автор NostalgicRider
Друзья. Я не знаю, с чего начать. Прошел год, а с ним, среди множества седых волос, появилось еще несколько интересных ситуаций. Делиться с ними занимает у меня бесконечно много времени, потому что это написание, а также чтение будет немного выжимать из забытого правила путешествий то, что мы знаем.
Выкинуть из головы "бумажную" идею на этот раз гораздо сложнее и эмоциональнее. Написав эту забавную, иногда доходящую до абсурда ситуацию, я начинаю Новый 2023 год во время запуска фейерверков, где, когда замасливаем, в принципе, я рад, что могу отчасти поздравить себя. Моя история, конечно, не из тех, которые должны читать подписчики и говорить "приключения" авантюристов. Для них я покажу лишь слабый энтузиазм, что-то, что может справиться с левым защитником.
Эта история - скорее пища для размышлений, иногда приятная, иногда не очень. Написание на этот раз не займет слишком много времени. Скорее всего, они будут рассмотрены как серией коротких рассказов, эпизодов и переживаний, а также предполагают название фильм о путешествиях. Для названия работы этого года мне не пришлось далеко ходить, и хорошо послужило в моей библиотеке, которая снова вдохновила меня на книгу словацкого писателя по имени Юзеф Игнац.
Это первый словацкий роман, я хочу немного изменить и имя его главного героя, я заменил его именем. И это было более чем просто назвать фильмом о поло-путешествиях, который только начинаешь читать.
Эти строки для среднестатистического читателя, туриста, путешественницы или просто любого, кто любит хотя бы на мгновение выпасть из реальности под названием "стандартная жизнь". Желаю приятного чтения, и, как говорится, "когда ты не можешь, иначе бензин сгорит"...
С момента написания моего последнего путешествия истек почти год. Да, запускаю его быстрее, чем вы думаете, и я хочу это признать. Мои планы меняются лишь частично. Направление остается ясным и неизменным на протяжении многих лет. Путешествие на восток, а затем, более конкретно, в соответствии с годовым планом.
Этот год был ясен по последним фотографиям с моего путешествия, где в руке я держу свой паспорт, в котором блестит новенькая виза в Россию.
Как общеизвестно, путешествие в 2020 и 2021 годах было довольно сложным, и при первой же представившейся возможности я попросил и получил новую рабочую визу, не ограничивая въезд 1 годом, чем в этой истории я постараюсь воспользоваться в полной мере.
Легальный въезд мне должен быть обеспечен (в отличие от последнего полулегального), и мои планы относительно нового путешествия начинаются практически с даты последнего путешествия 14.2.2022. Он пришел к выводу, что я сам по себе в одном направлении, и в то же время немедленно начал подготовку к поездке в новое.
Время подготовки и ожидания информации вы проведете в гараже, где несколько неожиданно появился мотоцикл, о котором упомянем чуть позже. Разборки – сборки являются моим любимым занятием, а потому приспособим этот мотоцикл для путешествий по своему вкусу.
Окончательная ситуация весной, когда мне не нравятся десятки телефонных звонков, ничего нового в них нет. Для пояснения обычного читателю я кратко опишу, что такое штамп .
Виза в Россию, хотя у меня и есть, но въезд в Россию по-прежнему разрешен только по воздуху. И все это не играет мне на руку, поскольку воздушный транспорт на мотоцикле нереален.
Поэтому я обращаюсь ко всем известным различным учреждениям, даже непосредственно к Посольству Российской федерации в Братиславе. Я не одинок, для кого ограничения создают проблемы, но даже на самом высоком уровне мне никто не может сказать, когда и все разрешится. Скорее всего смотрю на это так, что в этом году это похоже, оставалось в подвешенном состоянии. Проще говоря, прилетишь в Москву, если у тебя есть виза, а потом делай, что хочешь. Без мотоцикла? Это примерно так. в этом году выходит, так кажется.
В таком духе вопросы и ответы шли до весны, и потихоньку приближающееся лето тоже ничего не меняет. Я начинаю вынашивать идею путешествовать по России в качестве обычного туриста и просто отказаться от мотоцикла как средства передвижения.
Очень мне жаль по поводу того, что два года назад я на одном своем мотоцикле очень замысловато добрался домой из России, куда я уезжал в 2019 году, с мыслью, что вернусь год назад и продолжу путешествовать. Но, как мы знаем, мир тогда изменился, и я в 2021 году занимался транспортировкой мотоцикла очень интересным способом домой. Кто не знает и интересуется этим, так вот история.
http://m.motoride.sk/c/9136/dennik-stroskotanca.html
Сегодня я бы с большой радостью согласился, если бы мой бывший мотоцикл все еще находился в России, хотя и абсолютно незаконно, но ничто не меняет доказательств.
Во время многочисленных телефонных звонков с известными людьми из России, поднимаю тему о покупке мотоцикла непосредственно в России. Эта тема в конечном итоге вошла в раздел реальное возможное решения и оказалась вполне возможным вариантом на данный момент.
После нескольких дней принятия решений, изучения необходимых формальностей и других ограничивающих факторов у нас есть план, который выглядит более чем многообещающим. Мотоцикл, который я покупаю в самой России, официально как чужой для меня я не могу зарегистрировать, но в этом мне поможет мой друг в Москве, и я смогу с комфортом путешествовать по России. В качестве бонуса, это будет инкогнито, так как у меня будет российский регистрационный номер, и я не буду подбивать местный персонал к какому-то империалистическому "номерной знак " из "Чехословакии" (давным-давно мне не нужно было объяснять, что где-то в деревне в глубине России, ЧЕХОСЛОВАКИЯ уже как-то не та...)
Такие ситуации часто бывают очень неприятными, особенно когда это сознательное существо иногда хочет немного поправить свою репутацию перед своими около строящимися сторонниками и "мудро" поворачивает голову и спрашивает: "и это у вас был переворот, потом война, а потом вы это разделили?"... Когда у меня заканчиваются слова, и я предпочитаю сменить тему на что-то менее вызывающее, вроде цен на бензин или сигареты. Эта тема, которую я не раз выручал из беды, называется "Мы даем 100 граммов?" Легендарная фраза, смысл которой понятен только этому, кто знает, что в России разливают по граммам, а не по миллилитру.
Предложение обычно начинается с веса в 100 грамм и не имеет ограничений по количеству циклов. Это был всего лишь небольшой бесплатный совет начинающему туристу после этой страны, вспомните Норо в подобной ситуации, ваша печень вас на второй день поблагодарит.
Я немного отвлекся от темы и позволил им погрузиться в уныние от того факта, что мои два мотоцикла, вероятно, останутся дома, а я оседлаю что-нибудь еще. Но идея путешествия сильнее и предварительная договоренность в Москве. Поэтому я могу сделать шаг дальше. Начинается первый летний месяц. Наступил июнь, а с ним никаких изменений в отношении открытия сухопутной границы с Россией.
Чтоб мне прилететь в Москву. Билеты по сумасшедшим ценам, где те времена, когда я много лет назад летал в Москву за 60,-€. Сегодня у меня "ограниченное" предложение билета Вена – Анкара (Турция) – Москва по скромной цене 460,-€. Но не забывайте об этом! Другой вариант: этого не было или даже есть " большого запаса", это означает более дорогой и сложный.
Начинается неделя подготовки. Поскольку мне нужно взять с собой все, что я обычно вожу на мотоцикле, уже из дома и в самолет, я ограничен весом багажа, поэтому мой пакет начинается с взвешивания каждой детали одежды. Начиная с одежды, заканчивая моим мобильным отелем в виде палатки, посуды и матраса, заканчивая основными инструментами и другими важными вещами, необходимыми в дороге.
Классический пакет, выбираем вещи, которые признаем за менее подходящие, и я упаковываю то, что, как мне кажется, мне больше нужно. Одежда по форме 1+1+1 она годами остается неизменной. Одна рубашка, одна пара шорт, одна пара носков. И только! Вторая пара одежды, которая на мне.
Это терма-одежда я добавляю , толстовку, маскировочные брюки, которые также являются шортами, и сандалии. Конец. Что касается одежды, то ее всегда можно купить по дороге гораздо проще, чем, например, какие-нибудь вещи для службы спасения где-нибудь в глуши.
Везем с собой какие-нибудь "подарки", для старого друга, а также, насколько это для возможно, нового. Поскольку у меня мой местный велосипед, мне тоже нужно будет где-то хранить багаж, поэтому вяжем друг с другом и боковую часть сумки, и заднюю полку. Эти вещи тоже имеют свой вес, и поэтому ни в коем случае не думаем, что лимит на под палубный багаж игриво сократится
Поэтому я кладу вручную кладь максимум одежды, непромокаемый костюм от дождя, чехол на мотоцикле и другие вещи, которые у меня есть. В этом пределе я нахожусь на границе вышеупомянутых 100 граммов, но на этот раз речь действительно идет о весе, а не о миллилитрах алкоголя.
Остаются у меня две вещи, которые громоздкие и тяжелые. Мотоциклетная куртка и ботинки. Я выбираю, что просто полетим в ботинках, а куртку оденешь на себя, или понесем в руках. Это не кажется, но все действительно сложно и неспокойно.
Шлем и штаны на мотоцикл мне удалось упаковать в под палубный багаж, но эти два предмета мне больше ни в какое всех-воровство не годятся, только они друг для друга. Я, наверное, буду выглядеть очень странно, но цель этого будет исполнена, и это главное.
Итак, мы пробежали целую неделю в знак подготовки и упаковки, которую я ни разу наездил и вот наступили выходные и время отъезда. Поскольку я планирую более длинный путь, так что даже у меня есть кое-какие вещи дома, и вот настал день отъезда. Я чувствую себя как-то неуютно, все это ново, непохожее, неизвестное и странное. Но желание путешествовать сильнее, поэтому я прошел всю эту пытку с каким-то особым удовольствием. Воскресенье - день начала моего путешествия. Давайте начнем!
1.день, воскресенье 12. Июня 2022
Победа – Стамбул – Анкара - Москва
Воскресенье отлёта. Это звучит странно, потому что мой путь никогда не проходит по начинало. Садимся в машину, и в конце наших деревень я, как всегда, делаю фотографии
Но теперь без мотоцикла и налегке. дорога в аэропорт заняло около 1,5 часов, и после небольшой сложности с размерами багажа, которую мне пришлось пройти, отдел с крупногабаритным багажом доставил меня через обычные проверки в зал вылета. Единственная проблема была с моими ботинками, потому что они содержат металлические элементы, поэтому мне пришлось снять их и пропустить через сканер, после чего я босиком подвергся тщательному осмотру.
Уход меня по-прежнему был своего рода уроком, поэтому я медленно прихожу и, наконец, я жду в правильном, в котором преобладает черный цвет одежды мусульманских женщин, у которых мы можем видеть только глаза. Поскольку летим через Турцию, можно было ожидать, что там будет такой небольшой культурный шок.
Я сижу на скамейке среди этой довольно шумной и странно "пахнущей" группы из нескольких сотен человек и думаю, как весело будет в самолете. Голос надо мной вырывает меня из моих мыслей и размышлений: «Привет, ты Норо, верно?».
Поднимаем голову, и я смотрю на незнакомого парня, который стоит рядом со мной и улыбается. Ничего не остается, как подать незнакомому руку, я говорю, да, я Норо, и кто ты, чувак?
Парень снова улыбается и говорит: «Вы меня не знаете, я Роман из Оравы, но я знаю вас и читаю ваши рассказы о путешествиях. Я увидел, как ты сидишь здесь, в косухе, поэтому подошел поздороваться и спросить, куда ты идешь"...
Неожиданная встреча с кем-то, кто встречал меня в толпе людей в аэропорту, была очень приятной неожиданностью. Роман, как я уже говорил вам, я упомяну вас в рассказе о путешествии, поэтому я это делаю и прилагаю наше совместное фото.
Попрошу у сидящей рядом дамы фото на мою камеру, в которую я сегодня вставил новую чистую карту. Она сделала два наших совместных снимка. В тот момент я понятия не имел, что это будут единственные две фотографии, которые я сделаю на камеру во время путешествия...
Позже, сидя в самолете, я понимаю, что ощущение чего-то особенного меня не покидает. Ну, я приписываю это необычному способу начать путешествовать. Посмотрим....трансфер в
Вылет и посадка в Анкаре заняли менее трех часов. У меня тоже есть около трех часов на стыковочный рейс, поэтому я просто сижу на скамейке и наблюдаю из окна за жизнью Турции до полной темноты. Вылет около 23.00 по местному времени, прибытие в Москву около 05.00 следующего дня. Поэтому закончу сегодня в аэропорту Анкары и перенесусь по времени на следующий день.
2. день, понедельник 13. Июнь 2022
Анкара – Москва
Я приземляюсь в Москве, где восходит солнце, и я устаю после целой ночи без сна на русской земле. Я жду свой багаж и выхожу из зала. Здесь на меня бросаются около тысячи таксистов, продавцов сим-карт, переговорщиков отелей и прочих темнокожих россиян. Тут слово "чуй" нужно брать и использовать с умом, потому что сразу можно получить стальной привет между ребрами от горячих гастарбайтеров из стран бывшего СССР.
Выхожу на свежий воздух и шлю смс своему другу Василию. Он приезжает через 10 минут, и я сажусь в машину. едем прямо к нему домой пить чай, где и обсудим планы. Нас здесь трое, сюда же приехал мой друг Олег из Питера. Он знал, что я еду сюда, поэтому сел в поезд и приехал, чтобы поприветствовать меня. Всего 700 километров на поезде туда-обратно и вечером он едет домой. У нас в России обычное дело проехать такое расстояние к кому-нибудь на чай, а вечером вернуться домой. Здесь немного непонятно, но здесь это воспринимается как ничего особенного.
План на день - обменять деньги, купить сим-карту и оформить мотоцикл. Порядок меняется в течение дня, и после обмена валюты и покупки российского телефонного номера отправляемся отмечать день рождения местного президента мотоклуба. В гаражах, которые являются логовом клуба, в котором насчитываются около сотни байкеров.
Однако чрезмерное количество еды и алкоголя не приводит к чрезмерному пьянству, а скорее всего к культурным посиделкам до вечера. Как трезвенник, еду обратно к Василию домой, здесь мы прощаемся с Олегом, который уезжает на поезд в Петербург.
Я уже совсем вымотался, так что остальные дела оставляем на утро. Сегодня было уже достаточно впечатлений.
3. день, вторник, 14 июня 2022 года
Москва – достопримечательности Москвы - Москва
Просыпаюсь утром на кухонной скамейке совершенно разбитой. Василий должен идти на работу и оставляет покупку мотоцикла на меня и его жену. Садимся в его машину, я за рулем, а жена с 5-ти месячной дочерью сзади в качестве штурмана. Едем в подмосковную деревню. Ну, это на самом деле все это часть Москвы, но по времени это примерно час пути и около 60 километров..
Здесь я совершил покупку мотоцикла, который Василий уже приезжал посмотреть раньше и оставил задаток продавцу. В этом я хотел бы пояснить, что здесь, в России, гораздо сложнее купить любой старый мотоцикл по нормальной цене.
Пример с нами. Какую-нибудь старенькую эндуро-хонду или старенькую Ямаху конца 80-х здесь можно купить по цене, скажем, в районе тысячи евро. Но в России это проблема, потому что там относительно высокие цены на таможенные пошлины и другие ввозные сборы при регистрации, поэтому цены на продажу были мне действительно не по карману. Платить 4000-5000 евро, например, за Transalp 1996 года мне было совершенно неинтересно. Я даже не пишу о чем-то новом.
В ходе наших бесед со знакомыми я представил свои требования. Надежность, простота и цена до 3000 евро. Я знал, что хочу мотоцикл на одну поездку и что он будет продан, когда я вернусь, поэтому я не хотел вкладывать в него много денег без необходимости. Меня не волновали ни объем двигателя, ни скорость. Времени у меня было предостаточно, поэтому этот фактор способствовал малому объему мотоцикла.
После этого моего запроса я получил ответы, где трое из четырех сказали мне одно и то же. Bajaj Boxer 150. Если вы никогда не слышали о марке Bajaj, то удивляться тут нечему. Для нашего знаменитого ЕС у этой марки нет возможности продавать, потому что стандарты, которые действуют в нашей стране, не соответствуют этим мотоциклам.
Этот индийский бренд считается четвертым по величине производителем мотоциклов в мире, а годовой объем производства составляет около 7 миллионов мотоциклов, которые в основном предназначены для рынков Азии и Восточной Европы.
Так как в Азии ездят на мотоциклах практически все, то этот неизвестный нам бренд имеет довольно хорошую репутацию, а его качество и устойчивость к условиям достаточны для того, чтобы рекомендовать мне этот мотоцикл как подходящий вариант для моего путешествия. Грузоподъемность мотоцикла тоже не будет проблемой, так как это трехместный мотоцикл и как мы хорошо знаем, в некоторых странах могут увезти на подобных машинах то, что здесь даже в фургон не поместится.
. Объем двигателя 150 куб. см — вполне нормальный стандарт для рынка, а простота двигателя воздушного охлаждения с обычным карбюратором, 5-ступенчатой коробкой передач и электростартером — при цене в 2200 евро за новый мотоцикл я думаю, хорошая основа для моего путешествия.
Просто захожу во двор к дилеру, у которого продается такой же мотоцикл, которому около 1,5 лет, пробег около 4500 км. Есть много аксессуаров для мотоцикла, которые я нахожу полезными в путешествии. Откидная рама, стойки для кофров, задний кофр, боковые сумки и совершенно новые пластиковые боковые кофры, сумка на бак, второй комплект шин, комплект цепей, масла и фильтры и еще несколько вещей, которые джентльмен готов упаковать для моего мотоцикла.
Цена приемлемая и в конвертации я плачу 2200 евро за все. Это цена нового мотоцикла, но плюсы в комплектации , так что я ни о чем не жалею. Пожмем друг другу руки и закроем дело совместным фото. Я сижу на своем новом транспортном средстве, а Татьяна (жена Василия) за рулем автомобиля. Едем обратно в Москву оформлять в ГАИ.
В пути около 2 часов и как ни странно, но мы пока только в южной части Москвы. Здесь работает примерно так же, как и унас, с той разницей, что унас уже не нужно проходить физический осмотр транспортного средства, а здесь все-таки его делают. Полицейский на выделенной стоянке проверит заводские номера и общее состояние, чтобы убедиться, что оно соответствует продаваемой модели. Здесь меня предупредили обязательно снять задний кофр и другие аксессуары, которых нет на мотоцикле с завода, потому что это может вызвать несоответствие документам. Другими словами, если полицейский плохо выспался, он может создать проблемы.
Но ничего подобного не произошло, и после короткой проверки я иду в здание к окну. Татьяна, которая работала рядом в страховой компании, оформила для меня полис юридической страховки, в котором указала себя, меня и Василия возможными водителями мотоциклов. Поэтому, как иностранец, я имею право использовать это транспортное средство для вождения, потому что мое имя фигурирует прямо в полисе.
В ГИБДД переписка мотоцикла прошла довольно легко, для чего достаточно лишь обычного договора купли-продажи без проверки подписи и технического разрешения. Сделали за 20 минут, без ожидания. Здесь все были милы, вежливы и даже в шутку спросили у Татьяны, не хочет ли она записать кореша в техникум, так как увидели, что она держит на руках маленькую дочку.
Как гордый совладелец новой технической лицензии, я позволил себя сфотографировать перед зданием и ничто не мешает мне вернуться к Василию, но теперь только в гараж. Вот и начинается моя подготовка мотоцикла к дороге. Все модификации и упаковка продлятся до глубокой ночи. Я меняю шины, а те, которые больше подходят для бездорожья, беру с собой. Я становил шины больше для дороги, так как планирую сначала проехать определенный участок дороги по хорошему асфальту.
Далеко за полночь, Василий идет домой спать, утром идет на работу. Я остаюсь в гараже, нет смысла идти куда-то с ним ночевать. Я собираюсь вздремнуть здесь, в гараже. Видимо в России есть такое название подготовка к поездке, когда утром выезжаешь, а вечером мотоцикл еще разобран на атомы. Они называют это «ночью последнего винтика».
Я собрался и только утром закончу кое-какие мелочи. Ложусь спать около трех ночи, но сон естественно не приходит. Каждый, кто путешествует, знает это чувство перед поездкой..
продолжения следует
переведена статья автора NostalgicRider
http://m.motoride.sk/c/9508/nora-mladenca-prihody-a-skusenosti.html