Наталья - владелица бизнеса.
Да не простого, а детского центра.
Наталье очень нравится, чем она занимается, ей так хочется, передавать знания деткам. Но почему-то не все мамы это понимают((
В ее центре все меньше народу, а аренду платить надо, плюс зарплата преподавателями и расходные материалы.
Что же делать?
Подруга посоветовала напечатать листовок и разнести по соседним магазинам, студиям красоты. Но администраторы и продавцы либо отказывали, либо вежливо брали листовки, но потом не выкладывали их.
Надо группу ВКонтакте рекламировать. Наталья попробовала размещать посты с приглашением в центр в местных группах, но что-то шквала звонков и заявок не случилось.
Почитала, что можно группу самой в рекламу запустить, выбрала пост, нажала кнопку "Продвигать", оказалось, он не подходит. Выбрала другой, запустила. Было пару вступлений, да и то даже не из этого города. Что-то не так этот ВКонтакте показывает.
Решила сайт делать, нашла по знакомству "мальчика", который сделал сайт. Наталье не понравился, попросила переделать, что-то переделал, что-то сказал не может или так никто не делает. В итоге денег заплатила, а сайт даже в поиске не показывается.
Какие выводы можно сделать?
Деньги в рекламу вложены, выхлопа нет, а тут в очередную группу ходит уже пару человек, один не придет и с учетом зарплаты преподавателю, Наталья совсем в минус уходит.
Как оказалось, реклама - это целая система. Есть разные форматы - онлайн и оффлайн. В интернете, пожалуй, самая эффективная, ведь где обычно все мамочки сидят? В телефонах.
На все требуются бюджеты, плюс надо считать окупаемость.
В общем, лучше нанять специалиста, который во всем разбирается, даже с учетом того, что его услуги надо оплатить, выходит дешевле и эффективнее, чем самой настраивать рекламу и просто сливать деньги.