Найти тему

Дневник начинающего разработчика. Часть 6. Красивые диалоги и места их обитания.

И так вновь вернулась к разработке Vaclavs Quest, как не странно разработка этой игры меня не напрягает как своя версия Hogwarts Legasy. Как и в любом квесте нам надо поговорить с персонажем, чтобы помочь ему и получить вознаграждение. Так что передо мной встала задача создать красивые диалоги, а точнее диалоговые окна. Так как мысли и письма, которые получает наш Вацлав, отображаются внизу с иконками персонажей, то пришлось попотеть, придумывая, как разместить диалог.

Вот как получилось.  Слова квествого персонажа наверху.
Вот как получилось. Слова квествого персонажа наверху.

Так же над головой NPC повесила вопросительны знак, чтобы было видно того, с кем нужно поговорить. Так же создала диалоговое окно, если наш герой отвечает персонажу.

Ответ нашего героя ниже.
Ответ нашего героя ниже.

Ну это ещё не всё. Так же такие диалоги присутствуют в квестах типа: Принеси. Там персонаж даже благодарит вас за помощь.

Сейчас доделываю локацию со станцией Прекажка, карта небольшая, дальше пойдёт огромная карта трёх районов Праги, а так же частично стелс, ну и будет погода и времена суток.

Таки дела.