Когда вы выбираете акустические системы для своего автомобиля, то важно обратить внимание еще на один параметр – импеданс. В общем-то, это не что иное, как электрическое сопротивление, так что и измеряется оно, соответ-ственно, в омах. Звуковая катушка динамика – это не что иное, как катушка индуктивности, а ее свойства (вспоминаем уроки физики) всегда зависят от частоты. Когда напряжение на клеммах динамика изменяется медленно (низ-кие частоты), звуковая катушка этому почти не сопротивляется. Зато быстрому изменению напряжения она будет препятствовать уже сильнее, поэтому с ростом частоты ее сопротивление тоже увеличивается. Типичный график зави-симости импеданса динамика от частоты выглядит вот так: С ростом понятно, но откуда взялся «бугор» в самом начале графика? Мы уже говорили, что динамик имеет свою резонансную частоту Fs, и на этой частоте диффузор будет стараться войти в резонанс, раскачаться. Еще мы отмечали, что когда он начнет это делать, то будет работать как генератор, и