Большинство спортивных машин,в том числе и дрифтовых,заправляют необычным топливом.
Почему же так?
1. Высокооктановым считается бензин, октановое число, которого превышает 98 (исследовательский метод). При этом, гоночное топливо делится на неэтилированное (без добавления свинца) и этилированное (с добавлением свинца). Обычно октановое число, у неэтилированного бензина не превышает 110 единиц, а у этилированного может достигать и 140 единиц.
2.Чем отличается Гоночное топливо от колоночного?
В условиях соревнований к топливу применяются очень жесткие требования. При этом, в его производстве требуются дорогие компоненты. Например, смазывающие компоненты такого бензина дают возможность «крутить» мотор до 20 000 оборотов. Естественно, у «обычных» автомобилей нет необходимости работать в таких режимах, поэтому на АЗС бензин с такими свойствами не продается. К тому же, двигатель спортивной машины настроен на строго определенные характеристики топлива, поэтому предъявляются особые требования к стабильности спортивного бензина. На АЗС таких жестких требований нет (этим, отчасти, объясняется разница в цене на различных заправках.
3.Какой эффект от использования гоночного топлива?
Гораздо более устойчивая и стабильная работа двигателя,значительный рост приемистости, педаль газа более чувствительная,прирост мощности, отчистка топливной системы.На соревнованиях без специального топлива не обойтись.
Спортивное топливо применяется в авто- и мото- спорте повсеместно (драг-рейсинг, дрифт, мотокросс, мотофристайл, аквабайк, снегоходный спорт, ипподромные гонки, ралли, ралли-рейды, шоссейно-кольцевые гонки, водно-моторные дисциплины и т.д.)