Найти в Дзене

Как рекламировать детский центр - история одного клиента

Оглавление

Наталья - владелица бизнеса.
Да не простого, а детского центра.

Наталье очень нравится, чем она занимается, ей так хочется, передавать знания деткам. Но почему-то не все мамы это понимают((

В ее центре все меньше народу, а аренду платить надо, плюс зарплата преподавателями и расходные материалы.

как рекламировать детский центр?
как рекламировать детский центр?

Что же делать?



Подруга посоветовала напечатать
листовок и разнести по соседним магазинам, студиям красоты. Но администраторы и продавцы либо отказывали, либо вежливо брали листовки, но потом не выкладывали их.

Надо
группу ВКонтакте рекламировать. Наталья попробовала размещать посты с приглашением в центр в местных группах, но что-то шквала звонков и заявок не случилось.

Почитала, что можно группу самой в рекламу запустить, выбрала пост, нажала кнопку "Продвигать", оказалось, он не подходит. Выбрала другой, запустила. Было пару вступлений, да и то даже не из этого города. Что-то не так этот
ВКонтакте показывает.

Решила сайт делать, нашла по знакомству "мальчика", который сделал
сайт. Наталье не понравился, попросила переделать, что-то переделал, что-то сказал не может или так никто не делает. В итоге денег заплатила, а сайт даже в поиске не показывается.


Какие выводы можно сделать?

Деньги в рекламу вложены, выхлопа нет, а тут в очередную группу ходит уже пару человек, один не придет и с учетом зарплаты преподавателю, Наталья совсем в минус уходит.

Как оказалось,
реклама - это целая система. Есть разные форматы - онлайн и оффлайн. В интернете, пожалуй, самая эффективная, ведь где обычно все мамочки сидят? В телефонах.

На все требуются бюджеты, плюс надо считать окупаемость.

В общем, лучше нанять
специалиста, который во всем разбирается, даже с учетом того, что его услуги надо оплатить, выходит дешевле и эффективнее, чем самой настраивать рекламу и просто сливать деньги.