Найти тему
356 подписчиков

Обычно я на чужих детей не бросаюсь, но сегодня промолчать не смогла

Доброго времени суток!

Для тех, кто не в курсе - мы с детьми и с котом сейчас находимся в деревне. Наш кот довольно ручной и абсолютно уверенный в том, что никто его не обидит. Но сегодня я наблюдала неприятную картину.

Фото автора
Фото автора

Убиралась на веранде и слышу - "Эй, кот! Ты глухой что ли?" К сожалению, передать интонацию не смогу, но было сказано слишком свысока. Я выглянула в окно.

Девочка на велосипеде стоит возле нашего кота, который спокойно сидит у дороги. Ну, думаю, ладно, ничего стрaшного не произошло. И тут вижу, как она направляет на него велосипед, явно не с целью пошутить.

Кот убегает. Она несётся на велосипеде за ним, стараясь догнать и уж точно не приласкать.

Тут из дома выходит мой сын, а я уже несусь за участок на помощь коту. Сыну всё объяснила по дороге. Дойдя до девочки, он сразу спросил, зачем она обижает нашего кота, который в то время залез под соседскую машину, поджав уши.

А я не сдержалась и сказала, что всё расскажу ее маме. И что обижают слабых такие же слабаки.

Девочка ехидно улыбнулась и уехала по своим делам. Вот так.

Я обычно на чужих детей не бросаюсь, но сегодня не сдержалась. Кот - член нашей семьи, и в обиду мы его не дадим.

Сын - мальчик эмоциональный. Наговорил кучу всякого, а с девочки как с гуся вода. Только улыбалась.

На самом деле, это второй раз, когда я вмешиваюсь. Первый раз был, когда сыну рaзбили нос. Пусть ругаются, толкаются, но в лицо бить не позволю.

Такие у нас дела) Ни дня без приключений. Записывать не успеваю.

Всем добра!