И так вновь вернулась к разработке Vaclavs Quest, как не странно разработка этой игры меня не напрягает как своя версия Hogwarts Legasy. Как и в любом квесте нам надо поговорить с персонажем, чтобы помочь ему и получить вознаграждение. Так что передо мной встала задача создать красивые диалоги, а точнее диалоговые окна. Так как мысли и письма, которые получает наш Вацлав, отображаются внизу с иконками персонажей, то пришлось попотеть, придумывая, как разместить диалог.
Так же над головой NPC повесила вопросительны знак, чтобы было видно того, с кем нужно поговорить. Так же создала диалоговое окно, если наш герой отвечает персонажу.
Ну это ещё не всё. Так же такие диалоги присутствуют в квестах типа: Принеси. Там персонаж даже благодарит вас за помощь.
Сейчас доделываю локацию со станцией Прекажка, карта небольшая, дальше пойдёт огромная карта трёх районов Праги, а так же частично стелс, ну и будет погода и времена суток.