рассчитать и как оценить стоимость бренда

Оценка стоимости бренда – это специальная процедура, которая обычно проводится в области бизнеса, экономики и маркетинга. Стоимость отдельного бренда позволяет собственнику бизнеса точно определять, какой именно доход приносит его дело, в течение определенного промежутка времени. При проведении оценки бренда, специалисты внимательно исследуют и изучают, как материальные, так и нематериальные активы отдельной компании или организации.

Оценка стоимости бренда – что собой представляет услуга?

Такая специальная процедура проводится только компетентными и квалифицированными экспертами, имеющими не только соответствующее образование и опыт в этой нише, но и умеющими применять современные методы, инструменты и оборудование, за счет чего даже самая сложная и объемная работа выполняется быстро и эффективно. Основными ситуациями, требующими проведения профессиональной оценки бренда, являются:

  1. Открытие франшизы. В рамках этого направления новый бизнесмен получает возможность не только воспользоваться уже действующими схемами и рабочими процессами, но и привлекательное известное название бренда, который уже привлекает клиентов и партнеров.
  2. Соединение разных видов бизнеса. Четко понимая стоимость отдельного бренда, каждый бизнесмен может уверенно и осознанно вести торги за свою долю в определенной нише бизнеса.
  3. Эффективность продвижения бизнеса. Если в бизнес регулярно делаются инвестиции, то с течением времени дело будет развиваться и приносить максимальную прибыль. Если стоимость меняется, то нужно тщательно рассчитать расходы и выявить реальную проблему.

Чаще всего специалисты нашей компании, проводящие оценку стоимости бренда, используют в своей работе доходный подход. Это наиболее простой, но достаточно эффективный способ расчета стоимости, позволяющий дать максимально точную оценку всех материальных и нематериальных активов, связанных с определенным и конкретным брендом.

Также особое внимание специалисты компании обращают при выполнении своей работы, на следующие факторы и аспекты:

  • Издержки. В рамках этой работы учитываются все суммарные издержки и расходы, связанные с использованием бренда на протяжении определенного времени.
  • Добавленная стоимость. В этом случае стоимость бренда рассматривается с позиции потенциального покупателя, который может увеличивать или уменьшать расценки с учетом своих интересов и потребностей.
  • Анализ финансовых потоков. При проведении оценки учитывается стоимость всех активов, а также тщательно изучается и анализируется прибыль, полученная компанией в течение 3 последних лет. Это позволяет видеть все перспективы, связанные с развитием бренда и принимать взвешенные решения, связанные с покупкой и вложением средств.

Обращаясь в наш экспертный центр, каждый клиент получает не только высококачественные профессиональные услуги, но и квалифицированные консультации специалистов, помогающие ориентироваться на каждом этапе работы. Стоимость наших услуг всегда остается выгодной и полностью соответствующей уровню и качеству выполнения работы экспертами.

Источник: https://sud-ocenka.ru/ocenka-stoimosti-brenda/