Автомобильные дороги, по которым вывозится древесина, насчитывают 97,8 тысячи километров. На этапе строительства находится еще 10,4 тысячи километров новых лесовозных дорог.
Приморский край обладает самой длинной в стране сетью лесовозных дорог – 23,4 тысячи километров. В Кировской области протяженность превышает 16 тысяч километров, а в Республике Алтай – 10,6 тысячи километров. В местах, где ведется интенсивная заготовка древесины, «автотропы» присутствуют почти везде. А в местах развития территорий дорог не хватает. В 2022 году в Иркутской области построили больше всего лесовозных дорог – около 2 тысяч километров и по 1,9 тысячи километров в Красноярском крае и Архангельской области.
Зимники в России имеют протяженность порядка 10 тысяч километров. Пальма первенства снова у Приморья – 3,3 тысячи километров, в Республике Коми – 2 тысячи километров, в Новосибирской области – 1,8 тысячи километров. В прошлом году было построено примерно 2,5 тысячи километров новых зимников, из них 932 километра в Архангельской области, 535 километров в Коми и 503 километра в Иркутской области.
Лесопользователи создают транспортную сеть, которая включает в себя примыкающую к общественной автодороге магистраль, несколько веток, лесовозные усы и вспомогательные волоки. Все они требуют поддержания в рабочем состоянии. Лесные дороги необходимы как для предпринимателей, так и для мероприятий по лесовосстановлению, профилактике и тушению пожаров, охране от вредителей и заражений.
👇 Подписывайтесь на наш канал и тогда вы будете в курсе последних эконовостей в России и мире.
👍 Ставьте лайки и делитесь публикацией с друзьями.
❓ Оставляйте свои вопросы в комментариях, с удовольствием на них ответим!