Боксёр Буся. Прогулки с ротвейлером.

3,6K прочитали

Гуляем по парку…
Навстречу нам из-за поворота аллейки выходит боксер-кобель.
Увидел и взял цель.
На прямых ногах, опустив голову, молча медленно пошел на нас.
До него ещё метров тридцать.
Подзываю Дана, беру на поводок.
Кобель на несколько мгновений остановился, видимо принимая какое-то решение и теперь уже без остановки пошел в атаку, ускоряя шаг…
Следом за ним из-за деревьев выходит тётя интеллигентного вида и молча наблюдает за происходящим. Кричу ей
- Женщина, заберите кобеля!
- А Буся у меня не агрессивный!
Судя по манере приближаться я бы этого не сказал…
Видя, что столкновение неизбежно, я отстёгиваю поводок Дана…

Т.е. в момент атаки мой кобель находится у моей ноги.

Боксер ринулся в передние ноги и сделал хватку в левое предплечье Дана, чуть ниже груди…
И понеслась…
Бокс атаковал Жардана только в ноги и в пах.
Он ростом ниже, поэтому Дану ничего не оставалось как работать над холкой и спиной противника…
Женщина начала истерично вопить и визжать призывая кого-нибудь на помощь. А взять изначально "не агрессивного" боксера на поводок было не судьба.
Я пару раз с ноги приложился к боксу и со второго раза попал в дыхалку.
Боксер отлетел и пытался восстановиться.
Сирена "тёти" не смолкает…
Я фиксирую Дана за ошейник и в это время бокс снова атакует, делает хватку в ухо и фиксирует укус.
К мадам вернулась способность действовать и… она не придумала ни чего лучше… хватает своего бокса за ошейник, со всей силы рвёт на себя и… умудрившись оторвать пса с первого рывка конкретно разрывает Жардану ухо.
Красота!

Бокс весь в кровищи – Дан располосовал ему спину, как только хотел. Морда бокса тоже рваная и в крови. У Дана сильно кровит ухо.

- И это называется не агрессивный? Обращаюсь скорее в пространство, а не к женщине.
- В следующий раз я своего спущу сам, как только увижу что твой смотрит в мою сторону и разнимать не буду, пока мой твоего не угрохает.
Обходи нас теперь стороной….

Дома выяснилось, что бокс пожрал Дану лапы.

Как быть в такой ситуации??????????

Я пытаюсь разойтись миром - всегда сделаю два шага назад, на каждый шаг оппонента (при виде кобеля на расстоянии подозвал своего, взял под контроль, сделал предупреждение владелице встречного и т.д.).

Но прибежал издалека боксер...
...Вот оторвала тётя своего окровавленного, пожеванного Даном кобеля....
Собака в задоре, глаза блестят, но кровь прямо течет по разорванной морде, и спина вся пропитана, измочалена... а на морозе кровь гораздо ярче, чем в тепле, видимо от того, что вода кристаллизируется...
Смотрит эта "дама" на разорванное Данкино ухо из которого кровь хлещет... а я вижу в её глазах гордость. Мол, знай наших!!!
И было у меня желание одним ударом погасить этот блеск в её глазах.
Ведь она не может не знать в 4 года, что её кобель - азартный боец.
Но две собаки получили не хилые повреждения, только от того, что у дуры в голове сидит необходимость самоутверждения через собаку…

Ещё один пример из нашей практики, когда конфликт состоялся и был возможен только по прихоти или недальновидности хозяйки боксера.
Любой человек, хоть немного понимающий собак, уже по первым шагам боксера поймёт что кобель идёт в атаку. Дружат при знакомстве не так)))

Всегда после таких ситуаций я задавал себе вопрос... НАФИГА я принёс в свой дом щенка? Потому, что без собаки меня на улицах практически никто не цепляет - с ответкой за мной не заржавеет. А вот на меня с собакой нападают все кому не лень. И собака-то не детская. Но дураки слетаются на конфликты, как мухи на мёд.

Фоток Буси у меня естественно нет.
Поэтому только Дан.

 Гуляем по парку…
Навстречу нам из-за поворота аллейки выходит боксер-кобель.
Увидел и взял цель.
На прямых ногах, опустив голову, молча медленно пошел на нас.
До него ещё метров тридцать.