Основная мысль: не так важен визуал, как переданные смыслы.
Из чего состоит упаковка Инстаграм:
1 НИК
- понятный
- лучше фамилия, имя-фамилия или фамилия-ниша
- без цифр и множества повторяющихся символов
2 АВАТАР
- ваше лицо
- нейтральный или яркий фон без лишних деталей
- портрет (близкий ракурс)
3 ШАПКА ПРОФИЛЯ
- понятная с закрытием боли ЦА
- без банальностей типа «богиня гладкости» или «наставник наставников заработала 100500 миллионов»
- шапка профиля - вход в воронку (направляем в нужный хайлайт или в закрепленные посты)
4 ХАЙЛАЙТЫ
- пожалуйста, без бестолковых путешествий и нелогичной каши
5 ТРИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ПОСТА
- ВАЖНО! закрепленные посты - место для микропрогрева к недорогому продукту (услуга до 5000р или трипваеру у онлайн курсов)
- не надо делать закрепленный пост «обо мне» - эту информацию делаем в закрепленные сториз
- закрепленные посты должны работать на тебя, даже когда ты отдыхаешь от блога.
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar