Найти тему
2,2K подписчиков

Про Черную Фигню

348 прочитали

Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер.
В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.

Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню. 

 Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер. В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.     Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню.

И как будто бы ее нет, Аш. А она есть. Даже занимает много места в нашей жизни. А главное, в жизни наших младших. 

Эля активно занимается ее воспитанием. И у нее не плохо получается. 

Но это все потому, что Эля по жизни вся такая босиха-босиха. 

 Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер. В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.     Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню.-2

А лет до трех Эля была совсем другой девочкой. Она всех боялась. Не шла на контакт. И была очень тихая-тихая… 

Помню свои переживания. Я боялась, что она не научится отстаивать свое мнение. И вообще, не сможет проявить себя. 

Сейчас все с точностью до наоборот. 

Она бьет старших сестер. И таскает Тима за шиворот, как котенка за шкирку. 

Управлять собакой ей уж точно не доставляет труда. Особенно, когда в руках кусочки колбасы или сыра) 

Пожалуй, пока еще уважает только старших братьев. Ну, и обожает папу. Он для нее Супермэн:)

Что касается Тима. Тут собака и ребенок на равных. Они носятся по двору, все сметая на своем пути. Не знаю, кто кричит громче. Кажется одинаково. Но выигрывает всегда Аш. Тим быстро сдувается и начинает звать на помощь. 

Что касается уважения, то его совершенно нет. Ну, типа «хозяин-пес». 

 Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер. В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.     Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню.-3

А что же насчет самой собаки? Из всей многочисленной семьи она выбрала меня. 

Ночью спит у моей кровати. Днем на спинке дивана. Чтобы и тут ближе быть ко мне.

 Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер. В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.     Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню.-4

Ложится перед дверью, когда я в ванной… И ходит за мной по дому. Она воспринимает меня главной. Почему так вышло, я не знаю. Вроде, я ей об этом не рассказывала. Да и покупалась она вовсе не мне. А в итоге получилась моя:)

Раньше, в плюсах и минусах собаки, я рассказывала, что Черную Фигню нужно стричь и чесать. И это минус. 

Минус решился покупкой хорошей машинки для стрижки собак. 

Теперь стригу ее сама. Почти налысо. Оставляю только бороду шнауцера. 

 Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер. В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.     Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню.-5

До красоты, конечно, далеко. Но зато очень практично. Легко купать. Не надо чесать. И выглядит она очень мило. Ну, так по крайней мере, нам кажется. А мы колхозники. Не притязательны. 

Муж мой вообще считает, что собака теперь на собаку стала похожа. 

Аш, конечно, с нами не согласна. Но терпит. 

Со мной ведь сильно не поспоришь. И она это чувствует. 

Я же со своей стороны, пытаюсь минимизировать собачий стресс. И во время стрижки подкармливаю ее колбаской. 

После стрижки Маша сразу забирает Аш принимать водные процедуры. А Катя приступает к уборке шерсти.  

Выскочив из ванны, Черная Фигня носится по квартире как ураган. Находит мягкие поверхности и вытирается об них. 

Дальше идет стрижка когтей. Это уже обязанности мужа. Так же как и давать лекарство от глистов и клещей четыре раза в год. 

Что касается собачьего взросления. Кажется оно уже произошло. Аш исполнился год. И она стала серьезная мадама. 

Из странностей. Аш не играет палочками. Я много раз пробовала. Мягко и не навязчиво. Но нет. 

Она с радостью играет со мной, когда я ничего не держу в руках. Но стоит мне только взять в руки палку, как наша псина убегает поджав хвост. Для меня это выглядит очень странно. Животных мы не бьем. Палками не гоняем. Откуда такая реакция? 

Ну да ладно. Не хочет играть палками - пусть не играет. 

Из плохого. Будучи младше, Аш сгрызла углы наших диванов. Делала она это, скорее всего, из тоски. Когда мы ее оставляли дома одну.

 Для тех, кто недавно на канале - эта статья про собаку цвергшнауцер. В блоге пишу о своих младших детях с диагнозом аутизм.     Давненько я не писала про Аш. Про нашу Черную Фигню.-6

Сейчас она научилась справляться с одиночеством, не причиняя ущерб дому. Но диваны остаются изгрызены. 

Менять мебель мы не планировали. Да им всего-то лет пять. 

Может, есть идеи, чем залатать дыры?