Найти тему
Creative producer I AM

Почему мир "сошел с ума" на теме Барби стиля? Разберемся

Оглавление
Courtesy of Valentino Vogue com
Courtesy of Valentino Vogue com

Любое явление, резко набирающее обороты в социуме, имеет под собой подоплеку и причины психологического и социального характера. На этих течениях отлично "играют" многие индустрии, например Мода. А вслед за ней "новый" тренд быстро подхватывают инфлюенсеры и "разносят" по всему миру.

Так с КАКОГО вдруг Барби?

За последние года в мире происходит много печальных, травмирующих психику событий. Многим из нас хочется от них укрыться, уйти куда? Правильно в иллюзорный мир фантазий где всё чудесно и по розовым облачкам летают розовые пони, "упс" БАРБИ ;)

Т.е. наша психика пытается выстроить вокруг себя при помощи подручных средств "Безопасный мир". И так как мода отлично считывает социальные тренды, она же этими трендами и манипулирует. Не отстает от моды и киноиндустрия. Много лет дизайнеры предлагали "спасение" в вещах оверсайз. В них можно было укутаться с головой, отодвинуться через объемы бесконечных худи от внешнего мира и выразить ему посыл: не приближайся, я в "домике".

Нашей психике необходима разрядка, мы не можем вечно быть в напряжении, как и не можем вечно прятаться в оверсайз. И вуаля, выход найден! А не пойдем ли мы все в домик Барби? Признавайтесь, кто еще не проверял как будет выглядеть в роли этой куклы? (кстати я).

"Герои" Барби и Кен найдены, индустрия развернула "атаку" на потребителя со всех сторон:

  • выпустили фильм
  • море коллекций и вещей демонстрируют все оттенки розового на всевозможных фасонах (ссылка на фото)
AZ Factory Vogue com
AZ Factory Vogue com

  • приложения подставляют наши лица в кукольные тела

И ТАК ДАЛЕЕ и ТОМУ ПОДОБНОЕ. Благо публика легко подхватывает "новые игрушки".

Естественно, что пока мы "играемся" в фантазийную, пластиковую, искусственную жизнь, а точнее сублимируем наше нежелание видеть действительность и строить новую, всевозможные бизнесы зарабатывают на этом деньги, качая и распространяя эту тему далее.

Возможно последует вопрос: хорошо ли это?

Но моими размышлениями я делюсь не для оценочных факторов, это сугубо "проливающие свет" на "тонкости" психики беседы.

Каждому решать "играть" ли в это?

В ЭТОЙ статье я уже разбирала отрицательные последствия аж с 1950-х годов, которые появились "благодаря" культу Барби. Наверняка на этом очередном витке социум получит новые, особо пласт детей. Но это мы сможем оценить лет так через 10.

А пока, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало (с).

Ещё и психолог с красным дипломом, трансформатор мышления,

Ваша Я,

Елена Королёва-Волочкова

PS кстати, Барби меня никогда не цепляла и всегда казалась какой-то бездушной куклой. А вы играли в нее?

В следующем материале разберем, ОТКУДА ВОЗНИК в Haute Couture ТРЕНД на ВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ. По мне он более милый и очень полезный. Хотя там тоже "собака порылась".